Полетный контроллер DJI Naza M v1
и еще выкосы на моторы поставить так чтобы оси моторов оказались наклонены к центру коптера
и еще выкосы на моторы поставить так чтобы оси моторов оказались наклонены к центру коптера
Таки к центру вверх или к центру вниз? ) Здравый смысл подсказывает, что вверх, но у Инспайра почему-то строго наоборот.
Таки к центру вверх или к центру вниз?
А вы посмотрите на DJI spreading wings S800 - и вопрос отпадёт.
конечно к центру вверх
да, как на S800
У одного форумчанина коптер очень критично колбасило при спуске на пропах 12 дюймах на диагонали 650. Для стабильного спуска он кроме гейной еще и сделал такие выкосы, помогло.
А вы посмотрите на DJI spreading wings S800 - и вопрос отпадёт.
Спасибо, Кэп. А вы посмотрите на Инспайр в полётном положении - и вопрос встанет заново.
такой вопрос был не только у Вас;-)
я думаю, что это не важно внутрь или наружу
важно то, что должен быть выкос
У самолетов если крылья загнуты вверх ( концы) , то это для б о льшей устойчивости, а если вниз , то для большей маневренности. Это относится и к коптерам. Для устойчивости естественно вверх.
Наверно у всех так
Они заполонили весь огород )))
Всем привет!
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста адекватные настройки Voltage для коптера на 450 раме с 3S-батареей ZippyCompact на 4000 mAh.
По умолчанию у меня стоит вот такое:
Сегодня пытался полетать - по ощущениям очень быстро оно стало принудительно мне садить коптер. Сначала по неопытности подумал, что это вообще какой-то глюк. В общем, хочется как-то продлить ему полетное время, но не знаю, какие цифры поставить.
Во втором уровне лоадед поставьте 10 вольт и нолоад 10.7. Будет дольше летать… Но, по уму надо батарейку менять на нормальную или по две параллельно ставить… Например вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
надо батарейку менять на нормальную
А эта чем не нормальная?
вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
Почему именно так? Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи
При одинаковом “С” никакого, кроме увеличения веса. Не заморачивайтесь с этой приблудой, пищалка + таймер наш метод.
пищалка + таймер наш метод
ОСД, или телеметрия. Не? 😃
ОСД, или телеметрия. Не?
При наличии отсуствия, не.
А эта чем не нормальная?
Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…
При одинаковом “С” никакого
Вот не надо так говорить… Попробуйте…
ОСД, или телеметрия. Не?
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!
А как насчет использования одновременно двух разных аккумуляторов?
hobbyking.com/…/__36073__ZIPPY_Compact_4000mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__9271__Turnigy_2650mAh_3S_20C_Lip…
Допустимо это? А польза будет?
одновременно двух разных аккумуляторов?
Думаю не стоит, все же в пару ставить лучше батареи с одинаковыми параметрами…
Вопрос по поводу IOSD:
при подключении питание к назе, вижу в мониторе показания высоты в 9 метров… Коптер тем временем стоит на земле… Улетев на 2км, вернувшись обратно, зависаю перед собой на 2-х метрах(визуально) - показания IOSD = 13 метров. Это глюк, или как-то лечится?
Это погрешность пределения высоты по GPS, все нормально.
А как он определит высоту при автовозврате по FS ???
Если ошибка по GPS (высоты), то шанс по FS вернуться без приключений крайне маловероятен.