Полетный контроллер DJI Naza M v1

Animator

Подскажите, странная проблема, может кто сталкивался.
Калибрую в ассистанте аккумулятор, затем подключаю другой с меньшим напряжением, а НАЗА показывает то напряжение, которое стояло при калибровке и не меняет его.
Что может быть?
От компа отключено. Перетыкаю аккумы с разным напряжением, а OSD показывает одно и тоже, то, которое было откалибровано.

samsung
Spartak1245:

Что-то я упустил или теперь можно Назу лайт прошить до версии 2?

Да, можно.

Animator:

затем подключаю другой с меньшим напряжением

С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?

alikc

исправляю вопрос

Можете проконсультировать

naza m v2 начинает мигать красным после увеличения оборотов через полминуты и в воздухе и привязанная к столу
после сброса оборотов работает в нормальном режиме
тестирование проходит нормально, в ассистенте все настройки хорошие,
без пропеллеров все моторы хорошо разгоняются и держат обороты, слушаются пульта

был краш верх ногами в мягкий снег

моторы прозванивал, соединения прожимал, отключал все дополнительные устройства

может какой нибудь регулятор барахлит

пробовал смотреть файл .DAT с iOSD MARK II - выходы на моторы одинаковые и прочее ОК

в инструкциях мигание красным - низкий заряд или прочие ошибки… как узнать какие?

В общем подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть

Animator
samsung:

Да, можно.

С меньшим напряжением, это как, три банки вместо четырех?

Нет, просто подсевший. Но 4 банки вместо шести тоже пробовал. И обнаружил один момент. Он все-таки работает. Но немного странно.
Максимальное напряжение он показывает неправильно. Если откалибровал по максимуму 25.1, то он начинает врать при подключении меньшего.
Если откалибровал на меньшем, скажем на 24.2, то максимальный он показывает 24.7
Мне максимум-то пофиг. Главное, чтобы он минимум правильно показывал.

samsung
Animator:

Главное, чтобы он минимум правильно показывал.

Насколько я знаю, Наза очень критично относится к заряду аккумов, на каком акке калибровали на таком надо и летать, у меня товарищ из-за этого даже перестал пользоваться контролем напряжения, поскольку у него все акки разношерстные, и Наза постоянно врет показания, напротив у меня шесть паков одной фирмы и куплены в один день, проблем с определением напряжения не наблюдал.

Spartak1245
samsung:

Да, можно.

А обратно можно будет перешиться на прошивку которая на Назе Лайт стоит?
Просто на Лайте все четко летает, а на v2 еще не известно, как поведет себя. Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!

samsung
Spartak1245:

Киньте пожалуйста ссылку, как и что?!

Вот здесь можно скачать саму программу для прошивки и есть видео инструкция.

mamuka2006

Всем привет! подскажите какие лучше ставить гайны.сетап; стоит всё диджаевское рама f450+naza m v2+gps регули e300,движки dji 2212-920кv+подвес zenmuse h3-d3+fpv dji avl58+iosd+gopro 4 silver+3s 5000 винты dji 1038 вес 1750гр.

vef_1974

начните с дефолтных ,будет черезчур ватный прибавите

samsung
mamuka2006:

подскажите какие лучше ставить гайны.

У меня точно такой же комплект, отлично летал дефолтных гейнах, главное отбалансируйте винты.

mamuka2006
samsung:

У меня точно такой же комплект, отлично летал дефолтных гейнах, главное отбалансируйте винты.

винты отбалансировал…гейны 140/140/120/140/120/120 вот хочу узнать на каких гейнах другие летают на тяжелых квадриках dji f450?

samsung
mamuka2006:

на каких гейнах другие летают на тяжелых квадриках dji f450?

Я остановился на все по 125, и по Яву 100, вот только F450 это не тяжелый квадрик.

samsung
mamuka2006:

значит оставлю как есть

Гейны подбираются индивидуально, причем не только под коптер, но и под пилота, так что если лично Вас гейны устраивают, то и нет смысла смотреть на других.

mamuka2006
samsung:

Гейны подбираются индивидуально, причем не только под коптер, но и под пилота, так что если лично Вас гейны устраивают, то и нет смысла смотреть на других.

соглашусь с Вами!

swat0russia

Всем привет) давненько тут не появлялся)) Ветка все толстеет и толстеет)))
В субботу немного выгулял свой аппарат в чистом поле. И для информации - выкладываю видео в котором два положительных момента)) Первый - подтверждается теория о том, что не нужно летать рядом с ЛЭП). второй - грамотно настроенный аппарат ведет себя адекватно и предсказуемо и радует владельца)

На 1.14 - срабатывание файлсейва - возврат в точку старта и автопосадка

pilot222

www.youtube.com/watch?v=gRS-O4WI_NM

Наза V2 . Снимал мой сосед буквально на днях. Это не первый его полёт около вышек:

.

Приемник в машине под этими вышками перестает принимать станции, но заметил что когда заезжаешь под ЛЭП, то он не просто перестает ловить радиостанцию, но и начинает сильно трещать. Вот этот треск ( разряды) создает мощное излучение, которое может заглушить каналы управления с пульта, какими цифровыми они бы не были.

andry=
Animator:

Нет, просто подсевший. Но 4 банки вместо шести тоже пробовал. И обнаружил один момент. Он все-таки работает. Но немного странно.
Максимальное напряжение он показывает неправильно. Если откалибровал по максимуму 25.1, то он начинает врать при подключении меньшего.
Если откалибровал на меньшем, скажем на 24.2, то максимальный он показывает 24.7
Мне максимум-то пофиг. Главное, чтобы он минимум правильно показывал.

Предположу, что делитель напряжения на грани 1,1В входа в атмелку на ОСД подает.
Увеличить коэф. деления для эксперимента.