Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?
Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.
не имеет значения
Вроде как пытались постучать легонько по нему когда лежит на столе. или калибровать после морозилки(но это помойму не то, могу ошибаться). гдеито здесь читал. но уже столько страниц написано.
Нет, нет, я уже все методы испробовал вплодь до ресета, нужно именно замена. Может кто делал?
Господа, происходит непонятное:
собрал комплект для наза 1 : PMU V2 + iOSD mini + led (с желтенькой наклейкой), отпаял старый LED (черный).
осд нормально пашет, PMU зелененьким горит, а LED собака не горит, если подключить к компу через USB, только тогда зеленым горит. Кто виноват и што делать?
Кто виноват и што делать?
вот это должно помочь. Перемычка в виде сопротивления:
Пропеллеры балансирую так rcopen.com/blogs/140764/16410
По поводу “догрузки” коптера. eCalc говорит, что моя конфигурация при газе на 80% может поднять в воздух общий вес 6,5кг. Пытался взлететь с общим весом 4,1кг. После неудачных попыток увеличил полетный вес до 5кг. Характер колебаний не изменился. Грузить дальше? Даже, если это не надо?
Появилась еще такая мысль: посчитать в eCalc стандартный вариант от DJI с назой и попробовать аппроксимировать на мой случай. Например, фантом или еще чего. Всех данных на сайте не нашел. Не хватает данных моторов и пропеллеров. Владельцы фантомов, поделитесь недостающей информацией.
Сопротивления впаяно , работает отлично!
Принес друг сегодня коптер тарот 680 с назой v2. посмотри говорит.
начинаю разбираться . в итоге наза не реагирует на управление по элерон и элеватор. моторы заводятся, на газ реагируют.
Хотя в асистансе стики бегают.
Делал полный сброс через два проводка, делал сброс в асистансе. Не хочет управлятся ро этим каналам.
Что еще сделать. Молоток не предлагать.
Все сам разобрался
наза 2 начинает работать этими каналами после автовзлета. на земле дулю…
Сопротивления впаяно , работает отлично!
А можно поинтересоваться как именно впаяно, снаружы назы али изнутри?
И любой резистор подойдет на 330 ом, может еще какие параметры есть, например ватты.
Вот отсюда скопировал .
Господа, а с запретной зоной полетов какая ситуация? www.dji.com/fly-safe/category-mc Или она касается только готовых “леталок” от DJI, а на голые мозги не распространяется? Вроде последняя версия прошивки 4.02 там уже есть “запретка”?
Включаю Advanced Cali пишет что выключите на 5 минут
включаю нажимаю повторно Advanced Cali проходит но время занимает 2 минуты
вместо 5 минут.
Что может быть ?
Раньше проблемы не наблюдалось.
Сразу производил калибровку.
И стал отваливаться DataLink 2.4G DJI и терять GPS в полете.
И пульт Futaba 8j отваливается перестает реагировать на команды.
Какие советы?
И вовремя управление через DataLink 2.4G DJI как перехватить управление на пульт ? Может есть на русском инструкция DataLink 2.4G DJI ?
Греется DataLink 2.4G DJI до +40 нормально ?
Подскажите как откатить на старую прошивку ?
Через старый Ассистент.
или замкнуть F1 и А2 нижние контакты, потом подать питание, включить асистанс на вкладке обновление и клацнуть обновить. без нета.
Это заводской сброс. потом все заново откалибровать.
Господа, а с запретной зоной полетов какая ситуация? www.dji.com/fly-safe/category-mc Или она касается только готовых “леталок” от DJI, а на голые мозги не распространяется? Вроде последняя версия прошивки 4.02 там уже есть “запретка”?
О как спросил, аж никто не знает 😃
аж никто не знает 😃
Это распространяется только на работу с GS, в которой нельзя установить полетные точки, ближе ограничительного радиуса, и насколько я понял, если летать в ручном режиме, эти ограничения не действуют.
Эмоций куча , просто не передать.
поздрамлям!!)
А зачем “ноги” приделали к квадрику? Все равно под “пузом” ничего нет) Без этих каркалыг при посадке будет меньше шанса перевернуть его )
при посадке будет меньше шанса перевернуть его )
При посадке ноги не мешают, наоборот даже помогают, особенно если посадочная площадка не очень ровная, или травка высокая, а вот при взлете этими ногами можно запросто зацепиться за кочку какую нибудь, да и вес лишний отнимает полетное время, так что если ничего вешать под брюхо не планируете, то лучше шасси действительно снять.
Планирую подвесить Экшен -камеру , с 2 -х осевым подвесом на б/К.
Все в дороге )))