Полетный контроллер DJI Naza M v1
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи
При одинаковом “С” никакого, кроме увеличения веса. Не заморачивайтесь с этой приблудой, пищалка + таймер наш метод.
пищалка + таймер наш метод
ОСД, или телеметрия. Не? 😃
ОСД, или телеметрия. Не?
При наличии отсуствия, не.
А эта чем не нормальная?
Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…
При одинаковом “С” никакого
Вот не надо так говорить… Попробуйте…
ОСД, или телеметрия. Не?
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!
А как насчет использования одновременно двух разных аккумуляторов?
hobbyking.com/…/__36073__ZIPPY_Compact_4000mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__9271__Turnigy_2650mAh_3S_20C_Lip…
Допустимо это? А польза будет?
одновременно двух разных аккумуляторов?
Думаю не стоит, все же в пару ставить лучше батареи с одинаковыми параметрами…
Вопрос по поводу IOSD:
при подключении питание к назе, вижу в мониторе показания высоты в 9 метров… Коптер тем временем стоит на земле… Улетев на 2км, вернувшись обратно, зависаю перед собой на 2-х метрах(визуально) - показания IOSD = 13 метров. Это глюк, или как-то лечится?
Это погрешность пределения высоты по GPS, все нормально.
А как он определит высоту при автовозврате по FS ???
Если ошибка по GPS (высоты), то шанс по FS вернуться без приключений крайне маловероятен.
интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с
Это и радует, что уверенно держит позицию. У меня хотя и ветер немножко слабее был, но уже который год не нарадуюсь аппаратом. Наза 1, первых лет, апгрейд до версии 2, ни одного краша за всю эксплуатацию. Налетано около 80 часов.
определит высоту при автовозврате по FS ???
С такой же точностью. Если будет препятствие - значит “привет планета”.
У меня недавно был такой печальный опыт с контроллером А2.
Летал на местности у которой был плавный и очень длинный уклон вниз, на протяжении которого стоят коттеджные поселки.
Коптер улетел на почти 4 км после чело сработал FS и он не понимая высоты угодил в дерево при возврате, хотя высота по FS стояла 40м.
Коптер так и не нашли (((
Будьте внимательны при полетах, если видите, что с высотой какие то непонятки!!!
Лучше в таком случае далеко не улетать.
Эээм, а разве высота определяется только по ЖПС? Тогда барометр зачем? 😃
При полетах случайно вспышек на солнце сильно не светило?
Бывало такое, наза помнит 0 высоты при взлете , если при горизонтальном полете местность поднимается ( полет в гору) , то коптер запилит землю, так что эти вещи надо знать .Кстати по осд это хорошо видно.
ни одного краша за всю эксплуатацию
Подскажите пожалуйста какая у вас вмг?
Продублирую ещё и в этой теме вопрос, как имеющий отношение к Назе.
Пригласил меня на днях знакомый ФСБшник так сказать на консультацию. Наши спецслужбы серьёзно обеспокоены огромным количеством находящихся на руках и потенциально опасных леталок. В частности его интересовали небольшие и готовые к применению аппараты типа Фантома и др. на базе Назы, как наиболее доступные. К сожалению закон пока что ни как не регламентирует их использование. Отсюда вопрос: в плане предстоящих празднечных мероприятий, как можно обезопасить места массового скопления народа от возможных провокаций и терактов проводимых с помощью подобных коптеров?
Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями. В идеале - недопустить подлёт к месту проведения мероприятия.
Будим надеяться, что все серьёзные моделисты - патриоты (или хотя бы просто сознательные люди). Кто что думает, как можно “увести” внезапно-появившиеся леталки, управляемые “несознательными” людьми, от потенциально-опасных мест?
Самый простой, легкореализуемый и так далее, вариант - глушить 2.4 и 5.8 гигагерц, это как минимум, отсеет всех дебилов… Серьезно подготовленный аппарат будет сложно остановить…
Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями
Всё верно, упадёт в толпу не дай Бог. Да и сам коптеровод потом может предъявить за ущерб. После этого возникнет вопрос кто больше виноват, сам “провакатор”, или “сбивающий”…
Мне видится только один правильный путь - правовой. Власти должны внести законопроект, предусматривающий сдачу экзаменов, тестов, умения пилота. Самое главное сделать доступность к этим экзаменовкам. Как мне кажется, любой уважающий себя и остальных пилот захочет квалифицироваться, иметь права на полёт.
Ведь все знают, что на управление автотранспортом нужно иметь права, на которые нужно учиться и сдавать. И меры пресечения имеются, если нарураешь ПДД. В нашем хобби тоже надо подобное вводить
А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?
Власти должны внести законопроект,
Террористов это не остановит.
А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?
А если он вообще будет без GPS и заглушить ему видео и аппаратуру? куда он полетит\улетит?
Террористов это не остановит.
Простите, на автотранспорт выдают права. Это хоть как-то обязывает людей соблюдать правила. Террористов не остановит. Но давайте подумаем, сколько в мире хоббийных людей, а сколько террористов?