Полетный контроллер DJI Naza M v1

lukacher

калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!

levgal23
lukacher:

калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!

Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.

ArniLand
Volver:

че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.

Перепрошивал - не помогает.

заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)

Подскажите, пожалуйста, в каким именно лимитах нужно сделать по 91%? Аппаратура flysky fs-th9x?

lukacher
levgal23:

Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.

На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему 😃

именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова… тугоплавкий и хрупкий… маркетинг, блин)

ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html

MGhost

УРА! НАРОД! ПОМОГЛО! я заменил компасс, и значение Z начало меняться! это похоже победа! УРА УРА УРА!

ssilk
lukacher:

электронику паяют не понятно чем

Как раз это понятно, и понятно почему…) Экология блин, точнее RoHS… Это бессвинцовые припои, на основе олова и некоторых добавок, а чистое олово, как известно, хрустит даже на слух… Ну и более тугоплавкое, чем со свинцом…

MGhost:

УРА! НАРОД!

Поздравляю…)

Spartak1245

Всем привет. Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

devv
Spartak1245:

Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

lukacher

A: для поворота(право/лево)
E: для управления вперед/назад
T: для контроля газа
R: для контроля руля
U: для переключения модуля контроля
X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
IOC
X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)

итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.

shura2000

По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!

alpinoid

Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?

Serg_r34
alpinoid:

Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами

В одном и том же месте или в разных?

alpinoid
Serg_r34:

В одном и том же месте или в разных?

в разных

ssilk
alpinoid:

Отлетав несколько батарей

Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок… И опять 2-3 батарейки…

alpinoid:

Оба раза в режиме Att

Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.

alpinoid:

Наза может дуреть от вибрации?

Может, но эта вибрация должна быть такая…

alpinoid:

Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?

Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее…

alpinoid
ssilk:

Пробовали с перерывами летать?

между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть

ssilk:

Смотрите в сторону общей кривизны сборки

после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )

Serg_r34
alpinoid:

Думаю квадрик теперь на веревочке запускать

Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.

MGhost

чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором

Dimasty
MGhost:

это баг ПО?

на сколько я понимаю ПО не может дать команду на обратное вращение)

samsung
MGhost:

как быть?

Заменить регулятор скорости на этом моторе.

MGhost

сходил во двор его сразу при взлете начало вращать по часовой, при чем сильно так вращать