Полетный контроллер DJI Naza M v1
В одном и том же месте или в разных?
в разных
Отлетав несколько батарей
Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок… И опять 2-3 батарейки…
Оба раза в режиме Att
Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.
Наза может дуреть от вибрации?
Может, но эта вибрация должна быть такая…
Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее…
Пробовали с перерывами летать?
между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть
Смотрите в сторону общей кривизны сборки
после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )
Думаю квадрик теперь на веревочке запускать
Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
это баг ПО?
на сколько я понимаю ПО не может дать команду на обратное вращение)
как быть?
как быть?
Заменить регулятор скорости на этом моторе.
сходил во двор его сразу при взлете начало вращать по часовой, при чем сильно так вращать
и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление.
Думается мне, что регуль дурит сбрасывая обороты (скорее всего какой нибудь ключик греется)
Поменяйте местами регули: справа назад, поставьте на слева вперед (по диагонали) и повторите эксперимент, если улет будет влево вперед, то регуль. Если улет будет опять вправо назад, то перекиньте моторы…
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Мне тоже не хватает 8 каналов. Было бы 10 хотя бы. Единственный 8 канал я пущу на переключения камеры с курсовой и на Мобиус но тогда как мне отдельно замораживать подвес, блин?!
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
А что за пропы у тебя такие? Китайские?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен 😃
8 - у меня вообще свободен
А спуск фотоаппарата ?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен
Я плюшки люблю. Свет, ОСД…
Поэтому и не хватает. Даже на IOC не осталось канала.
А спуск фотоаппарата ?
Я только видео снимаю 😃 ОСД всегда включена, и в одном и том же режиме. Свет тоже горит всегда.
Всем доброго времени !
Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, “каким ?” - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
На ютубе есть видео как калибровать, ошибиться сложно, что показывает диод поФ…главное что меняет цвет, у нормальных диодов он зеленым светит.
Всем доброго времени !
Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, “каким ?” - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
обычно сначала он светится желтым, ты крутишься загорается зеленый, ты крутишься - получаешь результат - если цвета горят по очереди - зеленый и толь желтый толь красный - все ок, если моргает только 1 цветом - ничего не вышло
Всем салют!
У меня наза первой версии, покупал несколько лет назад. Сейчас зашел на сайт и бац этой версии нет на сайте самураев джи, подскажите какой ассистент загружать и на какую версию обновлять ?
От Назы v2 подходит все. Последняя прошивка 4,02. С новой функцией - автовзлетом первое время аккуратнее, дома не взлетать 😃
А у меня опять улетела Наза, на этот раз на квадрике (в прошлый раз 2 года назад на гексе - потом летал на квадре - проблем не было). Перешил на последнюю версию от V2, поблетал позавчера в ветер ночью - очень добротно стабилизировалась в Атт. Вчера в сильный ветер надо было отснять трассу, первый аккум на GPS режиме отлично отлетал - выше 200 метров не поднимался. Благополучно сел, поменял акб, второй полёт и метрах на 200 в режиме GPS понесло в сторону, боролся метров до 70 спуская , переключил в мануал, потом атт - на 3-4 секунды квад выровнялся и дальше стремительно в том же направлении - после деревья и краш 😦 Симптомы повторились один в один с предыдущим падением - держалась стабильно на высоте, после 2-3 минут начал движение в сторону и тут Остапа понесло… То ли мозги от вибрации съехали, то ли из-за штормового ветра сошла сума, - адекватной реакции на перемещение стика крена я не добился( В результате падения поломан G3, рама квада и один проп. Потихоньку любовь к назе утихает 😦