Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня в полете обгрыз винт, по поведению аппарата не заметил. Увидел только на земле
Я уже выкладывал видео, где вообще винт остановился, заметили только когда просматривали видео. Расклабас случается только при спуске, где газ почти в ноль, лишь бы не отключить, поэтому меньше чем 20% не снижаю. И было когда на полном ходу резко попробовал развернуть его на 180 градусов по YAW. Поэтому у меня и подозрения на гироскоп, что не справляется он в таких ситуациях. Надо учиться рулить в ручном режиме и в него переключаться при расколбасе. Хотя другие причины типа регуль задергался от непропая, тоже не редкость.
Пожалуйста, подскажите.
Gain Adjustment настройки влияют только на ATT или GPS
Возможно в цеху пролететь по прямой по координатам ?
Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.
Но при старте гексакоптер сам летит в сторону.
Вроде должно так
взлетел и замер ?
DJI Ground Control Station плюс часто отваливается GPS и переходит в ATT что может быть ?
И управление с клавиатуры очень медленное усилие а вот с пульта сильная реакция, где настраивать можно ? А в программе нет аварийного выключения? При управление с программы пультом управлять нельзя ?
NAZA 2 800 KV 10" 2300 вес прошивка последняя
****Развернуть его на 180 градусов по YAW отлетает в сторону но при GPS возвращается в точку до команды YAW .
главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?
главный вопрос как он у вас ловит спутники в помещении?
а как тогда на видео летает ?
Только эта модель может так ?
)) ну она не летает а висит,и кто сказал что ей не подруливают рук не видно
а как тогда на видео летает ?
Мы просто с теми что на видео в разных измерениях живем. На видео “домик Ниф-нифа” с соломенной крышей, а в наших краях так строить не принято, подозреваю, что у вас крыша из бетона.
Фантом без GPS летает. Посмотрите на индикацию. 3 красных, один зеленый. 3 красных - <2 спутников.
че за фигня… как моторы запускаю сразу наза по 2 раза промаргивает желтым или зеленым…(( до старта по 1 разу… типа приемник ?
)) стик газа как будет в центре так будет 1
)) стик газа как будет в центре так будет 1
раньше до и после старта всегда по 1 вспышке) спутники нашел -1 зеленый и все, а тут как моторы завел сразу по 2 раза моргает
Нужно запустить в помещение (цеху ) и пролететь прямо.
Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS
Может кто поможет настроить аппу Turnigy 9XR под Назу для квадрика?
Планирую полеты исключительно для видеосъемки.
Хотел бы иметь такие режимы на таких положений тумблеров:
Трехпозиционник (буду использовать как двухпозиционник, т.к. по опыту предыдущих полетов не получается нормально использовать в трех положениях):
верхнее положение - GPS
среднее положение - Atti
нижнее положение - Atti
Gread:
верхнее положение - Off
нижнее положение - FailSafe
Ail D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Home Lock
Ele D/R:
верхнее положение - Off
нижнее положение - Manual
Rud D/R - уже занят на переключение на двойные расходы.
Полетал сегодня. Все прошло хорошо, но один раз, прилетел в одну из точек, что-то начал метаться и начался такой же рассколбас из стороны в сторону. Высота была большая, не стал ждать и смотреть что будет дальше и перехватил управление. Еще заметил что появился небольшой рассколбас по yaw при разворотах, это связано с изменением рамы. По крутил гейны, стало лучше, но все равно присутствует. Вот собственно вопрос, запяматовал я, как с этим бороться???)
как вариант-снять назу с коптера, подключить к компу, шмякнуть с высоты 20-30 см на стол в свободном падении, после чего перекалибровать датчики
Со мною вот, что происходит…
Гекса, 15х4,5, AXI 2826/12, регуляторы 40а и 60а, паралельно три батареи 3S 4000 40C,
При настройках в асистанте все настроилось и откалибровалось без проблем. Калибровка компаса тоже прошла в штатном режиме. Спутники ловит. Наза все время моргает и подмигивает как надо.
После взлета коптер начинает раскачиваться с частотой около одного герца. Потом колебания возрастают и грозят переворотом.
Поменял все, что только было можно: и компоновку коптера вернул к общепринятой и регуляторы поменял и даже назу заменил. Абсолютно ничего не меняется. А главное не меняется характер колебаний. Гейны менял от 100 до 200.
В процессе борьбы за счастье надоело смешить народ своими неудачами и удалось наладить контроль “в руках”. Давал назе команду на взлет (порой приходилось имитировать взлет подниманием коптера где-то на полметра), дожидался, когда коптер начинал жить своей жизнью и стиком газа добивался “псевдовисения”. После этого уже можно проверять и реакцию на стики ,и способность сопротивляться наклонам и наблюдать поведение коптера при висении.
Что это за несчастье такое меня постигло? Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
вот такая же песня была:
подключил парограмматор, проверил насройки регулей, но всё было нормально, ничего не менял, потом откалибровал и раскачка пропала. Кроме того моторы стали крутиться сразу после раскоряки стиками, хотя , повторяю, ничего не менял.
Откалибровал что?
У меня, похоже, раскачка не привязана к конкретному направлению.
Откалибровал что?
регуляторы, назу, ну и компас перед вылетом тоже.😃 Ещё раскачка бывает при завышенных гейнах, но это Вы наверно уже пробовали
Все, что написано в инструкции сделано добросовестно. Гейны прогнал от 75 до 300
В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?
Придется покупать фантом для полета без GPS .
Так как гексакоптер на это не способный ?
Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS
)) фантома без гпс небывает,а гекса нормально летает и в атти