Полетный контроллер DJI Naza M v1
A: для поворота(право/лево)
E: для управления вперед/назад
T: для контроля газа
R: для контроля руля
U: для переключения модуля контроля
X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
IOC
X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)
итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами
В одном и том же месте или в разных?
В одном и том же месте или в разных?
в разных
Отлетав несколько батарей
Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок… И опять 2-3 батарейки…
Оба раза в режиме Att
Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.
Наза может дуреть от вибрации?
Может, но эта вибрация должна быть такая…
Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее…
Пробовали с перерывами летать?
между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть
Смотрите в сторону общей кривизны сборки
после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )
Думаю квадрик теперь на веревочке запускать
Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
это баг ПО?
на сколько я понимаю ПО не может дать команду на обратное вращение)
как быть?
как быть?
Заменить регулятор скорости на этом моторе.
сходил во двор его сразу при взлете начало вращать по часовой, при чем сильно так вращать
и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление.
Думается мне, что регуль дурит сбрасывая обороты (скорее всего какой нибудь ключик греется)
Поменяйте местами регули: справа назад, поставьте на слева вперед (по диагонали) и повторите эксперимент, если улет будет влево вперед, то регуль. Если улет будет опять вправо назад, то перекиньте моторы…
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Мне тоже не хватает 8 каналов. Было бы 10 хотя бы. Единственный 8 канал я пущу на переключения камеры с курсовой и на Мобиус но тогда как мне отдельно замораживать подвес, блин?!
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
А что за пропы у тебя такие? Китайские?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен 😃
8 - у меня вообще свободен
А спуск фотоаппарата ?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен
Я плюшки люблю. Свет, ОСД…
Поэтому и не хватает. Даже на IOC не осталось канала.
А спуск фотоаппарата ?
Я только видео снимаю 😃 ОСД всегда включена, и в одном и том же режиме. Свет тоже горит всегда.
Всем доброго времени !
Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, “каким ?” - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
На ютубе есть видео как калибровать, ошибиться сложно, что показывает диод поФ…главное что меняет цвет, у нормальных диодов он зеленым светит.