Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex-13

Дело не в жесткости, а в форме и аэродинамическом профиле пропеллера
Размер пропеллеров может быть одинаков, но разные пропеллеры по форме могут давать разные обороты, тягу и КПД

yasin

Ребята подскажите получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?
я так понимаю что все can - - это просто все разъемы соеденины паралельно судя по фотке cun hub, которую здесь выкладывали.

Den978
yasin:

получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?

Не получится без PMU подключить iosd к первой Назе.

swat0russia
SerKol:

Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.

В тему доскажу… Народ так увлекся коптеростроением )))) что напрочь забыл что пропы нужно проверять балансирами)) сейчас их штампуют кому не лень (спрос большой) ну и допускаю, что брак неизбежен. Некоторые АPC совсем не APC)))
PS: в мануале настойчиво просят при изменении сетапа коптера (изменение веса, добавление девайса, изменение центра тяжести и т.д.) прогонять через ассистант c сохранением настроек.

serzhe

Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют, а Очень хорошие винты если не балансируют, то однозначно проверяют. На АРС не родном пишут стайл, но не все.

Hoodoo10
serzhe:

На АРС не родном пишут стайл, но не все.

Что?

Led
serzhe:

Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют,

Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.

nain
Led:

даже не всегда мануал читают

+стопиццот!!!

vef_1974

))) разрослась темка а так все хорошо начиналось надо в начале темы забить сразу сълку на flydrones.ru/faq-naza/ с предупреждением прочитать до конца)))

pinco

даже брендовые пропы из приличных магов и то нужно балансировать

DiscoMan
Led:

Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.

Не просто не всегда не читают, а почти совсем перестали читать 😃 Бытовые коптеры шагают в массы!

pilot222
SerKol:

В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?

вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера. Я с ним согласен.

merab2020

Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?

c3c
pilot222:

вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера

Не. 2/3 - это не оптимальный, а максимальный, но неэффективный. Оптимальный где-то от 1/4 до 1/2.

pinco

а абсолютный вес не имеет значения?😉

yasin
merab2020:

Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?

Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.

merab2020
yasin:

Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.

Нет, нет, я уже все методы испробовал вплодь до ресета, нужно именно замена. Может кто делал?

lexyngton

Господа, происходит непонятное:
собрал комплект для наза 1 : PMU V2 + iOSD mini + led (с желтенькой наклейкой), отпаял старый LED (черный).
осд нормально пашет, PMU зелененьким горит, а LED собака не горит, если подключить к компу через USB, только тогда зеленым горит. Кто виноват и што делать?

pilot222
lexyngton:

Кто виноват и што делать?

вот это должно помочь. Перемычка в виде сопротивления: