Полетный контроллер DJI Naza M v1

yasin

Я сегодня gps от лайт пробовал прикрутить к naza H. И оно даже заработало, а dji продают их с разницей в 100$. Для вертолетной назы gps стоит 200$

andry=

Жлобство сплошное.
И GPS лайт должен 25 долл стоить.

Gulyaev_Egor

Подскажите, не хочет работать LED от назы V2 с назой первой версии. Асистент через него подключается. Загорается зеленым, а в штатном режиме не горит и не моргает?

yasin

так там надо резистор подпаять межу контактами

Gulyaev_Egor
yasin:

так там надо резистор подпаять межу контактами

Спасибо, буду пробовать

KLAndy
yasin:

так там надо резистор подпаять межу контактами

Тезка, и как Вы там, у себя летаете? 😦

7 days later
alezz

нарисовал вот такие закарлюки с тягой по отдельным моторам своего квадрика:

теперь думаю, а что я из этого поиметь могу? То что 3й и 4й моторы газуют сильнее первых двух, это понятно т.к. спереди снят подвес. Но почему 3й газует сильнее чем 4й? Вроде все симметрично… Разная эффективность левого и правого пропеллера?

c3c
alezz:

Но почему 3й газует сильнее чем 4й?

Поперечная центровка, ветер… как вариант

alezz

хм. поперечная центровка нормальная, а вот ветер… нужно покрутится на месте в следующий раз, интересно

Sabotaghe74
alezz:

3й газует сильнее чем 4й?

если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена). Если бы центровка была правильной и 3-ий мотор газовал сильнее всех остальных ЛА мотыляло бы)

alezz
Sabotaghe74:

если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена)

вариант с ветром или разной тягой левого/правого пропеллера мне кажется более правдоподобным. Коптер поперечно полностью симметричный, разве что проводок аккума выходит с одной стороны, зато приемыш стоит с противоположной

alezz
c3c:

ветер… как вариант

версия с ветром подтвердилась, разворот на месте на 180 градусов делает картину практически зеркальной, 4й газует сильнее 3-го 😃 Честно говоря удивлен, думал легкий ветер (около 6 м/с) может давать разницу в единицы процентов, ан нет, десять а то и 15 процентов

andrey220887

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

alezz
andrey220887:

Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

в этом приемнике есть аппаратный файлсайф на все каналы. Включаешь на аппе режим файлсейф, на приемнике нажимаешь зубочисткой коротко (менее 1 сек) кнопку FS, он запоминает текущее положение всех каналов. Все. При потере связи приемник на каналы будет подавать то что было в момент нажатия кнопки FS

andrey220887
alezz:

в этом приемнике есть аппаратный файлсайф на все каналы

Спасибо. с этим разобрался

А как сделать чтоб наза фейлсейф включала при потере сигнала?

alezz

файлсейф должен включить приемник при потере связи, файлсейф назы тебе не нужен

pinco
andrey220887:

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

Какая аппа?

alezz
c3c:

???

Имел в виду программный файлсейф назы “Receiver Advanced Protection”, который срабатывает если данные по A/E/R/T не изменяются в течении 20 сек. Имеет смысл на приемниках без аппаратного файлсейфа, к которым D8R не относится, у которого файлсейф срабатывает независимо от аппы или контроллера. Нужно только уровни на каналах задать при пропадании связи и все

Pilott

Беда произошла, Коптер DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 4S 5500 mAh, naza m lite вошел в землю а точнее в асфальт по неизвестным причинам, разлетелись в дребезг все лучи, пропеллеры, gps модуль NAZA, и один из моторов заклинил, остальные моторы чуток покоцолись. После аварии заменил заклинивший мотор, все пропеллеры 8Х45, лучи и gps модуль. Коптер летать стал как то странно, небольшие провалы, дерганья как будто живет своей жизнью, после смены 8Х45 пропов на 9.4x4.3 карбон, эффект провалов и дерганья усилились до безумия, страшно летать стало. Менял назу на новую ничего не изменилось эффект одинаковый.

ВОПРОС! В чем может быть проблема? Моя версия загнулись центральные штоки(на которые насаживаются пропеллеры) или правильнее назвать роторы на моторах и из за этого подергивания и провалы или регуляторы, хотя регуляторы на внешний вид целые.