Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот что приходит на почту
(Поздравления vip19521952@yandex.ru(vip19521952@yandex.ru) на первый шаг в присоединении к постоянно растущей DJI сообщества.
Ваш DJI"s логин (e-mail: vip19521952@yandex.ru
Ваш DJI"s login пароль: ******
Нажмите кнопку для входа DJI
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами на сайте.
Добро пожаловать DJI.)
Ну так заработал ассистант?
Ну так заработал ассистант?
УВЫ.Завёл 3 ящика и всё одно и тоже,а вторично пробую, пишет( Адрес электронной почты был зарегистрирован) и тишина
Господа! наткнулся в инете на поисковый маяк (Производитель: 1Slon не реклама shop.ruДron.ru/…/poiskovyy-kompleks-rockwell-lbeac…) и в описании написано -
“Совместимость с NAZA Lite, NAZA v1, NAZA v2 и WOOKONG - простое подключение маяков Lite и Sens к квадрокоптеру для поиска, наблюдения координат и параметров полета (скорость, высота и пр.) в реальном времени”
может криво описание выложили ? неужели они снимают инфу с назовского контролера?
ссылка не открывается
ссылка не открывается
Люди, ищу помощи по настройке naza-m lite. у меня он никак не хочет ровно взлетать, его все время наровит перевернуться, уже всю голову сломал, все маны перечитал. Помогите ради бога, приеду в Москве с пивом куда угодно для решения проблемы… (винты вроде все верно одел) пробовал как с gps так и без него.
Проверить направление вращения , проверить подключение моторов , размещение назы ( разъемами моторов вперед) . В ассистанте выбрать тип рамы , проверить реверсы аппы (туда ли двигаются индикаторы при перемещении стиков) . И не забыть откалибровать реги ( хотя для первого взлета не так обязательно , тем более моторы завелись уже)
Очень интересная вЭщЪ.
Купил бы если бы на Украину отправляли.
Проверить направление вращения , проверить подключение моторов , размещение назы ( разъемами моторов вперед) . В ассистанте выбрать тип рамы , проверить реверсы аппы (туда ли двигаются индикаторы при перемещении стиков) . И не забыть откалибровать реги ( хотя для первого взлета не так обязательно , тем более моторы завелись уже)
а как определить где перед? Он же в принципе взлететь не может, винты проверяли, крутятся все в нужную сторону. (если конечно для назы не принципиально какой луч в какую сторону должен крутиться) насчет стиков, я при взлете двигаю только 1, набор оборотов, больше ничего. Но он у меня настроен на левый стик вверх вниз без возврата (как на вертолете) в этом может быть проблема?
а как определить где перед?
Посоветоваться самим с собой и договориться где будет перед у коптера.
если конечно для назы не принципиально какой луч в какую сторону должен крутиться
Принципиально. Это есть в инструкции.
по поводу маяков: А не проще ли купить жпс трекер и присандалить его там? Потерял? Отправил смс - получил координаты, забил их в любой смартфон с навителом и пошел искать? Я вчера часа 3 убил на поиски гаджетов, которые ищут в реалтайме пропавшие вещи. Кроме поиска котов и чемоданов на расстоянии до 50 метров ничего не нашел. Вот к примеру www.ebay.com/itm/…/371032103940
На форуме все давно обсуждено rcopen.com/forum/f90/topic199245/3641
Вот к примеру www.ebay.com/itm/…/371032103940
Купил такую.
Это копия.
Если модель упадет с высоту пару десятков метров, то этот трекер развалится. Хлипкий он внутри. Может канеша подлинник и более лучше сделан, но я сомневаюсь что и он хорший краш переживет(((
Если модель упадет с высоту пару десятков метров, то этот трекер развалится. Хлипкий он внутри.
У меня трекер автомобильный ТК-110 ( какой был, такой и ставл) работает постоянно в реальном времени от общего питания и на время полета не сказывается. После полетов просматриваю треки этих полетов, которые хранятся больше месяца на сайте. При внезапном отключении на сайте видно последнюю его точку. Когда полётов нет, ставлю его в скутер, который угоняли и нашли по случайности. Будь там трекер на тот период, нашли бы сразу. Конечно есть более удобные варианты для авиамоделей, но и этот вариант может кого то полностью устроит. Абонплата за симкарту МТС 149руб в месяц, остальное всё бесплатно.
Выставил все как по схеме, все равно кувыркается…
Фотографию аппарата, где видны все винты, покажите.
чет фотки вроде большего размера залевал, там все пообрезало…
Давайте по-порядку…
- Где на назе-м лайт написано М1,М2,М3,м4 и т.д. - это ставьте ВПЕРЁД.
- Далее как по схеме подключайте регули к назе. Как на инструкции, которую Вам давали. Где М1 - это перый мотор(верхний справа, если на коптер смотреть сверху, сзади) далее остальные моторы против часовой стрелки.
- В ассистенте выбираете схему №2, в типе мультиротора.
И это всё.
чет фотки вроде большего размера залевал, там все пообрезало…
на фотках не видно ни хрена. Для начала: у назы “перед” там, где втыкаются провода на моторы, точнее от регуляторов оборотов. Это правильно стоит?