Полетный контроллер DJI Naza M v1
калибровать надо перед каждым полетом
Спорный вопрос… Лично я откалибровал один раз в жизни больше года назад. После этого летаю в разных частях Крыма. Проблем с компасом не наблюдается.
Перед каждым точно не надо если ничего в конструкции не менялось. По территории республики (расстояние до 150км) летаю без калибровки, никаких отклонений нет.
ну ездил с квадриком и в питер и анапу калибровок не делал ,летал без проблем
Support4.Europe (DJI)
Mar 18, 18:45
I am sorry to hear about your problem.
I am afraid that we need it here. Please, contact your dealer and ask for a warranty service. They will assist you in sending the drone here. The process takes currently form 15 to 20 working days as of the item is received here.
Thank you for your kind understanding.
Best regards
Technical support
DJI GmbH
я даже не уверен что те у кого я покупал существуют. а покупал я очень давно и хз даже где
ну ездил с квадриком и в питер и анапу калибровок не делал ,летал без проблем
такие советы дают в каждом видео про калибровку компасса. делать или не делать ваше дело
такие советы
можно отнести к категории бесполезных, т.к. даже диджеи в мануле пишут, что калибровка ГПС требуется только в случаях изменения конфигурации (оборудования) коптера и смене полетного места более 150 км. В реале, я, откалибровав назу в Мытищах, проехал 1100 км на север летал там БЕЗ калибровки - полет АБСОЛЮТНО адекватный, все режимы отрабатывали штатно.
пыспыс Но лучше калибровать по рекомендации производителя при ГЛОБАЛЬНОМ изменении места
я попробовал размагнитить как в том видео свой компасс - Z меняется когда подносишь магнит, даже выдает положительные значения. но как только убираешь магнит: сразу -4096. крутил вертел, выключал питание. ни в какую не меняет это значение в спокойном состоянии. что делать?
что делать?
Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.
Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.
перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?
перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?
Не понял вопроса. Перепаять, купив где угодно. Название чипа - HMC5883L. На картинке у вас ГПС для вуконга… На назе всё по-другому:
Собсна компас - чип сверху.
Такой вопрос. Это особенность назы когда после выключения FS коптер не слушается, а когда переключишь на Manual и gps например, то он отклинивает и управление возвращается?
Да.
Да.
А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А
А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А
у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.
у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.
Osd есть но замер тока там нету. А поп поводу подшипников, то я на них периодически капаю масло машинное но не уверен проникнет оно через стопорные кольца или нет.
Osd есть но замер тока там нету. А поп поводу подшипников, то я на них периодически капаю масло машинное но не уверен проникнет оно через стопорные кольца или нет.
hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear… машинное не подходит. надо этим, при чем совсем чуть чуть
hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear… машинное не подходит. надо этим, при чем совсем чуть чуть
Еще можно сделать так! Покупаешь вот это на розлив 100 гр за 180 рублей и разбавляешь его с маслом. Потом всю консистенцию капаешь на подшипник. Будет тот же Эффект! Сам такое заливаю в мотор и реально дает скольжение без износа деталей.
P.S Правда на 3 литра масло я заливал 100 грамм всего лишь. По-этому на одну каплю масло сколько его нужно будет? Можно в принципе пол капли smt добавить и норм будет.
машинное не подходит
Не один год пользуюсь машинным маслом и ничего, все крутится, ттт
Покупаешь вот это
колдовство.
Ну есть же соответствующая тема про подшипники.
Вы подшипник хоть раз под увеличением посмотрите. Куда вы там масло наливать собрались? Чтобы ось в посадочной обойме прокручиваться начала?
Есть же старый проверенный литол. Используйте жидкую его фракцию. Сняли кольцо с пыльником, промыли в керосине, забили литола и он снова как новый. А хрустят там чаще всего опилки от сепаратора, если конечно шарики еще не квадратные.
Куда вы там масло наливать собрались?
Капни на защитное кольцо, масло само всосется. Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.
Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.
Скоростной класс подшипников определяется не числом оборотов, а линейной скоростью обоймы. В силу малого диаметра эта скорость невелика. Литол годится. А заливать подшипники маслом без их предварительной промывки от старой смазки и продуктов износа - дело довольно бессмысленное.
Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять