Полетный контроллер DJI Naza M v1
Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт ,на з-х диапазонном тумблере выведен режим мануал.ФС наступает только при выключении аппы или потери сигнала и коптер все равно возвращается.почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
Больше всего не хочется думать что это вызвано политическим решением
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы. Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
Батарея как то не уверенно себя вела. И скорее всего является одной из причин краша
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса. Надо быть внимательнее. В воздухе не бывает пустяков.
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы.
границы четко настроены, повторюсь, это было только в тот раз…такое ощущение, что наза жила своей жизнью…переключение режимов, думаю, вызвано постоянно меняющимся кол-вом спутников…такое ощущение, что она пыталась сама перебирать режимы от кол-ва спутников…на следующий день летал в 200 км от гор, там 7-8 стабильно
Батарея как то не уверенно себя вела.
с акб - все ок, ниже второго порога значение не падало, стоит 10.2 вольта + стоит доп пищалка, запрограммированная на 3.5 на банку…падение вольтажа связано с резким газом назы в сторону, но значение не опускалось ниже посадочного
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса
это был “софтовый дрейф” у назы из-за кол-ва спутников…интересное предположение Вы высказали…вполне вероятно, что алгоритм мог выполнить и калибровку компаса
явно спутники шалят , не хочется думать почему …
полет был в горах, там беда со спутниками и у навигатора и кпк…
было замечено и странное поведение - притупление линии горизонта…как будто проц назы подвисал и давал данные для осд с задержкой
Сообщение от DiscoMan
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Дрейф происходит из-за малого кол-ва спутников… Или вы до сих пор считаете что 3 спутника для Назы - это нормально?
Камера проверенная использовалась? Может была помеха от нее на ГПС.
Дрейф происходит из-за малого кол-ва спутников…
Вы правы
Камера проверенная использовалась? Может была помеха от нее на ГПС.
нет, горы перекрывают сигнал (на подъезде к Теберде, горы там высокие)…конфа проверенная…
дело в заторможенности назы, как в выдаче данных для осд, так и вялая обработка команд управления…я начинающий назовод…пришел к выводу, что из-за постоянно меняющихся данных о спутниках, предельно низких для полета в gps mode, наза пыталась определить - переключить режим gps/att …видимо, проц стал подвисать, оттуда и вялое управление - реакция на стики и вследствие не управляемое - падение/полет с попыткой удержания в горизонте…как теперь думаю, нужно было сразу перейти в режим удержания высоты, а не насиловать назу…
посмотрел краши dji контроллеров в ютубе, большинство в горах с похожими синдромами…возможно и компас колбасило…азимут не определялся, крутился несколько раз, показаний нет, курс домой застыл (было несколько полетов с fy41, так вот там компас кажет не зависимо от гпс)… ИМХО - все же советую покупать родную осд, а не ставить отдельную, так проще вести разбор полетов
Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт
Андрей прав!!!
Это все санкции 😃
может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.
Проверели с другой назой, GPS не работает.(
Теперь вопрос: что с ней делать? Может в ремонт отнести? Или самому что попробовать сделать?
А на назу другие GPS ставят?
Или где можно сам модуль подешевле купить?
обычно думают и пишут
Денис наверно обиделся за то, что я сделал замечание, что мелочей не бывает и что надо прочитать нужные ветки в форуме. Я не из плохих побуждений это сделал, а совсем наоборот. В начале моей регистрации на меня не такие шишки падали, но я на это не обижался, а следовал советам и , как оказалось, не зря. Почти все ответы я нашел, многому научился ( не не всему конечно) и сейчас благодарен тем людям, которые посылали меня в начало форума. Тем более что я никого не оскорблял, но, тем не менее готов извиниться, если что.
Всем привет!
Ребят, подскажите что это может быть?? Каждый раз когда взлетаю, через секунд 5-6 начинает косить влево со стремительным снижением!! о_О
Сет: Tarot 680Pro + Naza M V2
Вот видео:
www.youtube.com/watch?v=ZIBnwXzgfLM
Подскажите, кто может, буду благодарен!
коллеги, может кто встречался- при попытке откалибровать аппу бегунки скачут как ненормальные- это проблема аппы или контроллера- контроллер ругается на бусурманском что возможно неудачно перешли со старой проши в новую. обнавляю-презагружаю- все то же самое
проверь как греются моторы и регули с той стороны в какую кренется
Всем привет!
Ребят, подскажите что это может быть?? Каждый раз когда взлетаю, через секунд 5-6 начинает косить влево со стремительным снижением!! о_О
Сет: Tarot 680Pro + Naza M V2
Вот видео:www.youtube.com/watch?v=ZIBnwXzgfLM
Подскажите, кто может, буду благодарен!
проверь контакты и как нагреваются левый мотор и регуль
По поводу спутников- заметил последнее время заметное снижение их количества на многих устройствах… Даже самолетный ап и тот частенько больше четырех не видит а он у меня очень чувствительный, да и 2 газы ведут себя весьма странно…
может корреляция связана с пасмурным небом
Наткнулся на ebay на NAZA M V-1 отдельно без GPS модуля и так как это в наше время уже является редкостью, решил добавить к колекции летающих чудес. Поставил на квадро раме, взлетел, вроде все режимы выполнял нормально, но по окончании вращения по YAW, он остановился и сразу, на месте перевернулся вверх ногами (ясное дело в какую сторону полетел). Испробовал все возможные варианты, калибровки, гейны, но увы брак есть брак. Меняю только процессор на Light и летает без проблем.
Видимо Китайцы начали продавать бракованные екземпляры для любителей экзотики, дабы не уйти в убыток…
Всем привет!
Ребят, подскажите что это может быть?? Каждый раз когда взлетаю, через секунд 5-6 начинает косить влево со стремительным снижением!! о_О
Сет: Tarot 680Pro + Naza M V2
Вот видео:
Подскажите, кто может, буду благодарен!
А пищалка есть?
У меня такое было на скором акке он ток не держал
Кстати… Насчет акка! О_о
У меня Zippy 4S 8400Mah при пищалке прыгает напряга… О__О
Из-за этого? Нужно акк новый?? о_О
А пищалка есть?
У меня такое было на скором акке он ток не держал
Да?
У меня Zippy 4S 8400Mah при пищалке прыгает напряга
этот акк не LiPo a LiFePo и как мне припоминается его не рекомендуют к воздушным аппаратам.
Так… С задней стороны написано маленьким шрифтом: LiPo… С передней стороны: High discharge LiFe Battery. Вообщем, как я понял её в мусорку и заказывать новую LiPo ?
В описании товара… Zippy Flightmax LiFePO4
Какой же я не внимательный… Куда можно пристроить батарею?