Полетный контроллер DJI Naza M v1
Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему 😃
именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова… тугоплавкий и хрупкий… маркетинг, блин)
УРА! НАРОД! ПОМОГЛО! я заменил компасс, и значение Z начало меняться! это похоже победа! УРА УРА УРА!
электронику паяют не понятно чем
Как раз это понятно, и понятно почему…) Экология блин, точнее RoHS… Это бессвинцовые припои, на основе олова и некоторых добавок, а чистое олово, как известно, хрустит даже на слух… Ну и более тугоплавкое, чем со свинцом…
УРА! НАРОД!
Поздравляю…)
Всем привет. Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?
A: для поворота(право/лево)
E: для управления вперед/назад
T: для контроля газа
R: для контроля руля
U: для переключения модуля контроля
X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
IOC
X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)
итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами
В одном и том же месте или в разных?
В одном и том же месте или в разных?
в разных
Отлетав несколько батарей
Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок… И опять 2-3 батарейки…
Оба раза в режиме Att
Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.
Наза может дуреть от вибрации?
Может, но эта вибрация должна быть такая…
Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее…
Пробовали с перерывами летать?
между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть
Смотрите в сторону общей кривизны сборки
после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )
Думаю квадрик теперь на веревочке запускать
Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
это баг ПО?
на сколько я понимаю ПО не может дать команду на обратное вращение)
как быть?
как быть?
Заменить регулятор скорости на этом моторе.
сходил во двор его сразу при взлете начало вращать по часовой, при чем сильно так вращать
и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление.
Думается мне, что регуль дурит сбрасывая обороты (скорее всего какой нибудь ключик греется)
Поменяйте местами регули: справа назад, поставьте на слева вперед (по диагонали) и повторите эксперимент, если улет будет влево вперед, то регуль. Если улет будет опять вправо назад, то перекиньте моторы…
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Мне тоже не хватает 8 каналов. Было бы 10 хотя бы. Единственный 8 канал я пущу на переключения камеры с курсовой и на Мобиус но тогда как мне отдельно замораживать подвес, блин?!
чем глубже в лес тем толще партизаны.
мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
А что за пропы у тебя такие? Китайские?
8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен 😃