Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не, регули у меня калиброваны все разом, моторы стартуют одновременно
Я не про калибровку газа говорю, а про внутреннюю настройку регулей. Летает у меня тоже всё отлично, толкько при поворотах YAW когда влево, то потом летит влево, когда поворот вправо, то летит вправо и вперед. Тоже приходится удерживать стиками. Но у меня точно разные настройки регулей, потому что после раскоряки стиками один мотор пускается и медленно крутится , остальные стоят. А там ещё и тормоз настраивается. Если тормоз по разному настроен, то по окончании поворота какой то мотор быстрее тормозит, какой то медленнее, вот и ведет . Там и реакция на раскрутку настраивается, что тоже может влиять, если не одинаково.
Коптеров у меня два ( две гексы) регули на одной одни, натдругой другие. Первые с магазина тоже оказались с разными настройками как показала програмкарта. Но эта карта к регулям второй гексы не подходит. Пока жду, может кто подскажет какую купить.
Коптер уводит в сторону или летает по кругу?
фото коптера в студию
Попробовать провода от блока гпс заэкранировать или проложить подальше от силовых странно, он иногда помогает) , но самое главное калибровка компаса и правильное его размещение, немного покрутить в сторону унитазинга ( улет в сторону при повороте ни что иное как унитазинг,но за счет хорошего приема спутников наза быстро удерживает положение), пока не пропадет.На назе просто все, а вот как быть ,например , на арде,где компас на плате … И заметьте, все больше последнее время на жалобы работы гпс, лично я ни раз это наблюдал.
Коптер уводит в сторону или летает по кругу?
При висении (стики не трогаю) висит стабильно, по кругу не летает.
Во время поворота по яву начинает сносить в сторону (часто сильно), дальше, если ничего не трогать, описывает дугу и пытается вернуться к месту после небольшого дрейфа в разные стороны.
фото коптера в студию
Пока только такое
фото коптера в студию
Пока только такое
Миниатюры
Белый -перед, красный -зад, я так понял. Для начала надо точно сказать, уводит в сторону или начинает двигаться кругами ( унитазить). Если унитазит, то по моим соображениям кажется что GPS стоит близко к батарее. Провод от GPS вообще по батарее практичекски проходит, да ещё с кольцом над ней. Это может быть одной из причин. Около силовых проводов идущих от аккумуляторной батареи самые сильные магнитные поля. GPS в своём корпусе содержит и компас, который этих полей боится и рядом с ними не может послать назе правильную информацию где север, а где юг, потому что магнитные поля от силовых проводов сбивают и меняют эти показания и при разных нагрузках на аккумулятор меняют их по разному. Поэтому предполетная калибровка компаса бессильна. Рассказывать в письменном виде сложно, поэтому лучше посмотри видео в моём дневнике: "обнаружение и борьба с наводками от силовых проводов ". В твоем случае можно попробовать ( хотя бы временно) перенести батарею в низ и обмотать провод GPS вокруг мачты - держателя
Пока только такое
А хорошая идея 😃
Поискать, что ли детские стрелы с присосками и из них удлинители шасси сварганить 😁
Поискать, что ли детские стрелы с присосками и из них удлинители шасси сварганить
А если медицинские шприцы подобранного размера, то и аммортизаторы будут одновременно.
Проверил наводки компасом, как рассказал Эдуард в своем видео - наводок нет (есть только у выхода силовой батареи, с противоположной стороны от GPS мачты). Попробую, конечно, еще и заэкранировать GPS кабель (обернуть фольгой и к минусу питания?) и полетать когда кончатся дожди, но честно сказать надежды нет. На английских форумах тоже подобное обсуждают, там говорят, что могут моторы не совсем ровно стоять… но у меня вроде как ровно, насколько я могу проверить.
устанавить параметры расположения ЖПС на квадрике относительно ЦТ (центра тяжести) Точка центра пусть будет середина рамы. Это первое. Второе - аккумулятор закрепи внизу под рамой. Когда аккумулятор наверху - не ахти он в рулёжке. Вешай его внизу. Параметры 140 138 130 130
130 130
Параметры можно уменьшить на 10 (все) и завести на пульт для корректировки. Попробуй пока так. Потом скажешь. Если будет болтать - уменьшай параметры. Если лениво летает - увеличивай. (я установил такие параметры на пульте на патенциометр и могу их регулировать в полёте.
наводок нет (есть только у выхода силовой батареи, с противоположной стороны от GPS
Вот, как говорит Денис, тоже очень актуально. Многие часто путают значения с минусом и плюсом по установке компаса. Если можно, тот напиши пожалуйста какие у тебя стоят значения с минусом или без в программе. По фото можно приблизительно сравнить. Это всё относится к унитазингу, а если просто ровно уводит в сторону, то здесь действительно либо не ровно стоят моторы, либо как я выше писал, не одинаковые программные данные в регуляторах оборотов
Разорился на назу V2, попробовал сегодня полетать и обнаружил приятную функцию, о которой раньше не знал. Дело в том, что я немного переделал пульт, как говорится для себя. Теперь у меня стик , которым управляю " вперед-назад" как и газ не возвращается в нейтральное положение, а возвращается только по кренам ( влево-вправо). Это потому что при долгом полёте на большие расстояния приходится долго держать стик “вперед” в одном положении и палец начинает дрожать. А теперь просто выставил нужную скорость по телеметрии и только подруливаешь руддером. А нейтральное положение чувствуется и не сложно его на ощупь выставить когда надо.
Но дело не в пульте, а в том, что при старте я боялся забыть, что этот стик может быть не в центре и коптер внезапно взлетит “головой” в стену и сегодня это случилось. Случилось забыть стик в почти крайнем положении “назад”, но в стену коптер не полетел ! Как ни странно он взлетел как обычно, газом я выставил удержание на высоте 3м, Рудером повернул его в нужную сторону, а когда решил попробовать двинуть его вперед, то и увидел что второй стик в крайнем “назад” . Я плавно его привел в нейтральное положение, после чего управление вернулось. Так что всё нормально. А вот с первой назой на старых прошивках, если стики не в центре по моему было как то по другому, по моему коптер отказывался стартовать. Омрачило только то, что со “второй” назой телеметрия высоту показывает на 8 - 10м больше почему то. Со старой показывала точно.
Может кому то будет интересно.
Возможно бародатчик в назе механически задевает пластиковый корпус. Лишний торчащий пластик обрезал ножницами.
Дело в том, что я немного переделал пульт, как говорится для себя. Теперь у меня стик , которым управляю " вперед-назад" как и газ не возвращается в нейтральное положение, а возвращается только по кренам ( влево-вправо).
На вкус цвет, конечно… Но, ИМХО, дурной тон так делать.
Замиксуйте в пульте тумблер и крутелку на долгие полеты по прямой. Тумблер включает “ход вперед”, крутелка для выбора скорости.
Или просто 1 крутелка.
интересная идея
а можно тут написать примерный текст такого микса?
Замиксуйте в пульте тумблер и крутелку на долгие полеты по прямой.
Согласен, сначала собирался что то придумать на тублер ,но мне показалось что у меня ближе к привычному управлению.
интересная идея
а можно тут написать примерный текст такого микса?
Аппы все разные.
Мне стыдно: Турингу 9ХR продал, жду Таранис.
По Туринге вслепую по памяти: страница миксов, зайти в микс канала, добавить сигнал с крутелки, суммирование. Чтоб летела только вперед- сделать отрицательные расходы 0.
Народ, помогите пожалуйста, всю жизнь летал на десятой футабе, сейчас купил спектрум DX7 авиа, летаю на коптере. Проблема в том, что никак не могу разобраться с настройками трехпозиционного переключателя и файл сейф (что бы при отключении передатчика, в ассистанте ползунок уходил в файл сейф). Инструкцию нашел для вертолетной версии, но не помогло(((
так у Вас трехпохзиционник работает как надо? если да то файл сейф не проблема настроить
Аппы все разные.
Мне стыдно: Турингу 9ХR продал, жду Таранис.
По Туринге вслепую по памяти: страница миксов, зайти в микс канала, добавить сигнал с крутелки, суммирование. Чтоб летела только вперед- сделать отрицательные расходы 0.
Т.е. можно не трогать правый стик на аппе с моде2, а крутилкой управлять элеватором?
Квадрик будет лететь вперед при вращении крутилки от ее среднего положения вправо?
А вот с отрицательными расходами я не совсем понял((
Их нужно будет настраивать в D/R?
Интересно было бы настроить так чтобы квадрик начинал лететь вперед при вращении крутилки по часовой стрелке из КРАЙНЕГО левого положения. Это позволит точно понимать в каком положении квадрик будет иметь нулевую скорость движения и когда он начинает лететь. Среднее положение крутилки точно не так то легко “поймать” на глазок.
Интересно было бы настроить так чтобы квадрик начинал лететь вперед при вращении крутилки по часовой стрелке из КРАЙНЕГО левого положения.
Тогда крутилка от -100 до +100. И добавить еще 1 микс, статический +100.