Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют, а Очень хорошие винты если не балансируют, то однозначно проверяют. На АРС не родном пишут стайл, но не все.
На АРС не родном пишут стайл, но не все.
Что?
Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют,
Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.
даже не всегда мануал читают
+стопиццот!!!
))) разрослась темка а так все хорошо начиналось надо в начале темы забить сразу сълку на flydrones.ru/faq-naza/ с предупреждением прочитать до конца)))
даже брендовые пропы из приличных магов и то нужно балансировать
проверять надо
Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.
Не просто не всегда не читают, а почти совсем перестали читать 😃 Бытовые коптеры шагают в массы!
В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?
вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера. Я с ним согласен.
Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?
вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера
Не. 2/3 - это не оптимальный, а максимальный, но неэффективный. Оптимальный где-то от 1/4 до 1/2.
а абсолютный вес не имеет значения?😉
Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?
Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.
Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.
Нет, нет, я уже все методы испробовал вплодь до ресета, нужно именно замена. Может кто делал?
Господа, происходит непонятное:
собрал комплект для наза 1 : PMU V2 + iOSD mini + led (с желтенькой наклейкой), отпаял старый LED (черный).
осд нормально пашет, PMU зелененьким горит, а LED собака не горит, если подключить к компу через USB, только тогда зеленым горит. Кто виноват и што делать?
Кто виноват и што делать?
вот это должно помочь. Перемычка в виде сопротивления:
По поводу “догрузки” коптера. eCalc говорит, что моя конфигурация при газе на 80% может поднять в воздух общий вес 6,5кг. Пытался взлететь с общим весом 4,1кг. После неудачных попыток увеличил полетный вес до 5кг. Характер колебаний не изменился. Грузить дальше? Даже, если это не надо?
Появилась еще такая мысль: посчитать в eCalc стандартный вариант от DJI с назой и попробовать аппроксимировать на мой случай. Например, фантом или еще чего. Всех данных на сайте не нашел. Не хватает данных моторов и пропеллеров. Владельцы фантомов, поделитесь недостающей информацией.
Сопротивления впаяно , работает отлично!
Принес друг сегодня коптер тарот 680 с назой v2. посмотри говорит.
начинаю разбираться . в итоге наза не реагирует на управление по элерон и элеватор. моторы заводятся, на газ реагируют.
Хотя в асистансе стики бегают.
Делал полный сброс через два проводка, делал сброс в асистансе. Не хочет управлятся ро этим каналам.
Что еще сделать. Молоток не предлагать.
Все сам разобрался
наза 2 начинает работать этими каналами после автовзлета. на земле дулю…
Сопротивления впаяно , работает отлично!
А можно поинтересоваться как именно впаяно, снаружы назы али изнутри?
И любой резистор подойдет на 330 ом, может еще какие параметры есть, например ватты.