Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
kreef:

Не, регули у меня калиброваны все разом, моторы стартуют одновременно

Я не про калибровку газа говорю, а про внутреннюю настройку регулей. Летает у меня тоже всё отлично, толкько при поворотах YAW когда влево, то потом летит влево, когда поворот вправо, то летит вправо и вперед. Тоже приходится удерживать стиками. Но у меня точно разные настройки регулей, потому что после раскоряки стиками один мотор пускается и медленно крутится , остальные стоят. А там ещё и тормоз настраивается. Если тормоз по разному настроен, то по окончании поворота какой то мотор быстрее тормозит, какой то медленнее, вот и ведет . Там и реакция на раскрутку настраивается, что тоже может влиять, если не одинаково.
Коптеров у меня два ( две гексы) регули на одной одни, натдругой другие. Первые с магазина тоже оказались с разными настройками как показала програмкарта. Но эта карта к регулям второй гексы не подходит. Пока жду, может кто подскажет какую купить.

Spartak1245

Коптер уводит в сторону или летает по кругу?

ctakah

Попробовать провода от блока гпс заэкранировать или проложить подальше от силовых странно, он иногда помогает) , но самое главное калибровка компаса и правильное его размещение, немного покрутить в сторону унитазинга ( улет в сторону при повороте ни что иное как унитазинг,но за счет хорошего приема спутников наза быстро удерживает положение), пока не пропадет.На назе просто все, а вот как быть ,например , на арде,где компас на плате … И заметьте, все больше последнее время на жалобы работы гпс, лично я ни раз это наблюдал.

kreef
Spartak1245:

Коптер уводит в сторону или летает по кругу?

При висении (стики не трогаю) висит стабильно, по кругу не летает.
Во время поворота по яву начинает сносить в сторону (часто сильно), дальше, если ничего не трогать, описывает дугу и пытается вернуться к месту после небольшого дрейфа в разные стороны.

lukacher:

фото коптера в студию

Пока только такое

pilot222
kreef:

фото коптера в студию
Пока только такое
Миниатюры

Белый -перед, красный -зад, я так понял. Для начала надо точно сказать, уводит в сторону или начинает двигаться кругами ( унитазить). Если унитазит, то по моим соображениям кажется что GPS стоит близко к батарее. Провод от GPS вообще по батарее практичекски проходит, да ещё с кольцом над ней. Это может быть одной из причин. Около силовых проводов идущих от аккумуляторной батареи самые сильные магнитные поля. GPS в своём корпусе содержит и компас, который этих полей боится и рядом с ними не может послать назе правильную информацию где север, а где юг, потому что магнитные поля от силовых проводов сбивают и меняют эти показания и при разных нагрузках на аккумулятор меняют их по разному. Поэтому предполетная калибровка компаса бессильна. Рассказывать в письменном виде сложно, поэтому лучше посмотри видео в моём дневнике: "обнаружение и борьба с наводками от силовых проводов ". В твоем случае можно попробовать ( хотя бы временно) перенести батарею в низ и обмотать провод GPS вокруг мачты - держателя

KLAndy
kreef:

Пока только такое

А хорошая идея 😃
Поискать, что ли детские стрелы с присосками и из них удлинители шасси сварганить 😁

pilot222
KLAndy:

Поискать, что ли детские стрелы с присосками и из них удлинители шасси сварганить

А если медицинские шприцы подобранного размера, то и аммортизаторы будут одновременно.

kreef

Проверил наводки компасом, как рассказал Эдуард в своем видео - наводок нет (есть только у выхода силовой батареи, с противоположной стороны от GPS мачты). Попробую, конечно, еще и заэкранировать GPS кабель (обернуть фольгой и к минусу питания?) и полетать когда кончатся дожди, но честно сказать надежды нет. На английских форумах тоже подобное обсуждают, там говорят, что могут моторы не совсем ровно стоять… но у меня вроде как ровно, насколько я могу проверить.

lukacher

устанавить параметры расположения ЖПС на квадрике относительно ЦТ (центра тяжести) Точка центра пусть будет середина рамы. Это первое. Второе - аккумулятор закрепи внизу под рамой. Когда аккумулятор наверху - не ахти он в рулёжке. Вешай его внизу. Параметры 140 138 130 130
130 130

Параметры можно уменьшить на 10 (все) и завести на пульт для корректировки. Попробуй пока так. Потом скажешь. Если будет болтать - уменьшай параметры. Если лениво летает - увеличивай. (я установил такие параметры на пульте на патенциометр и могу их регулировать в полёте.

pilot222
kreef:

наводок нет (есть только у выхода силовой батареи, с противоположной стороны от GPS

Вот, как говорит Денис, тоже очень актуально. Многие часто путают значения с минусом и плюсом по установке компаса. Если можно, тот напиши пожалуйста какие у тебя стоят значения с минусом или без в программе. По фото можно приблизительно сравнить. Это всё относится к унитазингу, а если просто ровно уводит в сторону, то здесь действительно либо не ровно стоят моторы, либо как я выше писал, не одинаковые программные данные в регуляторах оборотов

pilot222

Разорился на назу V2, попробовал сегодня полетать и обнаружил приятную функцию, о которой раньше не знал. Дело в том, что я немного переделал пульт, как говорится для себя. Теперь у меня стик , которым управляю " вперед-назад" как и газ не возвращается в нейтральное положение, а возвращается только по кренам ( влево-вправо). Это потому что при долгом полёте на большие расстояния приходится долго держать стик “вперед” в одном положении и палец начинает дрожать. А теперь просто выставил нужную скорость по телеметрии и только подруливаешь руддером. А нейтральное положение чувствуется и не сложно его на ощупь выставить когда надо.
Но дело не в пульте, а в том, что при старте я боялся забыть, что этот стик может быть не в центре и коптер внезапно взлетит “головой” в стену и сегодня это случилось. Случилось забыть стик в почти крайнем положении “назад”, но в стену коптер не полетел ! Как ни странно он взлетел как обычно, газом я выставил удержание на высоте 3м, Рудером повернул его в нужную сторону, а когда решил попробовать двинуть его вперед, то и увидел что второй стик в крайнем “назад” . Я плавно его привел в нейтральное положение, после чего управление вернулось. Так что всё нормально. А вот с первой назой на старых прошивках, если стики не в центре по моему было как то по другому, по моему коптер отказывался стартовать. Омрачило только то, что со “второй” назой телеметрия высоту показывает на 8 - 10м больше почему то. Со старой показывала точно.
Может кому то будет интересно.

AVAM

Возможно бародатчик в назе механически задевает пластиковый корпус. Лишний торчащий пластик обрезал ножницами.

andry=

Дело в том, что я немного переделал пульт, как говорится для себя. Теперь у меня стик , которым управляю " вперед-назад" как и газ не возвращается в нейтральное положение, а возвращается только по кренам ( влево-вправо).

На вкус цвет, конечно… Но, ИМХО, дурной тон так делать.
Замиксуйте в пульте тумблер и крутелку на долгие полеты по прямой. Тумблер включает “ход вперед”, крутелка для выбора скорости.
Или просто 1 крутелка.

pinco

интересная идея
а можно тут написать примерный текст такого микса?

pilot222
andry=:

Замиксуйте в пульте тумблер и крутелку на долгие полеты по прямой.

Согласен, сначала собирался что то придумать на тублер ,но мне показалось что у меня ближе к привычному управлению.

andry=
pinco:

интересная идея
а можно тут написать примерный текст такого микса?

Аппы все разные.
Мне стыдно: Турингу 9ХR продал, жду Таранис.
По Туринге вслепую по памяти: страница миксов, зайти в микс канала, добавить сигнал с крутелки, суммирование. Чтоб летела только вперед- сделать отрицательные расходы 0.

mujllan

Народ, помогите пожалуйста, всю жизнь летал на десятой футабе, сейчас купил спектрум DX7 авиа, летаю на коптере. Проблема в том, что никак не могу разобраться с настройками трехпозиционного переключателя и файл сейф (что бы при отключении передатчика, в ассистанте ползунок уходил в файл сейф). Инструкцию нашел для вертолетной версии, но не помогло(((

Faceless

так у Вас трехпохзиционник работает как надо? если да то файл сейф не проблема настроить

pinco
andry=:

Аппы все разные.
Мне стыдно: Турингу 9ХR продал, жду Таранис.
По Туринге вслепую по памяти: страница миксов, зайти в микс канала, добавить сигнал с крутелки, суммирование. Чтоб летела только вперед- сделать отрицательные расходы 0.

Т.е. можно не трогать правый стик на аппе с моде2, а крутилкой управлять элеватором?
Квадрик будет лететь вперед при вращении крутилки от ее среднего положения вправо?
А вот с отрицательными расходами я не совсем понял((
Их нужно будет настраивать в D/R?
Интересно было бы настроить так чтобы квадрик начинал лететь вперед при вращении крутилки по часовой стрелке из КРАЙНЕГО левого положения. Это позволит точно понимать в каком положении квадрик будет иметь нулевую скорость движения и когда он начинает лететь. Среднее положение крутилки точно не так то легко “поймать” на глазок.

andry=

Интересно было бы настроить так чтобы квадрик начинал лететь вперед при вращении крутилки по часовой стрелке из КРАЙНЕГО левого положения.

Тогда крутилка от -100 до +100. И добавить еще 1 микс, статический +100.