Полетный контроллер DJI Naza M v1
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен 😃
8 - у меня вообще свободен
А спуск фотоаппарата ?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен
Я плюшки люблю. Свет, ОСД…
Поэтому и не хватает. Даже на IOC не осталось канала.
А спуск фотоаппарата ?
Я только видео снимаю 😃 ОСД всегда включена, и в одном и том же режиме. Свет тоже горит всегда.
Всем доброго времени !
Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, “каким ?” - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
На ютубе есть видео как калибровать, ошибиться сложно, что показывает диод поФ…главное что меняет цвет, у нормальных диодов он зеленым светит.
Всем доброго времени !
Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, “каким ?” - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
обычно сначала он светится желтым, ты крутишься загорается зеленый, ты крутишься - получаешь результат - если цвета горят по очереди - зеленый и толь желтый толь красный - все ок, если моргает только 1 цветом - ничего не вышло
Всем салют!
У меня наза первой версии, покупал несколько лет назад. Сейчас зашел на сайт и бац этой версии нет на сайте самураев джи, подскажите какой ассистент загружать и на какую версию обновлять ?
От Назы v2 подходит все. Последняя прошивка 4,02. С новой функцией - автовзлетом первое время аккуратнее, дома не взлетать 😃
А у меня опять улетела Наза, на этот раз на квадрике (в прошлый раз 2 года назад на гексе - потом летал на квадре - проблем не было). Перешил на последнюю версию от V2, поблетал позавчера в ветер ночью - очень добротно стабилизировалась в Атт. Вчера в сильный ветер надо было отснять трассу, первый аккум на GPS режиме отлично отлетал - выше 200 метров не поднимался. Благополучно сел, поменял акб, второй полёт и метрах на 200 в режиме GPS понесло в сторону, боролся метров до 70 спуская , переключил в мануал, потом атт - на 3-4 секунды квад выровнялся и дальше стремительно в том же направлении - после деревья и краш 😦 Симптомы повторились один в один с предыдущим падением - держалась стабильно на высоте, после 2-3 минут начал движение в сторону и тут Остапа понесло… То ли мозги от вибрации съехали, то ли из-за штормового ветра сошла сума, - адекватной реакции на перемещение стика крена я не добился( В результате падения поломан G3, рама квада и один проп. Потихоньку любовь к назе утихает 😦
переключил в мануал, потом атт…
А в режиме manual квадрик чётко реагировал на команды?
Интересно, при чем тут наза?
Вчера в сильный ветер надо было отснять трассу
Вы пытаетесь решать профессиональные задачи на контроллере хоббийного уровня, а виноват контроллер? А про ограничения на скорость ветра Вы читали? Или квадрик у Вас против ветра улетел?
Я вчера специально в полет отправил, интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с
все отлично держал, и против ветра уверенно грёб, я доволен
У меня тоже хорошо держал, но посадить я не смог 😃
Зацепился за кочку при посадке и перевернулся…
А в воздухе более-менее нормально себя чувствовал.
но посадить я не смог
не стал рисковать, поймал руками
удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с
А чего бы ему не удержать в GPS то? Если ветер более или менее устойчивый, то 12 метров это еще нормально. К тому же, если на аппарате нет тяжелых и сильно выступающих частей(это я намекаю на подвес с камерой), и мощная ВМГ… А вот порывы 20-25 метров он врядли смог бы парировать… Но, все же, не стоит пренебрегать ограничениями, указаными в мануале… Не идиоты же их писали, а люди вполне понимающие возможности железа и софта, и заложившие в эти ограничения некоторую надежность…
В субботу летал при очень сильном порывистом ветре. Ветер на земле был такой сильный, что 2 раза падал монитор со штативом. Иногда на записи DVR видно что квадр летит прямо, а линия горизонта сильно наклонена 😃 И колбасило по YAW… Либо из-за подвеса с камерой(парусило на ветру), либо GAIN не правильно выставлен… Не могу понять. GAIN YAW выставлен 135. Не многовато? Иногда создаётся впечатление, что “перекомпенсация” чтоли какая-то…
Посадка назы в ураган
Посадка назы в ураган
а самое интересное? посадка на парник или в бассейн?)))
Интересно, при чем тут наза?
Вы пытаетесь решать профессиональные задачи на контроллере хоббийного уровня, а виноват контроллер? А про ограничения на скорость ветра Вы читали? Или квадрик у Вас против ветра улетел?
Да, профессиональная задача с гопро))) Опыт владения назой с момента её официального появления в продаже в Москве;) И квадрик было интересно испытать в шторм, скорее даже вмг… Вмг отлично прошел испытания а вот мозги снова слетели((( Думаю стоит ли копить на 3drPixhawk или снова назу на свой страх и риск брать?
И колбасило по YAW…
Иван, проверь, ровно ли стоят моторы, нет ли неплоскостности осей их расположения. Есть предположение, что рысканье по yaw может быть связано с наличием поворотного момента от того, что пропеллеры не стоят горизонтально.