Полетный контроллер DJI Naza M v1
И колбасило по YAW…
Иван, проверь, ровно ли стоят моторы, нет ли неплоскостности осей их расположения. Есть предположение, что рысканье по yaw может быть связано с наличием поворотного момента от того, что пропеллеры не стоят горизонтально.
стоит ли копить на 3drPixhawk или снова назу на свой страх и риск брать?
Наза хороша , но внутреннее чувство беспокойства не покидает при полетах. Из 15 контроллеров только три пока не подводили , с учетом конечно же ,что у меня кривые руки))) А вот аиоп самый простой с прошивкой от Маховика ни разу не подвел,но есть недостатки- гпс удержание в радиусе 1-10 м , высота около 1-5 метров , ну и конечно по яву любит погулять))
Пиксхавк тоже хорош , пока один приобрел, летает редко, было пару падений из-за не правильного расчета вмг и пропадания спутников , счас поставил гпс модуль от Алексея с глонасс , вроде не падает 😃 Такое ощущение, что кук самый надежный ))
Такое ощущение, что кук самый надежный ))
Да так и есть…)
Хотя у меня 3 из 3 наз не улетают и не падают…)
-У вас на стройке неЩАстные случаи были?
-Нет. А что?
-Будут…
(с)
Наверно у всех так
Вы на них хором летаете? ))) Нано Русские витязи…)
Да не, не у всех… В теме про лайт, люди всерьез обсуждают как установить дальность для флайэвэй…) А в Статистике крашей куча отказов моторов… Ну, на то она и статистика…)
Коллеги! Друг попросил спросить на форуме совета. Летает он на Назах… собирает, продает, собирает… в общем опыт имеется. Говорит, решил установить большие проппы чем расчитано. 13 кажется… Блинчиком вроде летал сносно, но при снижении с высоты коптер чуть не перевернулся, так его колбасило. Поигрался с настройкой , вывел ее на крутилку, снижатся вроде стал идеально, но зато стал очень резкий при полетах блинчиком. У него возникла - что если каким то образом смикшировать в настройках пульта чтоб при резком спуске настройки гейнов (или как их там) отличались бы от настроек при полете блинчиком. Как это реализовать в пульте с Еr9x? Идея получится?
Идея получится?
Да получится, я с этой прошивкой знаком поверхностно, поэтому точно не скажу, но в футабе 8ФЖ это элементарно делается… На стик газа вешается нужный канал, а дальше возня в ассистанте, лимиты, расходы, экпоненты и реверс… Выглядеть будет так, стик газа в центре - гейны полетные, стик газа пошел вниз - гейны увеличиваются… Диапазон и скорость изменения подбираются, чтобы за рамки стабильности не выпасть…
Но, на самом деле, нужно просто догрузить аппарат до веса адекватного размеру пропов.
Да, микшировать можно.
Вариант ssik, догрузить или использовать более жесткие пропы (карбон)- правильнее.
и еще выкосы на моторы поставить так чтобы оси моторов оказались наклонены к центру коптера
и еще выкосы на моторы поставить так чтобы оси моторов оказались наклонены к центру коптера
Таки к центру вверх или к центру вниз? ) Здравый смысл подсказывает, что вверх, но у Инспайра почему-то строго наоборот.
Таки к центру вверх или к центру вниз?
А вы посмотрите на DJI spreading wings S800 - и вопрос отпадёт.
конечно к центру вверх
да, как на S800
У одного форумчанина коптер очень критично колбасило при спуске на пропах 12 дюймах на диагонали 650. Для стабильного спуска он кроме гейной еще и сделал такие выкосы, помогло.
А вы посмотрите на DJI spreading wings S800 - и вопрос отпадёт.
Спасибо, Кэп. А вы посмотрите на Инспайр в полётном положении - и вопрос встанет заново.
такой вопрос был не только у Вас;-)
я думаю, что это не важно внутрь или наружу
важно то, что должен быть выкос
У самолетов если крылья загнуты вверх ( концы) , то это для б о льшей устойчивости, а если вниз , то для большей маневренности. Это относится и к коптерам. Для устойчивости естественно вверх.
Наверно у всех так
Они заполонили весь огород )))
Всем привет!
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста адекватные настройки Voltage для коптера на 450 раме с 3S-батареей ZippyCompact на 4000 mAh.
По умолчанию у меня стоит вот такое:
Сегодня пытался полетать - по ощущениям очень быстро оно стало принудительно мне садить коптер. Сначала по неопытности подумал, что это вообще какой-то глюк. В общем, хочется как-то продлить ему полетное время, но не знаю, какие цифры поставить.
Во втором уровне лоадед поставьте 10 вольт и нолоад 10.7. Будет дольше летать… Но, по уму надо батарейку менять на нормальную или по две параллельно ставить… Например вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
надо батарейку менять на нормальную
А эта чем не нормальная?
вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
Почему именно так? Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи
При одинаковом “С” никакого, кроме увеличения веса. Не заморачивайтесь с этой приблудой, пищалка + таймер наш метод.
пищалка + таймер наш метод
ОСД, или телеметрия. Не? 😃
ОСД, или телеметрия. Не?
При наличии отсуствия, не.
А эта чем не нормальная?
Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…
При одинаковом “С” никакого
Вот не надо так говорить… Попробуйте…
ОСД, или телеметрия. Не?
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!