Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вывод - супер дорогие камеры на назе не поднимать. Но все таки када она не падает - за свои деньги она мегастабильная.
Падает все! Еще не один летательный аппарат в воздухе не остался. В всем виноват человеческий фактор. Либо китайский, либо местный. Считаю вывод не верны, тогда камеры ни на чем поднимать нельзя
Да ваще камеры в воздух поднимать опасно!!!
Смотрел со звуком еще раз, тщательно. Перегазовки и нестабильность, а затем Наза пошла вверх, обратили внимание? А такое бывает при преключении из ATTITUDE в MANUAL, как показывал на видео тов. Конструктор.
А потом заруливание, при этом моторы уже жужжали ровно, не считая попытки пилота парировать крен.
Думаю в ином случае это глюк Назы…
Во! Теперь мой выход! Нечто подобное наблюдал в эти выходные на своей назе, сюда писать не сьал, решил сам разобратбся. Но коли стали подобный случай разбирать, присоединюсь.
При стабильном висении на высоте метра 3, наза самопроизвольно дает полный газ, начинаешь ее возвращать на бренную землю, газ сбрасывает неохотно, а в какой-то момент просто камнем проваливается, с трудом удается поймать у земли. После этого при попытке аккуратненько повисеть в метре от земли, делает кувырок в сугроб. Подобное повторилось раза 3, сугроб был глубокий, ничего не пострадало 😃 Из неблагоприятных факторов было следеющее: очень порывистый ветер, практически с полного безветрия мог быть резкий порыв. Второе, самодельное шасси давало дополнительные вибрации. И третье, взлетная масса 1500грамм для назакита многовато. Вобщем шасси вибрирующее снял, пепелац облегчил до примерно 1350 грамм взлетных, буду испытывать дальше.
Канал управления у вас подключён? Попробуйте его не подключать вообще, для верности.
А такое бывает при преключении из ATTITUDE в MANUAL,
при переключении из ATT в мануал происходит след 2 ситуации
1 аппарат перегружен- те газ в мануале около 70-80% – но если взлетать в АТТ то при висении газ будет около 50% (тина адаптивного газа) , так что при переглючении в мануал аппарат начнет падать в низ так как 50% ниже точки его висения(в данном случае 70%)
2 и в обратку если аппарат легкий то он пойдет вверх:)
Подобное повторилось раза 3
Пригласите посмотреть то ! Вы же в Москве
Чет даже наводит на странные мысли, чтож вы делаете, что у вас уже не первый раз улетает, опять Футаба и опять вы
Неадекваты в поведении бывают у многих, просто не все пишут, многие пытаются разобраться самостоятельно, зачастую проблема или исчезает в результате шаманств или просто откладывается мозг в сторону и переходят на другие проекты…(руссокоптеровских мозгов 4шт в коробке) , у меня тоже Вуконг глючил и связь терялась и падал причина осталась неизвестна, сейчас летает более менее адекватно, хотя о причине догадываюсь на 90% это был БЕК.
и в обратку если аппарат легкий то он пойдет вверх
Смею предположить, что аппарат всё же легкий, ибо на видео видно, как он рывком набрал высоту перед скольжением вниз
Ребята повторили китайский трюк с подбрасыванием гексы.
Смею предположить, что аппарат всё же легкий, ибо на видео видно, как он рывком набрал высоту перед скольжением вниз
Взлетный вес аппарата 2200 грамм.
Хочу квадрик (как бы в подарок) до 15000 выбор между двумя моделями Наза есть в rcteam (если можно где дешевле пришлите ссылку) а Хаиркрафт будет тока в апреле.
Подскажите пожалуйста в чем различия (а плане качества, функционала, “расширения до хекса”, смена моторов и т.д.) Между Xaircraft x450 pro v2 и Naza kit F450
Планирую FVP дальностью хотя бы 1-1,5 км
т.к. скоро отпуск хотелось все получить сейчас, а в отпуске разбираться.
И еще по аппе, вроде как надо брать Футабу 7С, есть ли альтернатива хотя бы до 5000-6000р
Всем спс, если подарок не выгорит с меня пиво 😉
Всем спс, если подарок не выгорит с меня пиво
Николай! Задача поставленная Вами очень объемна и детальный ответ на нее будет длинный и спорный.
Ключевые вещи для принятия Вами решения, видимо, таковы:
- ХКрафт может управлять 8 двигателями, Наза - 6.
- по моторам разницы нет, ставьте другие, но с Назой в комплекте идут более мощные регуляторы;
- стоковые движки (ИМХО) лучше у Назы;
- подвесами управляют и та и та;
- ХКрафт может быть расширен за счет ГПС и компаса, Наза пока (?) нет;
- дальность ФПВ зависит от аппаратуры ФПВ;
- Футабу брать не обязательно - работают оба с любой аппаратурой.
- Качество - вопрос спорный. Все сделано в Китае. Внешне Наза выглядит серьезнее. Но особых нареканий на КАЧЕСТВО изготовления у ХКрафта не замечено. Вроде бы отмечают случаи некачественных пропеллеров у ХКрафт, но почитайте эту тему - у некоторых Наза сама по себе переворачивается. В общем, качество - вещь случая. Как и везде.
В, принципе, мозги достаточно близки по полетным свойствам. Владею Назой и ХКрафтом, но старой (S) версии.
Удачи в выборе. Его за Вас никто не сделает.
у меня тупо улетела и все. весь район избегал не нашол. просто вышел полетать взлетел 2-3 метра порулил во дворе поднял повыше и все перестала рулится набрала высоту и полетела на восток . бежал за ней пока видно было потом деревья и все потерял из виду и все нет назы. когда она ушла в высьв какойто момент мне показалось что она рулится где-то секунтд 5 -10 но газ не сбавлялся и все.
- ХКрафт может быть расширен за счет ГПС и компаса, Наза пока (?) нет;
Так собственно говоря, кроме хорошего удержания высоты, у Назы нет ничего, по большому счету. Для полетов вблизи это хорошо, но если летать подальше, то хочется иметь и удержание позиции, и возврат домой.
Ждать улучшений тут можно до бесконечности, да и не факт что Dji сделают апгрейд, а не отдельные более дорогие мозги, например.
Так что ХА на данный момент однозначно функциональнее, другой вопрос что цены у ХА реально жлобские - 240$ за GPS c компасом например, когда за эту сумму можно купить например и Кролика, и GPS, еще и останется.
Хочу квадрик (как бы в подарок) до 15000
Планирую FVP дальностью хотя бы 1-1,5 км
И еще по аппе, вроде как надо брать Футабу 7С, есть ли альтернатива хотя бы до 5000-6000р
Имхо при таком бюджете, это утопия, так же как и “качественная аппаратура до 5000р”. Один только Naza Kit 15тыс стоит без FPV оборудования.
просто вышел полетать взлетел 2-3 метра порулил во дворе поднял повыше и все перестала рулится набрала высоту и полетела на восток . бежал за ней пока видно было потом деревья и все потерял из виду и все нет назы
Вот блин, сочувствую.
Чем сложнее система тем больше вероятность глюков, неприятная тенденция однако. Похоже единственное решение радиомаяк, у fmkit вроде хорошие были.
Хотя вопрос открытый, сколько может пролететь квадрик за 10-15 минут на полном газу…
у меня тупо улетела и все.
На сколько помню, вы только несколько дней назад ее собрали. Сочувствую (((
Странно однако себя ведет Наза и уже получается не первый раз (ранее писали на форуме как старший брат её аналогично в бега подался).
При хорошем ветре более 50км может умотать
Наверное надо бирочку крепить " Нашедшего прошу позвонить по тел… за вознаграждение"
Странно однако себя ведет Наза
Вот не надо про поведение Назы. Прочитайте посты джокера, поймете подход. Что там и как было никто не знает. Почему то у людей, для которых очевидно как подключать приемник аппы к контроллеру, коптеры не улетают. У назы есть замечательный режим - ФС. Настроив его, обезопасите себя от потери аппарата.
Наверное надо бирочку крепить " Нашедшего прошу позвонить по тел… за вознаграждение"
А если нашедший окажется хозяином Лехуса, в который прилетел квад? А если отцом ребенка, которому он свалился на голову?
а какая Ру рулила Назой в момент улета?
Георгий, мужиком надо быть всегда, и когда твоя куевина на лексус упала и когда не дай Бог на ребенка…
Вот не надо про поведение Назы. Прочитайте посты джокера, поймете подход. Что там и как было никто не знает.
Не в коем случае не утверждаю! Более того, надеюсь, что Наза всеже не причем, ибо сам обладатель такого контроллера.
Георгий, мужиком надо быть всегда, и когда твоя куевина на лексус упала и когда не дай Бог на ребенка…
Сергей, не про это пост.)) Я про вознаграждение за возврат. А если глубже - с таким подходом большая вероятность такого исхода. И ладно если это Лексус.
Имхо при таком бюджете, это утопия, так же как и “качественная аппаратура до 5000р”. Один только Naza Kit 15тыс стоит без FPV оборудования.
FVP не входит это только план, 15000 тока на квадр ±1000, ну значит придется 7С брать
Так собственно говоря, кроме хорошего удержания высоты, у Назы нет ничего, по большому счету. Для полетов вблизи это хорошо, но если летать подальше, то хочется иметь и удержание позиции, и возврат домой.
Это, как я понимаю, может решаться не только силами мозга, но, например, фпв/телеметрия может помочь. Удержание высоты с “залоченным” 50% газом вещица достаточно полезная. Если телеметрия при этом покажет Вам направление домой, то можно и руками коптер подогнать, не так сложно. Для любительских задач. На ХКрафте компас/гпс до сих пор не слишком успешно работающие элементы.
Что касается улетающих/падающих самих по себе ВОШей, то хотя бы 50% вероятности можно списать и на аппаратуру. Она тоже из Китая.
240$ за GPS c компасом
За эту цену можно некоторую часть телеметрии прикупить. ИМХО, будет полезнее. Что-то мой любимый магазин не озадачивается этим вопросом 😃