Полетный контроллер DJI Naza M v1

yasin
MGhost:

Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять

купите плату для arduino “Магнітометр компас HMC5883L для Arduino” и поменяйте, где ремонтируют телефоны. у нас стоит эта платка 100гр

levgal23

Поменял на своем квадрике регулятор DJI OPTO 30A (старый подглючивал, временами был срыв синхронизации). Теперь при подаче питания моторы “поют” не в унисон, тот, на котором новый регуль слегка отстает. Летает все более-менее адекватно, но интересно узнать, что происходит.
Может кто-нибудь поставить диагноз? Стоит ли с этим заморачиваться, не чревато ли последствиями? Мозг - NAZA.

levgal23
serzhe:

Новый регуль откалиброван?

Вроде регули от DJI калибровать не надо, так что не калибровал.

lukacher

калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!

levgal23
lukacher:

калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!

Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.

ArniLand
Volver:

че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.

Перепрошивал - не помогает.

заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)

Подскажите, пожалуйста, в каким именно лимитах нужно сделать по 91%? Аппаратура flysky fs-th9x?

lukacher
levgal23:

Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.

На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему 😃

именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова… тугоплавкий и хрупкий… маркетинг, блин)

ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html

MGhost

УРА! НАРОД! ПОМОГЛО! я заменил компасс, и значение Z начало меняться! это похоже победа! УРА УРА УРА!

ssilk
lukacher:

электронику паяют не понятно чем

Как раз это понятно, и понятно почему…) Экология блин, точнее RoHS… Это бессвинцовые припои, на основе олова и некоторых добавок, а чистое олово, как известно, хрустит даже на слух… Ну и более тугоплавкое, чем со свинцом…

MGhost:

УРА! НАРОД!

Поздравляю…)

Spartak1245

Всем привет. Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

devv
Spartak1245:

Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

lukacher

A: для поворота(право/лево)
E: для управления вперед/назад
T: для контроля газа
R: для контроля руля
U: для переключения модуля контроля
X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
IOC
X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)

итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.

shura2000

По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!

alpinoid

Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?

Serg_r34
alpinoid:

Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами

В одном и том же месте или в разных?

alpinoid
Serg_r34:

В одном и том же месте или в разных?

в разных

ssilk
alpinoid:

Отлетав несколько батарей

Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок… И опять 2-3 батарейки…

alpinoid:

Оба раза в режиме Att

Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.

alpinoid:

Наза может дуреть от вибрации?

Может, но эта вибрация должна быть такая…

alpinoid:

Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?

Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее…

alpinoid
ssilk:

Пробовали с перерывами летать?

между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть

ssilk:

Смотрите в сторону общей кривизны сборки

после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )

Serg_r34
alpinoid:

Думаю квадрик теперь на веревочке запускать

Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.

MGhost

чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором