Полетный контроллер DJI Naza M v1
такой вопрос был не только у Вас;-)
я думаю, что это не важно внутрь или наружу
важно то, что должен быть выкос
У самолетов если крылья загнуты вверх ( концы) , то это для б о льшей устойчивости, а если вниз , то для большей маневренности. Это относится и к коптерам. Для устойчивости естественно вверх.
Наверно у всех так
Они заполонили весь огород )))
Всем привет!
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста адекватные настройки Voltage для коптера на 450 раме с 3S-батареей ZippyCompact на 4000 mAh.
По умолчанию у меня стоит вот такое:
Сегодня пытался полетать - по ощущениям очень быстро оно стало принудительно мне садить коптер. Сначала по неопытности подумал, что это вообще какой-то глюк. В общем, хочется как-то продлить ему полетное время, но не знаю, какие цифры поставить.
Во втором уровне лоадед поставьте 10 вольт и нолоад 10.7. Будет дольше летать… Но, по уму надо батарейку менять на нормальную или по две параллельно ставить… Например вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
надо батарейку менять на нормальную
А эта чем не нормальная?
вместо Вашей на 4000 ставить две по 2200
Почему именно так? Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи
При одинаковом “С” никакого, кроме увеличения веса. Не заморачивайтесь с этой приблудой, пищалка + таймер наш метод.
пищалка + таймер наш метод
ОСД, или телеметрия. Не? 😃
ОСД, или телеметрия. Не?
При наличии отсуствия, не.
А эта чем не нормальная?
Не знаю, может сопротивление большое или одна из банок быстро просаживается или еще что… Зиппи-компакт это лотерея…)
Какой выигрыш дают 2 маленькие батареи вместо одной большой?
Меньше просаживаются по напряжению. Я такой опыт проделывал, летал 16 минут на одной батарейке до автопосадки, при зарядке в нее заливалось 3500-3800 из 5000.
поставил две параллельно, летал 28 минут до автопосадки, залилось по 4900-5050 в каждую… Разумеется так все время делать нельзя, то есть полностью вылетывать. Соответственно я поставил таймер на 20 минут и доволен… С тех пор летаю только на спаренных…
При одинаковом “С” никакого
Вот не надо так говорить… Попробуйте…
ОСД, или телеметрия. Не?
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Иван, Вы удивитесь, когда узнаете сколько народу летает без ФПВ…
Не сильно удивлюсь 😃 Во многих аппах есть телеметрия. Даже в стоковых вариантах она показывает вольтаж.
Даже летая с родной IOSD не сильно ей верю… Она конешно показывает вольтаж и всё прочее, но ориентируюсь на датчик тока на коптере, который в аппу передаёт потребление амперов и потраченный mAh. Но как говорит Юрий, без всего - только пищалка и таймер! Однозначно, с этим даже не поспоришь!
А как насчет использования одновременно двух разных аккумуляторов?
hobbyking.com/…/__36073__ZIPPY_Compact_4000mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__9271__Turnigy_2650mAh_3S_20C_Lip…
Допустимо это? А польза будет?
одновременно двух разных аккумуляторов?
Думаю не стоит, все же в пару ставить лучше батареи с одинаковыми параметрами…
Вопрос по поводу IOSD:
при подключении питание к назе, вижу в мониторе показания высоты в 9 метров… Коптер тем временем стоит на земле… Улетев на 2км, вернувшись обратно, зависаю перед собой на 2-х метрах(визуально) - показания IOSD = 13 метров. Это глюк, или как-то лечится?
Это погрешность пределения высоты по GPS, все нормально.
А как он определит высоту при автовозврате по FS ???
Если ошибка по GPS (высоты), то шанс по FS вернуться без приключений крайне маловероятен.
интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с
Это и радует, что уверенно держит позицию. У меня хотя и ветер немножко слабее был, но уже который год не нарадуюсь аппаратом. Наза 1, первых лет, апгрейд до версии 2, ни одного краша за всю эксплуатацию. Налетано около 80 часов.
определит высоту при автовозврате по FS ???
С такой же точностью. Если будет препятствие - значит “привет планета”.
У меня недавно был такой печальный опыт с контроллером А2.
Летал на местности у которой был плавный и очень длинный уклон вниз, на протяжении которого стоят коттеджные поселки.
Коптер улетел на почти 4 км после чело сработал FS и он не понимая высоты угодил в дерево при возврате, хотя высота по FS стояла 40м.
Коптер так и не нашли (((
Будьте внимательны при полетах, если видите, что с высотой какие то непонятки!!!
Лучше в таком случае далеко не улетать.
Эээм, а разве высота определяется только по ЖПС? Тогда барометр зачем? 😃
При полетах случайно вспышек на солнце сильно не светило?
Бывало такое, наза помнит 0 высоты при взлете , если при горизонтальном полете местность поднимается ( полет в гору) , то коптер запилит землю, так что эти вещи надо знать .Кстати по осд это хорошо видно.