что это означает? ЛЕД зеленым загорается при подключении назы к компу?
Давно не следил за темой, можно ли настроить назу м 1 на плавный взлет (как это было в старых прошивках?)
что это означает? ЛЕД зеленым загорается при подключении назы к компу?
инициализация устройства не проходила, дрова не встали
переустановил дрова и все заработало.
на новых прошивках только авто взлет или мануал
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются версии назы с совмещённым BEC+LED и с 2мя раздельными коробочками.
Т.е. в одном случае BEC выглядит так:
И в нём уже встроен светодиод + USB
А в другом случае это 2 различных модуля:
И в нём уже встроен светодиод + USB А в другом случае это 2 различных модуля:
Только этим и оличаются, просто первый вариант более ранний, а второй это новая версия.
А то я грешным делом подумал что это подделка 😃
Хотя летает, надо отдать должное, просто отлично…
Наза такая, даже подделки отлично летают. 😃
Я сегодня gps от лайт пробовал прикрутить к naza H. И оно даже заработало, а dji продают их с разницей в 100$. Для вертолетной назы gps стоит 200$
Жлобство сплошное.
И GPS лайт должен 25 долл стоить.
Подскажите, не хочет работать LED от назы V2 с назой первой версии. Асистент через него подключается. Загорается зеленым, а в штатном режиме не горит и не моргает?
так там надо резистор подпаять межу контактами
так там надо резистор подпаять межу контактами
Спасибо, буду пробовать
так там надо резистор подпаять межу контактами
Тезка, и как Вы там, у себя летаете? 😦
нарисовал вот такие закарлюки с тягой по отдельным моторам своего квадрика:
теперь думаю, а что я из этого поиметь могу? То что 3й и 4й моторы газуют сильнее первых двух, это понятно т.к. спереди снят подвес. Но почему 3й газует сильнее чем 4й? Вроде все симметрично… Разная эффективность левого и правого пропеллера?
Но почему 3й газует сильнее чем 4й?
Поперечная центровка, ветер… как вариант
хм. поперечная центровка нормальная, а вот ветер… нужно покрутится на месте в следующий раз, интересно
3й газует сильнее чем 4й?
если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена). Если бы центровка была правильной и 3-ий мотор газовал сильнее всех остальных ЛА мотыляло бы)
если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена)
вариант с ветром или разной тягой левого/правого пропеллера мне кажется более правдоподобным. Коптер поперечно полностью симметричный, разве что проводок аккума выходит с одной стороны, зато приемыш стоит с противоположной
ветер… как вариант
версия с ветром подтвердилась, разворот на месте на 180 градусов делает картину практически зеркальной, 4й газует сильнее 3-го 😃 Честно говоря удивлен, думал легкий ветер (около 6 м/с) может давать разницу в единицы процентов, ан нет, десять а то и 15 процентов
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.
в этом приемнике есть аппаратный файлсайф на все каналы. Включаешь на аппе режим файлсейф, на приемнике нажимаешь зубочисткой коротко (менее 1 сек) кнопку FS, он запоминает текущее положение всех каналов. Все. При потере связи приемник на каналы будет подавать то что было в момент нажатия кнопки FS