Все, что написано в инструкции сделано добросовестно. Гейны прогнал от 75 до 300
В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?
Придется покупать фантом для полета без GPS .
Так как гексакоптер на это не способный ?
Я летал в спортзале в режиме ATTI ВСЕ НОРМАЛЬНО. Даже прикольно - фантом сам медленно плывет вдоль зала. Без GPS
)) фантома без гпс небывает,а гекса нормально летает и в атти
Придется покупать фантом для полета без GPS .
Так как гексакоптер на это не способный ?
Вам нужно в полете по цеху снимать видео?
Со мною вот, что происходит…
.
Поменял Граупнеровские пропеллеры на APC и все прошло
А если конкретно, летал на APC , купил Граупнеровские , взлетел, не могу удержать идет раскачка
Вернулся на APC и летаю по сей день…
Вот такие пироги
Придется покупать фантом для полета без GPS . Так как гексакоптер на это не способный ?
Да все летает, только настроить надо нормально. У меня товарищ на Tarot FY680 + NAZA2, летал по торговому центру, между павильонов. Дистанция до потолка и стен, не превышала метра-двух. Летал конечно без GPS, с высотой и удержанием на разворотах, все было нормально, гекса вернулась на базу без потерь. 😃
)) фантома без гпс небывает,
Не забываем, что на Фантоме тоже можно переключится в ручной или ATT режимы, и летать спокойно без GPS. Кстати я как раз на Фантоме, летел за той самой Гексой, и особой разницы в поведении не заметил, и тот и другой аппарат, были очень стабильны.
Вот такие пироги
При замене пропеллеров менялся ли их размер?
Был полетный вес 4100кг, добавил еще 1кг - ничего не изменилось
При замене пропеллеров менялся ли их размер?
Был полетный вес 4100кг, добавил еще 1кг - ничего не изменилось
Нет не менялся
APC 10x4,5 Graupner electro 10x5
Формы у пропеллеров разные
У моего знакомого было такое при переходе на карбоновые
Тут раз на раз не приходится. Попробуйте сменить пропы, если раскачка пропадет, отпишитесь,
видимо из-за того что карбоновые пропы жОООще
Дело не в жесткости, а в форме и аэродинамическом профиле пропеллера
Размер пропеллеров может быть одинаков, но разные пропеллеры по форме могут давать разные обороты, тягу и КПД
Ребята подскажите получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?
я так понимаю что все can - - это просто все разъемы соеденины паралельно судя по фотке cun hub, которую здесь выкладывали.
получится подключить iosd без mpu v2 к первой назе?
Не получится без PMU подключить iosd к первой Назе.
Было такое у кого? В голову уже ничего не приходит.
В тему доскажу… Народ так увлекся коптеростроением )))) что напрочь забыл что пропы нужно проверять балансирами)) сейчас их штампуют кому не лень (спрос большой) ну и допускаю, что брак неизбежен. Некоторые АPC совсем не APC)))
PS: в мануале настойчиво просят при изменении сетапа коптера (изменение веса, добавление девайса, изменение центра тяжести и т.д.) прогонять через ассистант c сохранением настроек.
Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют, а Очень хорошие винты если не балансируют, то однозначно проверяют. На АРС не родном пишут стайл, но не все.
На АРС не родном пишут стайл, но не все.
Что?
Те кто увлёкся коптерами всегда винты балансируют,
Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.
даже не всегда мануал читают
+стопиццот!!!
))) разрослась темка а так все хорошо начиналось надо в начале темы забить сразу сълку на flydrones.ru/faq-naza/ с предупреждением прочитать до конца)))
даже брендовые пропы из приличных магов и то нужно балансировать
проверять надо
Возражу.
К сожалению даже не всегда мануал читают, и впервые слышат, что винты надо проверять и при необходимости балансировать.
Не просто не всегда не читают, а почти совсем перестали читать 😃 Бытовые коптеры шагают в массы!
В интернете настойчиво советуют в таких случаях догрузить коптер. Вопрос: есть методика определения правильного веса? По калькулятору? Или еще как?
вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера. Я с ним согласен.
Кто нибудь менял, или старался поменять, залипнутый аксель в НАЗЕ?
вот с3с писал что самый оптимальный вес(время-ресурс) - это где акумуляторы имеют 2\3 веса всего коптера
Не. 2/3 - это не оптимальный, а максимальный, но неэффективный. Оптимальный где-то от 1/4 до 1/2.