Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы!
а кто нибудь может мне сказать, почему в АРМ есть: полноценная калибровка компаса по сфере, возможность задать произвольное направление на север, возможность задать вручную магнитное склонение, возможность измерить влияние полетных токов на компас, возможность убирать “унитазинг” прямо в полете крутилкой на аппе не трогая сам компас и т.д., но ни где нет возможность задать такие важные координаты установки компаса относительно ЦТ? Может они не такие уже и важные? 😃 Честно говоря я что не вводил, особой разницы в поведении коптера не заметил, ввел от балды примерно похожее на правду и нормально. Да, позже вводил значения после проведения точных измерений, разницы ни какой, как летал нормально так и летает, как подпрыгивал коптер при развороте по yaw так и подпрыгивает.
Как то стремненько резко взлетать )) я да по немногу газу даю а когда вижу что он начал подъем то резко увеличиваю газ до подъема, а после снижаю до половины, далее я делаю круг во круг своей оси по горизонтали (не знаю с чего я это взял) но мне кажется что после этого он более уверенно держится в точке, но все же начинает уклоняться в право )
Как то стремненько резко взлетать ))
Наза же сама взлетает. Практически…
как подпрыгивал коптер при развороте по yaw так и подпрыгивает
Это не связано с компасом. Это происходит при малом взлетном весе (относительно мощности ВМГ). У меня окта тоже без подвеса с камерой так себя ведет, в полном снаряжении уже не прыгает.
Подскажите пожалуйста
год не летал на назе м, ноут новый виндовс 8.1, установил дрова затем джи ассистансе 1.8 и 2.0 инициализация не проходит, может что то не так делаю?
Дрова стали без предупреждений о сертификатах?
Попробуйте запустить прогу в режиме совместимости с вин-хр и с правами админа.
инициализация не проходит
что это означает? ЛЕД зеленым загорается при подключении назы к компу?
Давно не следил за темой, можно ли настроить назу м 1 на плавный взлет (как это было в старых прошивках?)
что это означает? ЛЕД зеленым загорается при подключении назы к компу?
инициализация устройства не проходила, дрова не встали
переустановил дрова и все заработало.
на новых прошивках только авто взлет или мануал
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются версии назы с совмещённым BEC+LED и с 2мя раздельными коробочками.
Т.е. в одном случае BEC выглядит так:
И в нём уже встроен светодиод + USB
А в другом случае это 2 различных модуля:
И в нём уже встроен светодиод + USB А в другом случае это 2 различных модуля:
Только этим и оличаются, просто первый вариант более ранний, а второй это новая версия.
А то я грешным делом подумал что это подделка 😃
Хотя летает, надо отдать должное, просто отлично…
Наза такая, даже подделки отлично летают. 😃
Я сегодня gps от лайт пробовал прикрутить к naza H. И оно даже заработало, а dji продают их с разницей в 100$. Для вертолетной назы gps стоит 200$
Жлобство сплошное.
И GPS лайт должен 25 долл стоить.
Подскажите, не хочет работать LED от назы V2 с назой первой версии. Асистент через него подключается. Загорается зеленым, а в штатном режиме не горит и не моргает?
так там надо резистор подпаять межу контактами
так там надо резистор подпаять межу контактами
Спасибо, буду пробовать
так там надо резистор подпаять межу контактами
Тезка, и как Вы там, у себя летаете? 😦
нарисовал вот такие закарлюки с тягой по отдельным моторам своего квадрика:
теперь думаю, а что я из этого поиметь могу? То что 3й и 4й моторы газуют сильнее первых двух, это понятно т.к. спереди снят подвес. Но почему 3й газует сильнее чем 4й? Вроде все симметрично… Разная эффективность левого и правого пропеллера?
Но почему 3й газует сильнее чем 4й?
Поперечная центровка, ветер… как вариант
хм. поперечная центровка нормальная, а вот ветер… нужно покрутится на месте в следующий раз, интересно
3й газует сильнее чем 4й?
если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена). Если бы центровка была правильной и 3-ий мотор газовал сильнее всех остальных ЛА мотыляло бы)
если 3 газует сильнее чем 4-ый, значит на него нагрузка больше(значит центровка всё-таки нарушена)
вариант с ветром или разной тягой левого/правого пропеллера мне кажется более правдоподобным. Коптер поперечно полностью симметричный, разве что проводок аккума выходит с одной стороны, зато приемыш стоит с противоположной
ветер… как вариант
версия с ветром подтвердилась, разворот на месте на 180 градусов делает картину практически зеркальной, 4й газует сильнее 3-го 😃 Честно говоря удивлен, думал легкий ветер (около 6 м/с) может давать разницу в единицы процентов, ан нет, десять а то и 15 процентов