файлсейф должен включить приемник при потере связи, файлсейф назы тебе не нужен
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста настроить NAZA-M Lite c FrSky D8R-II plus.
Трехпозиционыый переключатель настроил. Не могу настроить фейлсейф. Выключаю аппу, фейлсейф не включается.
Какая аппа?
файлсейф назы тебе не нужен
???
???
Имел в виду программный файлсейф назы “Receiver Advanced Protection”, который срабатывает если данные по A/E/R/T не изменяются в течении 20 сек. Имеет смысл на приемниках без аппаратного файлсейфа, к которым D8R не относится, у которого файлсейф срабатывает независимо от аппы или контроллера. Нужно только уровни на каналах задать при пропадании связи и все
Беда произошла, Коптер DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 4S 5500 mAh, naza m lite вошел в землю а точнее в асфальт по неизвестным причинам, разлетелись в дребезг все лучи, пропеллеры, gps модуль NAZA, и один из моторов заклинил, остальные моторы чуток покоцолись. После аварии заменил заклинивший мотор, все пропеллеры 8Х45, лучи и gps модуль. Коптер летать стал как то странно, небольшие провалы, дерганья как будто живет своей жизнью, после смены 8Х45 пропов на 9.4x4.3 карбон, эффект провалов и дерганья усилились до безумия, страшно летать стало. Менял назу на новую ничего не изменилось эффект одинаковый.
ВОПРОС! В чем может быть проблема? Моя версия загнулись центральные штоки(на которые насаживаются пропеллеры) или правильнее назвать роторы на моторах и из за этого подергивания и провалы или регуляторы, хотя регуляторы на внешний вид целые.
Какая аппа?
turnigy 9xr
На аппе выставил все стики в нейтральное положение. Газ убран. Тумблер файлсейфа включен.
На приёмнике зубочисткой нажал кнопку F\S. Теперь при выключении наза уходит в режим файлсейфа.
На аппе выставил все стики в нейтральное положение
Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…
Вообще то назе пофигу на положение стиков… ФС она считывает только с входа U…
Всё верно. Тумблер файлсейфа у меня на 7 канале вместе с трёхпозиционным тумблером и воткнут в U вход
так там надо резистор подпаять межу контактами
а у меня и так все четко работает
Уважаемые полётные коллеги. Летаю уже давно, но мучает один вопрос по поводу расположения жпс антены. Регули на лучах. Лучи длинный. Можно расположить антену вблизи основного блока назы? Не на высоте 10 см. Читал инструкцию по поводу расположения антены - вкурсе. И еще. Стоит ли вешать феритовые кольца на антену и на провода от регулей ? спасибо.
регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы. спасибо
Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.
регули находятся на расстоянии примерно 7-8см от центра рамы.
Без разницы где регули находятся, главное где силовые провода в кучу собраны… Так что, лучше ЖПС повыше поднять… А феррит только на ВЧ вешают, на силовые его ставить бестолку… Да и смысл поднятия антенны не в ЖПС заключается, а в компасе.
силовые провода на плате на нижней площадке центральной рамы. Фериты на провода которые идут из регуля в назу ? или я опять чего-то путаю.
Фериты на провода которые идут из регуля в назу ?
Я ставлю, потому что у меня эти провода длинные ( регули под моторами) и эти провода как антенны могут словить помеху от чего угодно( вышки, гроза, видеопередатчик) и отправить её в назу и приемник. Кольца в большей степени отсекают эти ВЧ помехи. Ещё у меня стоят светодиодные ленты - турт уж сам Бог велел колечки применить и желательно кондесатор припаять между этими проводами, 1000пф думаю подойдет.
Кто-то спрашивал про совместимость GPS вуконга с назой.
Вуконговский GPS работает по CAN, если подключить его в CAN-порт PMU назы (туда же, куда и iOSD, модемы и т.п.), то он работает. По крайней мере на столе - данные с компаса в ассистансе видны, спутники ищет.
А как вы фишку жпс воткнули в место осд??? У них фишки разные
Сейчас пробовал. ПМУ 2 с жпс от вуконга, подкидывал к лайт и к просто назе, толку ноль!!! Не работает, наза не видит жпс от вуконга!!!
Это если воткнуть жпс от вуконга в штатное место жпс на пму 2. Как вы его воткнули в разъем вместо мини осд, не знаю.
Сами ПМУ подходят от назы к вуконгу и наоборот. Отличаются только картинками на лицевой стороне.
Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз.
И при случайном запуске проволочка рвет обмотку и мотор сгорает…