Полетный контроллер DJI Naza M v1

pinco

такой вопрос был не только у Вас;-)

я думаю, что это не важно внутрь или наружу
важно то, что должен быть выкос

pilot222

У самолетов если крылья загнуты вверх ( концы) , то это для б о льшей устойчивости, а если вниз , то для большей маневренности. Это относится и к коптерам. Для устойчивости естественно вверх.

SlonSpb
pivankin:

Наверно у всех так

Они заполонили весь огород )))

UFO747

Всем привет!

Товарищи, посоветуйте, пожалуйста адекватные настройки Voltage для коптера на 450 раме с 3S-батареей ZippyCompact на 4000 mAh.

По умолчанию у меня стоит вот такое:

Сегодня пытался полетать - по ощущениям очень быстро оно стало принудительно мне садить коптер. Сначала по неопытности подумал, что это вообще какой-то глюк. В общем, хочется как-то продлить ему полетное время, но не знаю, какие цифры поставить.

ssilk

Во втором уровне лоадед поставьте 10 вольт и нолоад 10.7. Будет дольше летать… Но, по уму надо батарейку менять на нормальную или по две параллельно ставить… Например вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200

UFO747
ssilk:

надо батарейку менять на нормальную

А эта чем не нормальная?

ssilk:

вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200

Почему именно так? Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?

dedok
UFO747:

Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи

При одинаковом “С” никакого, кроме увеличения веса. Не заморачивайтесь с этой приблудой, пищалка + таймер наш метод.

Sabotaghe74
dedok:

пищалка + таймер наш метод

ОСД, или телеметрия. Не? 😃

dedok
Sabotaghe74:

ОСД, или телеметрия. Не?

При наличии отсуствия, не.

ssilk
UFO747:

А эта чем не нормальная?

Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)

UFO747:

Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?

Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…

dedok:

При одинаковом “С” никакого

Вот не надо так говорить… Попробуйте…

Sabotaghe74:

ОСД, или телеметрия. Не?

Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ

Sabotaghe74
ssilk:

Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…

Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!

ssilk
UFO747:

одновременно двух разных аккумуляторов?

Думаю не стоит, все же в пару ставить лучше батареи с одинаковыми параметрами…

Sabotaghe74

Вопрос по поводу IOSD:
при подключении питание к назе, вижу в мониторе показания высоты в 9 метров… Коптер тем временем стоит на земле… Улетев на 2км, вернувшись обратно, зависаю перед собой на 2-х метрах(визуально) - показания IOSD = 13 метров. Это глюк, или как-то лечится?

piligrim-andy

Это погрешность пределения высоты по GPS, все нормально.

MajorNet

А как он определит высоту при автовозврате по FS ???
Если ошибка по GPS (высоты), то шанс по FS вернуться без приключений крайне маловероятен.

swat0russia
trew21:

интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с

Это и радует, что уверенно держит позицию. У меня хотя и ветер немножко слабее был, но уже который год не нарадуюсь аппаратом. Наза 1, первых лет, апгрейд до версии 2, ни одного краша за всю эксплуатацию. Налетано около 80 часов.

piligrim-andy
MajorNet:

определит высоту при автовозврате по FS ???

С такой же точностью. Если будет препятствие - значит “привет планета”.

MajorNet

У меня недавно был такой печальный опыт с контроллером А2.
Летал на местности у которой был плавный и очень длинный уклон вниз, на протяжении которого стоят коттеджные поселки.
Коптер улетел на почти 4 км после чело сработал FS и он не понимая высоты угодил в дерево при возврате, хотя высота по FS стояла 40м.
Коптер так и не нашли (((
Будьте внимательны при полетах, если видите, что с высотой какие то непонятки!!!
Лучше в таком случае далеко не улетать.

ne0lithic

Эээм, а разве высота определяется только по ЖПС? Тогда барометр зачем? 😃

При полетах случайно вспышек на солнце сильно не светило?

ctakah

Бывало такое, наза помнит 0 высоты при взлете , если при горизонтальном полете местность поднимается ( полет в гору) , то коптер запилит землю, так что эти вещи надо знать .Кстати по осд это хорошо видно.