Полетный контроллер DJI Naza M v1

andrey220887

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

alezz
andrey220887:

Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

в этом приемнике есть аппаратный файлсайф на все каналы. Включаешь на аппе режим файлсейф, на приемнике нажимаешь зубочисткой коротко (менее 1 сек) кнопку FS, он запоминает текущее положение всех каналов. Все. При потере связи приемник на каналы будет подавать то что было в момент нажатия кнопки FS

andrey220887
alezz:

в этом приемнике есть аппаратный файлсайф на все каналы

Спасибо. с этим разобрался

А как сделать чтоб наза фейлсейф включала при потере сигнала?

alezz

файлсейф должен включить приемник при потере связи, файлсейф назы тебе не нужен

pinco
andrey220887:

Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.

Какая аппа?

alezz
c3c:

???

Имел в виду программный файлсейф назы “Receiver Advanced Protection”, который срабатывает если данные по A/E/R/T не изменяются в течении 20 сек. Имеет смысл на приемниках без аппаратного файлсейфа, к которым D8R не относится, у которого файлсейф срабатывает независимо от аппы или контроллера. Нужно только уровни на каналах задать при пропадании связи и все

Pilott

Беда произошла, Коптер DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 4S 5500 mAh, naza m lite вошел в землю а точнее в асфальт по неизвестным причинам, разлетелись в дребезг все лучи, пропеллеры, gps модуль NAZA, и один из моторов заклинил, остальные моторы чуток покоцолись. После аварии заменил заклинивший мотор, все пропеллеры 8Х45, лучи и gps модуль. Коптер летать стал как то странно, небольшие провалы, дерганья как будто живет своей жизнью, после смены 8Х45 пропов на 9.4x4.3 карбон, эффект провалов и дерганья усилились до безумия, страшно летать стало. Менял назу на новую ничего не изменилось эффект одинаковый.

ВОПРОС! В чем может быть проблема? Моя версия загнулись центральные штоки(на которые насаживаются пропеллеры) или правильнее назвать роторы на моторах и из за этого подергивания и провалы или регуляторы, хотя регуляторы на внешний вид целые.

andrey220887

На аппе выставил все стики в нейтральное положение. Газ убран. Тумблер файлсейфа включен.
На приёмнике зубочисткой нажал кнопку F\S. Теперь при выключении наза уходит в режим файлсейфа.

ssilk
andrey220887:

На аппе выставил все стики в нейтральное положение

Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…

andrey220887
ssilk:

Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…

Всё верно. Тумблер файлсейфа у меня на 7 канале вместе с трёхпозиционным тумблером и воткнут в U вход

maloi333
yasin:

так там надо резистор подпаять межу контактами

а у меня и так все четко работает

lukacher

Уважаемые полётные коллеги. Летаю уже давно, но мучает один вопрос по поводу расположения жпс антены. Регули на лучах. Лучи длинный. Можно расположить антену вблизи основного блока назы? Не на высоте 10 см. Читал инструкцию по поводу расположения антены - вкурсе. И еще. Стоит ли вешать феритовые кольца на антену и на провода от регулей ? спасибо.

lukacher

регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы. спасибо

ReGet

Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.

ssilk
lukacher:

регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы.

Без разницы где регули находятся, главное где силовые провода в кучу собраны… Так что, лучше ЖПС повыше поднять… А феррит только на ВЧ вешают, на силовые его ставить бестолку… Да и смысл поднятия антенны не в ЖПС заключается, а в компасе.

lukacher

силовые провода на плате на нижней площадке центральной рамы. Фериты на провода которые идут из регуля в назу ? или я опять чего-то путаю.

pilot222
lukacher:

Фериты на провода которые идут из регуля в назу ?

Я ставлю, потому что у меня эти провода длинные ( регули под моторами) и эти провода как антенны могут словить помеху от чего угодно( вышки, гроза, видеопередатчик) и отправить её в назу и приемник. Кольца в большей степени отсекают эти ВЧ помехи. Ещё у меня стоят светодиодные ленты - турт уж сам Бог велел колечки применить и желательно кондесатор припаять между этими проводами, 1000пф думаю подойдет.

maloi333
ReGet:

Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.

А как вы фишку жпс воткнули в место осд??? У них фишки разные

Сейчас пробовал. ПМУ 2 с жпс от вуконга, подкидывал к лайт и к просто назе, толку ноль!!! Не работает, наза не видит жпс от вуконга!!!

Это если воткнуть жпс от вуконга в штатное место жпс на пму 2. Как вы его воткнули в разъем вместо мини осд, не знаю.
Сами ПМУ подходят от назы к вуконгу и наоборот. Отличаются только картинками на лицевой стороне.

оги


Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз.