Полетный контроллер DJI Naza M v1
машинное не подходит
Не один год пользуюсь машинным маслом и ничего, все крутится, ттт
Покупаешь вот это
колдовство.
Ну есть же соответствующая тема про подшипники.
Вы подшипник хоть раз под увеличением посмотрите. Куда вы там масло наливать собрались? Чтобы ось в посадочной обойме прокручиваться начала?
Есть же старый проверенный литол. Используйте жидкую его фракцию. Сняли кольцо с пыльником, промыли в керосине, забили литола и он снова как новый. А хрустят там чаще всего опилки от сепаратора, если конечно шарики еще не квадратные.
Куда вы там масло наливать собрались?
Капни на защитное кольцо, масло само всосется. Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.
Литол врядли годится для высокооборотистых подшипников.
Скоростной класс подшипников определяется не числом оборотов, а линейной скоростью обоймы. В силу малого диаметра эта скорость невелика. Литол годится. А заливать подшипники маслом без их предварительной промывки от старой смазки и продуктов износа - дело довольно бессмысленное.
Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять
Может кому пригодится рецепт (подсмотрено на металлическом форуме): Литол хорошая смазка, но очень густая, а потому легко выдавливается из пятна контакта и так и остаётся. Жидкое же машинное масло стекает, разбрызгивается и т.д. Так вот народ смазывает свои станки (шестерни и подшипники) смесью моторного минерального масла и литола 1:2. Получается эдакая очень липкая и тягучая смазка, которая не разбрызгивается, не стекает, но и не выдавливается из пятна контакта. Вернее выдавливается излишек, но после прохождения точки контакта (например на зубцах шестерёнок), тут же втягивается обратно вследствие своей “сопливости”, так что при следующем обороте зубья оказываются так же густо смазаны, как при первом прохождении. Этот эфект втягивания видно невооружённым глазом. Сам пробовал. Понравилось. Теперь только так и бодяжу смазку для зубчатых передач и подшипников.
Правильно это делается вот так:
Может кому пригодится
Скоростной класс подшипников
машинное не подходит.
Правильно это
блин…
блин…
а что ты хотел? это же российский форум, тут извращения на любой вкус. на наших форумах до сих пор ружья кирпичом чистят.
это же российский форум, тут извращения на любой вкус.
но это-ж не значит, что можно написать так:
“У меня есть Наза, вожу летать ее на машине, какую летнюю резину для авто мне выбрать?”
Модераторы, прошу прощения за флуд.
Правильно это делается вот так:
Офигенно изобретательный способ пропитать хорошей смазкой грязь в подшипнике.
Офигенно изобретательный способ пропитать хорошей смазкой грязь в подшипнике.
Ветка затихла, а так хочется вставить свои 5 копеек? Вроде как 3 дня назад замяли этот разговор…
Промыть вера мешает? или мне ещё найти видео, где подшипники промывают? Если уже захрустело\запердело, то и смысла особо нету смазывать подшипник. Во все времена подшипники смазывали исключительно в профилактических целях, а не в целях “отремонтировать” их.
Прочитайте внимательно 2 сообщения выше своего. Все кто прочитал - сделал вывод.
или мне ещё найти видео, где подшипники промывают?
Найдите
Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять
купите плату для arduino “Магнітометр компас HMC5883L для Arduino” и поменяйте, где ремонтируют телефоны. у нас стоит эта платка 100гр
Поменял на своем квадрике регулятор DJI OPTO 30A (старый подглючивал, временами был срыв синхронизации). Теперь при подаче питания моторы “поют” не в унисон, тот, на котором новый регуль слегка отстает. Летает все более-менее адекватно, но интересно узнать, что происходит.
Может кто-нибудь поставить диагноз? Стоит ли с этим заморачиваться, не чревато ли последствиями? Мозг - NAZA.
Новый регуль откалиброван?
Новый регуль откалиброван?
Вроде регули от DJI калибровать не надо, так что не калибровал.
калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!
калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!
Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.Перепрошивал - не помогает.
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
Подскажите, пожалуйста, в каким именно лимитах нужно сделать по 91%? Аппаратура flysky fs-th9x?
Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему 😃
именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова… тугоплавкий и хрупкий… маркетинг, блин)