На аппе выставил все стики в нейтральное положение. Газ убран. Тумблер файлсейфа включен.
На приёмнике зубочисткой нажал кнопку F\S. Теперь при выключении наза уходит в режим файлсейфа.
На аппе выставил все стики в нейтральное положение
Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…
Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…
Всё верно. Тумблер файлсейфа у меня на 7 канале вместе с трёхпозиционным тумблером и воткнут в U вход
так там надо резистор подпаять межу контактами
а у меня и так все четко работает
Уважаемые полётные коллеги. Летаю уже давно, но мучает один вопрос по поводу расположения жпс антены. Регули на лучах. Лучи длинный. Можно расположить антену вблизи основного блока назы? Не на высоте 10 см. Читал инструкцию по поводу расположения антены - вкурсе. И еще. Стоит ли вешать феритовые кольца на антену и на провода от регулей ? спасибо.
регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы. спасибо
Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.
регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы.
Без разницы где регули находятся, главное где силовые провода в кучу собраны… Так что, лучше ЖПС повыше поднять… А феррит только на ВЧ вешают, на силовые его ставить бестолку… Да и смысл поднятия антенны не в ЖПС заключается, а в компасе.
силовые провода на плате на нижней площадке центральной рамы. Фериты на провода которые идут из регуля в назу ? или я опять чего-то путаю.
Фериты на провода которые идут из регуля в назу ?
Я ставлю, потому что у меня эти провода длинные ( регули под моторами) и эти провода как антенны могут словить помеху от чего угодно( вышки, гроза, видеопередатчик) и отправить её в назу и приемник. Кольца в большей степени отсекают эти ВЧ помехи. Ещё у меня стоят светодиодные ленты - турт уж сам Бог велел колечки применить и желательно кондесатор припаять между этими проводами, 1000пф думаю подойдет.
Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.
А как вы фишку жпс воткнули в место осд??? У них фишки разные
Сейчас пробовал. ПМУ 2 с жпс от вуконга, подкидывал к лайт и к просто назе, толку ноль!!! Не работает, наза не видит жпс от вуконга!!!
Это если воткнуть жпс от вуконга в штатное место жпс на пму 2. Как вы его воткнули в разъем вместо мини осд, не знаю.
Сами ПМУ подходят от назы к вуконгу и наоборот. Отличаются только картинками на лицевой стороне.
Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз.
И при случайном запуске проволочка рвет обмотку и мотор сгорает…
а ноги гантелями обложить не пробывали?
Точно. Есть еще анек про свинцовые трусы. 😃
а ноги гантелями обложить не пробывали?
Чтобы порвать нужно раскрутиться,а это невозможно.Попробуйте подержать за винт,он просто дёргается. А вообще нужно быть полным склеротиком чтобы забыть.
Не замечал что при подключение к ПК
моторы срабатывали.
Может кто знает
Как подключить к приемнику подвес для управления им.
Если приемник подключен к назе одним проводом S-BUS
Futaba T-8J (und Empfänger R2008SB 2,4 GHz FHSS / S-FHSS)
Как подключить к приемнику подвес для управления им.
Какой подвес?
Какой подвес?
DYS BLG3SN 3-Axis
Так никаких проблем, по sbus подключается Наза, а подвес подключается отдельными проводами к оставшимся каналам.
Предлагаю
😃 Еще второй фотографии не хватает, где крутые контргайки.
Может кто знает
Как подключить к приемнику подвес для управления им.
Если приемник подключен к назе одним проводом S-BUS
А чего там знать? Как обычно подключать. При подключении по S-Bus обычные выходы приемника продолжают работать. К свободному каналу (каналам) можно подключить управление подвесом. У меня так и сделано (T8J) - один канал для управления по pitch, другой - спусковая кнопка фотокамеры.