Полетный контроллер DJI Naza M v1
Полетал сегодня. Все прошло хорошо, но один раз, прилетел в одну из точек, что-то начал метаться и начался такой же рассколбас из стороны в сторону. Высота была большая, не стал ждать и смотреть что будет дальше и перехватил управление. Еще заметил что появился небольшой рассколбас по yaw при разворотах, это связано с изменением рамы. По крутил гейны, стало лучше, но все равно присутствует. Вот собственно вопрос, запяматовал я, как с этим бороться???)
как вариант-снять назу с коптера, подключить к компу, шмякнуть с высоты 20-30 см на стол в свободном падении, после чего перекалибровать датчики
Со мною вот, что происходит…
Гекса, 15х4,5, AXI 2826/12, регуляторы 40а и 60а, паралельно три батареи 3S 4000 40C,
При настройках в асистанте все настроилось и откалибровалось без проблем. Калибровка компаса тоже прошла в штатном режиме. Спутники ловит. Наза все время моргает и подмигивает как надо.
После взлета коптер начинает раскачиваться с частотой около одного герца. Потом колебания возрастают и грозят переворотом.
Поменял все, что только было можно: и компоновку коптера вернул к общепринятой и регуляторы поменял и даже назу заменил. Абсолютно ничего не меняется. А главное не меняется характер колебаний. Гейны менял от 100 до 200.
В процессе борьбы за счастье надоело смешить народ своими неудачами и удалось наладить контроль “в руках”. Давал назе команду на взлет (порой приходилось имитировать взлет подниманием коптера где-то на полметра), дожидался, когда коптер начинал жить своей жизнью и стиком газа добивался “псевдовисения”. После этого уже можно проверять и реакцию на стики ,и способность сопротивляться наклонам и наблюдать поведение коптера при висении.
Что это за несчастье такое меня постигло? Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
вот такая же песня была:
подключил парограмматор, проверил насройки регулей, но всё было нормально, ничего не менял, потом откалибровал и раскачка пропала. Кроме того моторы стали крутиться сразу после раскоряки стиками, хотя , повторяю, ничего не менял.
Откалибровал что?
У меня, похоже, раскачка не привязана к конкретному направлению.
Откалибровал что?
регуляторы, назу, ну и компас перед вылетом тоже.😃 Ещё раскачка бывает при завышенных гейнах, но это Вы наверно уже пробовали
Все, что написано в инструкции сделано добросовестно. Гейны прогнал от 75 до 300
В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?
Придется покупать фантом для полета без GPS .
Так как гексакоптер на это не способный ?
Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS
)) фантома без гпс небывает,а гекса нормально летает и в атти
Придется покупать фантом для полета без GPS .
Так как гексакоптер на это не способный ?
Вам нужно в полете по цеху снимать видео?
Со мною вот, что происходит…
.
Поменял Граупнеровские пропеллеры на APC и все прошло
А если конкретно, летал на APC , купил Граупнеровские , взлетел, не могу удержать идет раскачка
Вернулся на APC и летаю по сей день…
Вот такие пироги
Придется покупать фантом для полета без GPS . Так как гексакоптер на это не способный ?
Да все летает, только настроить надо нормально. У меня товарищ на Tarot FY680 + NAZA2, летал по торговому центру, между павильонов. Дистанция до потолка и стен, не превышала метра-двух. Летал конечно без GPS, с высотой и удержанием на разворотах, все было нормально, гекса вернулась на базу без потерь. 😃
)) фантома без гпс небывает,
Не забываем, что на Фантоме тоже можно переключится в ручной или ATT режимы, и летать спокойно без GPS. Кстати я как раз на Фантоме, летел за той самой Гексой, и особой разницы в поведении не заметил, и тот и другой аппарат, были очень стабильны.
Вот такие пироги
При замене пропеллеров менялся ли их размер?
Был полетный вес 4100кг, добавил еще 1кг - ничего не изменилось
При замене пропеллеров менялся ли их размер?
Был полетный вес 4100кг, добавил еще 1кг - ничего не изменилось
Нет не менялся
APC 10x4,5 Graupner electro 10x5
Формы у пропеллеров разные
У моего знакомого было такое при переходе на карбоновые
Тут раз на раз не приходится. Попробуйте сменить пропы, если раскачка пропадет, отпишитесь,
видимо из-за того что карбоновые пропы жОООще
Дело не в жесткости, а в форме и аэродинамическом профиле пропеллера
Размер пропеллеров может быть одинаков, но разные пропеллеры по форме могут давать разные обороты, тягу и КПД
Ребята подскажите получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?
я так понимаю что все can - - это просто все разъемы соеденины паралельно судя по фотке cun hub, которую здесь выкладывали.
получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?
Не получится без PMU подключить iosd к первой Назе.
Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
В тему доскажу… Народ так увлекся коптеростроением )))) что напрочь забыл что пропы нужно проверять балансирами)) сейчас их штампуют кому не лень (спрос большой) ну и допускаю, что брак неизбежен. Некоторые АPC совсем не APC)))
PS: в мануале настойчиво просят при изменении сетапа коптера (изменение веса, добавление девайса, изменение центра тяжести и т.д.) прогонять через ассистант c сохранением настроек.
Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют, а Очень хорошие винты если не балансируют, то однозначно проверяют. На АРС не родном пишут стайл, но не все.
На АРС не родном пишут стайл, но не все.
Что?