Полетный контроллер DJI Naza M v1
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?
попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас
Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450
Читай предыдущий перед твоим пост
В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.
Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят
Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.
На этом видео унитазинг, об этом уже много написано
Вот фото:
uploads.ru/yeLCI.jpg
uploads.ru/fz0Kd.jpg
uploads.ru/WLRm4.jpg
uploads.ru/J4Bdn.jpg
Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины… Что-то типо того… плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта… Возможно это и не важно, но просто вспомнил… Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.
Тут неправильный счёт( нумерация) моторов. Если сверху смотреть как на этом фото, то Первый правильно, остальные должны идти против часовой стрелки, а у тебя по часовой - вот и причина. Остальное вроде верно. Переставляй ихние разъёмы в назу и полетели 😃
С пультом само-собой разобраться сначала
У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe При потере сигнала настраивается в назе, остальное от лукавого.
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА
Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит.
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию
Сообщение от serzhe
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
Действительно висит мочало и всё сначала: настроенная аппа должна только переключить канал “U” в режим “файлсеф” После чего НАЗА даст мкаксимальный газ для подъёма на 20м ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА выставит газ на 50% чтобы в горизонте лететь домой ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА сбавит газ для снижения 0,5м/сек ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), коснувшись земли и поняв что снижение остановлено НАЗА ещё сбавит газ до полной остановки моторов, а через 3 сек моторы совсем вырубятся до следующего запуска ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА). Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"
Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит
- 1
Мож пригодиться кому.
Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"
При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения ) , (Тангаж , крен , рудер в коптере настроить проблематично )Тогда коптер будет болтаться в воздухе пока " умирающий " аккум. не даст команду на вынужденную посадку ( через меню VOLTAGE ) . И сядет он там, где где застигнет его участь акка . Кстати : садится довольно жестко . Если вкладка " VOLTAGE " отключена ( многие отключают- пользуются пищалками и т.д.) - срабатывает отсечка регулей , далее понятно …
вот этого не надо без гпс в таком положении его ветром унесет ,лучше тогда на плавное снижение настроить
При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения )
Дома естественно не будет, я имел в виду при отсоединении GPS режим GPS автоматом переходит в режим АТТ, а сменится ли в настройках “домой и посадка” на просто “посадка” ? Что происходит при файлсейфе без GPS? Если GPS не отключать от НАЗЫ, то при полете в АТТ файлсейф переведет в режим автовозврата “домой”, это я пробовал. Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто “посадка” без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .
Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .
Главная чтоб она была 😃 , потому что GPS иногда приходилось дергать из одной гексы на другую, а вот перестраивать автовозврат забывали
Главная чтоб она была
БОГ не выдаст - свинья не съест … 😒 Удачи ! Однако у гексы рама интересная . Можно детальнее ?
Прошу за оффтоп! Подскажите, есть алюминиевые профиля и я хочу заменить свои вонючие лучи от рамы клон Tbs Discovery. Есть ли смысл делать их чуть-чуть длиннее чем родные хотя бы на 1-1.5см? Как это повлияет на полет, стабилизацию и т.д кроме увеличение пропов или сделать их длину как родные лучи клна китайского TBS? Все равно у меня моторы больше чем 1145 не потянут
ну лучи можно не выкидывать а купить www.xmodels.ru/catalog/305/5630/ и они станут длиньше и можно будет ставить 11 ,на полет я боюсь сильно не повлеяет
Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто “посадка” без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
Ничто не включит фаил сейв в этом случае. Коптер без GPS без настроенного фаил сейва в асистенте, то есть чтобы ползунок вставал в синию зону failsave, будет вести себя только по настроенному фаил севу приемника, то есть если на приемнике стоял ноль на газу, то коптер свалится камнем вниз. Если стоял газ 50% процентов, то будет висеть…теоретически, теоретически потому, что сложно поймать эту середину, чуть больше и будет набирать высоту, меньше - будет садиться. Я бы без GPS настроил в асистанте фаил сейв, как положено, на приемнки я бы не надеялся, пусть наза сама сажает коптер.
Есть ЖПС ? Летим домой и садимся.
Нету ЖПС ? Просто садимся.
Зачем эти сложности и висение на 50% газа пока не рухнет всё из за просевшей батареи ?
Зачем эти сложности и висение на 50% газа пока не рухнет всё из за просевшей батареи ?
Тут может быть один вариант, допустим если летаешь над деревьями или домами, то при такой настройке у пилота будет шанс подбежать к коптеру и попытаться восстановить связь, что бы посадить потом вручную. В противном случае, коптер просто сразу пойдет на посадку, а что под ним совсем не посадочная местность, Назе же будет все-равно.