Полетный контроллер DJI Naza M v1

ssilk
UFO747:

А эта чем не нормальная?

Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)

UFO747:

Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?

Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…

dedok:

При одинаковом “С” никакого

Вот не надо так говорить… Попробуйте…

Sabotaghe74:

ОСД, или телеметрия. Не?

Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ

Sabotaghe74
ssilk:

Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…

Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!

ssilk
UFO747:

одновременно двух разных аккумуляторов?

Думаю не стоит, все же в пару ставить лучше батареи с одинаковыми параметрами…

Sabotaghe74

Вопрос по поводу IOSD:
при подключении питание к назе, вижу в мониторе показания высоты в 9 метров… Коптер тем временем стоит на земле… Улетев на 2км, вернувшись обратно, зависаю перед собой на 2-х метрах(визуально) - показания IOSD = 13 метров. Это глюк, или как-то лечится?

piligrim-andy

Это погрешность пределения высоты по GPS, все нормально.

MajorNet

А как он определит высоту при автовозврате по FS ???
Если ошибка по GPS (высоты), то шанс по FS вернуться без приключений крайне маловероятен.

swat0russia
trew21:

интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с

Это и радует, что уверенно держит позицию. У меня хотя и ветер немножко слабее был, но уже который год не нарадуюсь аппаратом. Наза 1, первых лет, апгрейд до версии 2, ни одного краша за всю эксплуатацию. Налетано около 80 часов.

piligrim-andy
MajorNet:

определит высоту при автовозврате по FS ???

С такой же точностью. Если будет препятствие - значит “привет планета”.

MajorNet

У меня недавно был такой печальный опыт с контроллером А2.
Летал на местности у которой был плавный и очень длинный уклон вниз, на протяжении которого стоят коттеджные поселки.
Коптер улетел на почти 4 км после чело сработал FS и он не понимая высоты угодил в дерево при возврате, хотя высота по FS стояла 40м.
Коптер так и не нашли (((
Будьте внимательны при полетах, если видите, что с высотой какие то непонятки!!!
Лучше в таком случае далеко не улетать.

ne0lithic

Эээм, а разве высота определяется только по ЖПС? Тогда барометр зачем? 😃

При полетах случайно вспышек на солнце сильно не светило?

ctakah

Бывало такое, наза помнит 0 высоты при взлете , если при горизонтальном полете местность поднимается ( полет в гору) , то коптер запилит землю, так что эти вещи надо знать .Кстати по осд это хорошо видно.

ArAero
swat0russia:

ни одного краша за всю эксплуатацию

Подскажите пожалуйста какая у вас вмг?

igrushka

Продублирую ещё и в этой теме вопрос, как имеющий отношение к Назе.
Пригласил меня на днях знакомый ФСБшник так сказать на консультацию. Наши спецслужбы серьёзно обеспокоены огромным количеством находящихся на руках и потенциально опасных леталок. В частности его интересовали небольшие и готовые к применению аппараты типа Фантома и др. на базе Назы, как наиболее доступные. К сожалению закон пока что ни как не регламентирует их использование. Отсюда вопрос: в плане предстоящих празднечных мероприятий, как можно обезопасить места массового скопления народа от возможных провокаций и терактов проводимых с помощью подобных коптеров?
Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями. В идеале - недопустить подлёт к месту проведения мероприятия.
Будим надеяться, что все серьёзные моделисты - патриоты (или хотя бы просто сознательные люди). Кто что думает, как можно “увести” внезапно-появившиеся леталки, управляемые “несознательными” людьми, от потенциально-опасных мест?

ssilk

Самый простой, легкореализуемый и так далее, вариант - глушить 2.4 и 5.8 гигагерц, это как минимум, отсеет всех дебилов… Серьезно подготовленный аппарат будет сложно остановить…

Sabotaghe74
igrushka:

Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями

Всё верно, упадёт в толпу не дай Бог. Да и сам коптеровод потом может предъявить за ущерб. После этого возникнет вопрос кто больше виноват, сам “провакатор”, или “сбивающий”…
Мне видится только один правильный путь - правовой. Власти должны внести законопроект, предусматривающий сдачу экзаменов, тестов, умения пилота. Самое главное сделать доступность к этим экзаменовкам. Как мне кажется, любой уважающий себя и остальных пилот захочет квалифицироваться, иметь права на полёт.
Ведь все знают, что на управление автотранспортом нужно иметь права, на которые нужно учиться и сдавать. И меры пресечения имеются, если нарураешь ПДД. В нашем хобби тоже надо подобное вводить

andry=

А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?

Власти должны внести законопроект,

Террористов это не остановит.

Sabotaghe74
andry=:

А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?

А если он вообще будет без GPS и заглушить ему видео и аппаратуру? куда он полетит\улетит?

andry=:

Террористов это не остановит.

Простите, на автотранспорт выдают права. Это хоть как-то обязывает людей соблюдать правила. Террористов не остановит. Но давайте подумаем, сколько в мире хоббийных людей, а сколько террористов?

DiscoMan
igrushka:

Пригласил меня на днях знакомый ФСБшник так сказать на консультацию.

С трудом в это верится. Подобные вопросы решаются на совсем другом уровне и с другим подходом. Но уж никак не “пригласил попить чаю”. Это, скорее, какая-то сугубо частная инициатива. Да и выдумывать здесь ничего не нужно. Средства РЭБ, в том числе и достаточно компактные, никто пока не отменял. Нормального комплекса для наших “леталок” хватит с запасом.

pivankin:

Посадка назы в ураган

А где посадка-то?)))

andry=

Простите, на автотранспорт выдают права. Это хоть как-то обязывает людей соблюдать правила.

Так задача не только отсеять сопляков-хулиганов (они в открытую могут стоять и будут отработаны оперативно), но и пресечь возможный злой умысел при скрытном управлении.
Пока (ИМХО конечно) наши органы не имеют отработанных организационно-оперативных технологий для борьбы с “Бэтмэном”.
Поэтому технические средства для начала надо применять.

Sabotaghe74

Вопрос на засыпку: Какая максимальная скорость возможна на Назе V2 в режиме GPS?