Полетный контроллер DJI Naza M v1
… c подпорченной аэродинамикой(((
… c подпорченной аэродинамикой(((
а на коптере она сильно нужна? Зато не утонет если что.
а на коптере она сильно нужна?
Ну если только поднять коптер в воздух и повисеть в одной точке, то с условием полного штиля, возможно вы сильной разницы и не заметите. А вообще на коптер действуют все законы аэродинамики, как и на любой другой ЛА.
Повторяю - это как вариант.
Ну никто же и заставляет постоянно летать с такими баллонами.
Съемка ведется как правило на скоростях при которых можно пренебречь такой аэродинамикой. А сильный ветер и без таких поплавков повлияет на коптер.
Но если уж есть желание поснимать над водой, то для уверенности я и цеплял бутылки.
из-за ухудшения аэродинамики можно значительно потерять во времени полета
из-за ухудшения аэродинамики можно значительно потерять во времени полета
а можно выиграть во времени, но при неудачном стечении обстоятельств потерять сам аппарат.
за все нужно платить. Ради эффектных кадров можно и пожертвовать минутой другой.
и каждый сам решает, что ему важнее.
Про бутылки я что то не догадался сразу - думаю так и сделаю.
Камера вот только на подвесе - видать придется ее в бокс ставить.
Пролететь хочется неспешно над речкой над которой свисают деревья - вроде как по каналу - идти буду параллельно метрах в 5 от гексы, ветра не будет.
Время полета штатно - 18 минут, на пролет хватит и 5 минут не торопясь.
А что по поводу герметизации самой NAZA? и прочей электроники?
ПРи падении наверняка будет переворачиваться вниз пропеллерами
сомневаюсь, что Назу можно загерметить. Там же барометр стоит. Если только разобрать и покрыть лаком аккуратно.
вам летать или плавать))? есть рамы полностью герметичные или залейте всю электронику герметиком
ПРи падении наверняка будет переворачиваться вниз пропеллерами
Если упадете в воду, скорее всего никакие бутылки от намокания не спасут. Так что главная цель, этих поплавков просто не дать утонуть коптеру, что бы было что вообще спасать. Есть само надувающиеся брелки, размером со спичечный коробок, но способные удерживать на плаву до одного килограмма, пары таких брелков хватит даже для гексы.
вам летать или плавать))?
Вот это правильное замечание, лучше все сто раз перепроверить и лететь, в тех же пассажирских самолетах никаких средств спасения не предусмотрено и парашютов вам никто не выдаст, вся надежда только на надежность конструкции.
в тех же пассажирских самолетах
Сильно! Сравнивать сделанный на коленке аппарат и пассажирский самолет…
Всем привет! У меня нюбский вопрос, может очень идиотский, но всё же:
Хочу купить контроллер Naza v2. Нужно ли заморачиваться с тем, что бы на аппаратуре обязательно был Fail Safe? (аппаратура Turnigy 9X со стандартным модулем). Или же контроллер в случае потери сигнала додумается как-то сам вернуться домой? Как это вообще работает? Заранее спасибо!
Подскажите, не понятное поведение коптера DJI F450+Naza M-Lite в режиме GPS, то он сам отклоняется постоянно влево, то он начинает круги наворачивать постепенно увеличивая радиус круга и скорость, в общем ведет себя не стабильно. В чем может быть проблема.
И еще после того когда все спутники поймает, завожу движки в режиме GPS индикатор циклически моргает один раз зеленым, когда даю газу индикатор начинает моргать два раза зеленым, газ отпущу опять один раз, раньше моргал один раз при любом газе, что за ерунда. Бывает что в воздухе начинает один раз моргать тогда коптер в большинстве случаев стабильно держится на месте.
то он начинает круги наворачивать
И еще после того когда все спутники поймает, завожу движки в режиме GPS индикатор циклически моргает один раз зеленым, когда даю газу индикатор начинает моргать два раза зеленым, газ отпущу опять один раз, раньше моргал один раз при любом газе, что за ерунда.
там-же, в мануале, на странице 43:
Before motors start:
Single blink, all sticks (except throttle stick) return to center;
Double blinks, stick(s) (except throttle stick) not at centerAfter motors start and throttle stick is over 10% within 3 seconds:
Single blink, all sticks return to center;
Double blinks, stick(s) not at center
Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.
Регуляторы DJI Opto 30A, моторы DJI 2212…
может конечно сказывается незапланированная зимовка коптера в поле, после чего были отчищены от ржавчины моторы и с теми же регулями всё летает до сих пор )
может конечно сказывается незапланированная зимовка коптера в поле, после чего были отчищены от ржавчины моторы и с теми же регулями всё летает до сих пор )
Насчет ржавчины трудно сказать не увидев, но если всё смазано, то мало вероятности что из-за этого. Я бы откалибровал регуляторы оборотов и может надо добавить гейнов в программе на развороты ( YAW)
Подскажите на аппе Turnigy 9XR есть настройки FailSafe?
FS настраивается не на аппе, а на передающем модуле, хотя канеша и аппа в этой настройке участвует.
Какой передающий модуль установлен?