Полетный контроллер DJI Naza M v1

gorbln
MGhost:

что делать?

Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.

MGhost
gorbln:

Ну перепаять компас же! Не можете сами - отнесите в “ремонт сотовых” - микросхема несложная, перепаяют. Только надо учитывать, что ГПС назовский слоем лака приличным таким залит.


перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?

gorbln
MGhost:

перепаять или заменить купив в китае? на этой картинке его расположение и название указаны правильно? можете подсказать?

Не понял вопроса. Перепаять, купив где угодно. Название чипа - HMC5883L. На картинке у вас ГПС для вуконга… На назе всё по-другому:

Собсна компас - чип сверху.

Spartak1245

Такой вопрос. Это особенность назы когда после выключения FS коптер не слушается, а когда переключишь на Manual и gps например, то он отклинивает и управление возвращается?

Spartak1245
serzhe:

Да.

А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А

MGhost
Spartak1245:

А еще такой вопрос. В режиме GPS на каком % газа лучше подниматься на верх для лучшего КПД и меньшим вреда моторов?
Моторы Sunnysky 980kv
Регули 18А

у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.

Spartak1245
MGhost:

у назы программно сделано что при 50% стика газа взлет. или вы про имеено подьем вверх? если про подьем, то даже не знаю, купите OSD смотрите сколько жрется батарейки при резком подъеме и сколько при плавном, так узнаете что эффективнее. по поводу моторов, могу только догадываться что им всеравно, их главное смазывать. в них помрут подшибники через определенное кол-во часов работы.

Osd есть но замер тока там нету. А поп поводу подшипников, то я на них периодически капаю масло машинное но не уверен проникнет оно через стопорные кольца или нет.

MGhost
Spartak1245:

Osd есть но замер тока там нету. А поп поводу подшипников, то я на них периодически капаю масло машинное но не уверен проникнет оно через стопорные кольца или нет.

hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear… машинное не подходит. надо этим, при чем совсем чуть чуть

Spartak1245
MGhost:

hobbyking.com/…/__24455__TrackStar_High_Speed_Bear… машинное не подходит. надо этим, при чем совсем чуть чуть

Еще можно сделать так! Покупаешь вот это на розлив 100 гр за 180 рублей и разбавляешь его с маслом. Потом всю консистенцию капаешь на подшипник. Будет тот же Эффект! Сам такое заливаю в мотор и реально дает скольжение без износа деталей.
P.S Правда на 3 литра масло я заливал 100 грамм всего лишь. По-этому на одну каплю масло сколько его нужно будет? Можно в принципе пол капли smt добавить и норм будет.

dedok
MGhost:

машинное не подходит

Не один год пользуюсь машинным маслом и ничего, все крутится, ттт

Spartak1245:

Покупаешь вот это

колдовство.

Serg_r34

Ну есть же соответствующая тема про подшипники.
Вы подшипник хоть раз под увеличением посмотрите. Куда вы там масло наливать собрались? Чтобы ось в посадочной обойме прокручиваться начала?
Есть же старый проверенный литол. Используйте жидкую его фракцию. Сняли кольцо с пыльником, промыли в керосине, забили литола и он снова как новый. А хрустят там чаще всего опилки от сепаратора, если конечно шарики еще не квадратные.

dedok
Serg_r34:

Куда вы там масло наливать собрались?

Капни на защитное кольцо, масло само всосется. Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.

c3c
dedok:

Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.

Скоростной класс подшипников определяется не числом оборотов, а линейной скоростью обоймы. В силу малого диаметра эта скорость невелика. Литол годится. А заливать подшипники маслом без их предварительной промывки от старой смазки и продуктов износа - дело довольно бессмысленное.

MGhost

Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять

igrushka

Может кому пригодится рецепт (подсмотрено на металлическом форуме): Литол хорошая смазка, но очень густая, а потому легко выдавливается из пятна контакта и так и остаётся. Жидкое же машинное масло стекает, разбрызгивается и т.д. Так вот народ смазывает свои станки (шестерни и подшипники) смесью моторного минерального масла и литола 1:2. Получается эдакая очень липкая и тягучая смазка, которая не разбрызгивается, не стекает, но и не выдавливается из пятна контакта. Вернее выдавливается излишек, но после прохождения точки контакта (например на зубцах шестерёнок), тут же втягивается обратно вследствие своей “сопливости”, так что при следующем обороте зубья оказываются так же густо смазаны, как при первом прохождении. Этот эфект втягивания видно невооружённым глазом. Сам пробовал. Понравилось. Теперь только так и бодяжу смазку для зубчатых передач и подшипников.

nain
igrushka:

Может кому пригодится

c3c:

Скоростной класс подшипников

MGhost:

машинное не подходит.

Правильно это

блин…

nain
MGhost:

это же российский форум, тут извращения на любой вкус.

но это-ж не значит, что можно написать так:
“У меня есть Наза, вожу летать ее на машине, какую летнюю резину для авто мне выбрать?”

Модераторы, прошу прощения за флуд.

c3c
Sabotaghe74:

Правильно это делается вот так:

Офигенно изобретательный способ пропитать хорошей смазкой грязь в подшипнике.