Полетный контроллер DJI Naza M v1
чет фотки вроде большего размера залевал, там все пообрезало…
Давайте по-порядку…
- Где на назе-м лайт написано М1,М2,М3,м4 и т.д. - это ставьте ВПЕРЁД.
- Далее как по схеме подключайте регули к назе. Как на инструкции, которую Вам давали. Где М1 - это перый мотор(верхний справа, если на коптер смотреть сверху, сзади) далее остальные моторы против часовой стрелки.
- В ассистенте выбираете схему №2, в типе мультиротора.
И это всё.
чет фотки вроде большего размера залевал, там все пообрезало…
на фотках не видно ни хрена. Для начала: у назы “перед” там, где втыкаются провода на моторы, точнее от регуляторов оборотов. Это правильно стоит?
фотки
Где перед, где зад?
середину коптера сфоткайте плиз. Там мозги уже видно стоят в раскоряку 😦 КРИВО!!!
Доброго времени суток форумчане. Подскажите я летаю на первой назе Assistant_1.8 подойдет ли мне последний Assistant_2.20 или первую назу он уже не поддерживает. Заранее спасибо за ответ.
подойдет ли мне последний Assistant_2.20
да
попросит прошить до @Naza-M Firmware* v4.02
Firmware это что?
Firmware это что?
Все понял большое спасибо. До последнего ассистента стоит обновляться или нет?
До последнего ассистента стоит обновляться или нет?
Если внимательно прочитаете список изменений, что был внесён в прошивки то “да”.
Если же не готовы читать и вникать то лучше не прошивайте. А то начнется опять: до середины газа коптер не реагирует и не взлетает и т.д.
Все понял большое спасибо. До последнего ассистента стоит обновляться или нет?
Можно пару вопросов?
- Вы на своей версии ассистента нормально летаете?
- Если нормально, то зачем обновляться?
- читайте список изменений, все вопросы отпадут
Да меня все устраивает все летает и работает четко. Просто уже скучно вот и думаю обновится да и от времени отставать не охота. Я просто отстал от ветки раньше читал каждый день. Поэтому и спрашиваю.
Naza-M Release Notes
я летаю на первой назе Assistant_1.8 подойдет ли мне последний Assistant_2.20
Подойдет. У меня он изначально стоит и работал со всеми прошивками начиная с 3.14
Да меня все устраивает все летает и работает четко.
Просто уже скучно вот и думаю обновится да и от времени отставать не охота. Я просто отстал от ветки раньше читал каждый день. Поэтому и спрашиваю.
Сплюньте три раза и летайте дальше !
Вчера полетал на новой Назе V2 , разрядив два комплекта испытаниями остался доволен. Потом зарядил акки и решил слетать подальше , вот что из этого получилось ( неизвестные мне проблемы со второй половины, что это было) :
Я бы уже обо,ся дернул бы файл сейф и ждал бы возвращения.
Эдуард, длинные пролеты только в атт , если начинается такая колбасня -это уже не последнее предупреждение о свале , переключиться срочно в атт или даже в мануал и немного повисеть.Такое ощущение,что в назе "залипает " аксель в долгом полете с наклоном, или копится ошибка или наоборот контроллер “исправляет ошибку” с постоянным креном корпуса . Еще как вариант из серии ВМГ, глючит какой то регуль , а мощности впритык , один мотор “отключается” и чтоб исправить крутящий момент гекса становится квадом , а поддержание высоты приоритет перед курсом , вот и кручение. После полета сразу измерить температуру регулей , моторов . ну и по вводным принимать решение.
Эдуард, длинные пролеты только в атт
Я так и делал, а тут вроде новая V2 , которую вроде испытал, вот и решил попробовать. Сначала я грешил на сильный ветер, потому что через час с внуками запустили “китайский фонарик”, который метров до 100 шел ровно, а выше начало его мотылять как в турботрубе. Всю ночь думал, но всё-таки больше подозреваю один из моторов ( регулей). Эта гекса летает без одного мотора, но рудером лучше в это время не крутить, потому что раскачивает. Помоему здесь тоже самое было, а потом мотор начинал снова работать. На днях проверим, думаю камеру повесить на верху или внизу чтобы было видно пропы.
Я зимой нашел глючную ВМГ, прикрутил квад к кувалде и врубил на 70 % газа, через 2 минуты увидел глючную ВМГ , поменял регуль-все встало на ноги. Как было видно-мотор начал сбоить, причем глазом не видно ,а вот на слух явно слышно. Из извращений можно прицепить напрямую от приемника без контроллера к регулям и на резинки подвесить квад, как только начнет проседать, та сторона и слабая, надо ей заниматься.Зато потом в полете все будет на ура.