Полетный контроллер DJI Naza M v1
это же российский форум, тут извращения на любой вкус.
но это-ж не значит, что можно написать так:
“У меня есть Наза, вожу летать ее на машине, какую летнюю резину для авто мне выбрать?”
Модераторы, прошу прощения за флуд.
Правильно это делается вот так:
Офигенно изобретательный способ пропитать хорошей смазкой грязь в подшипнике.
Офигенно изобретательный способ пропитать хорошей смазкой грязь в подшипнике.
Ветка затихла, а так хочется вставить свои 5 копеек? Вроде как 3 дня назад замяли этот разговор…
Промыть вера мешает? или мне ещё найти видео, где подшипники промывают? Если уже захрустело\запердело, то и смысла особо нету смазывать подшипник. Во все времена подшипники смазывали исключительно в профилактических целях, а не в целях “отремонтировать” их.
Прочитайте внимательно 2 сообщения выше своего. Все кто прочитал - сделал вывод.
или мне ещё найти видео, где подшипники промывают?
Найдите
Thank you for the video. I am afraid the compass is faulty and it should replaced. If it has been bought no longer than two years as of your request, it should be covered by the warranty. кароч менять паять
купите плату для arduino “Магнітометр компас HMC5883L для Arduino” и поменяйте, где ремонтируют телефоны. у нас стоит эта платка 100гр
Поменял на своем квадрике регулятор DJI OPTO 30A (старый подглючивал, временами был срыв синхронизации). Теперь при подаче питания моторы “поют” не в унисон, тот, на котором новый регуль слегка отстает. Летает все более-менее адекватно, но интересно узнать, что происходит.
Может кто-нибудь поставить диагноз? Стоит ли с этим заморачиваться, не чревато ли последствиями? Мозг - NAZA.
Новый регуль откалиброван?
Новый регуль откалиброван?
Вроде регули от DJI калибровать не надо, так что не калибровал.
калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!
калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!
Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.Перепрошивал - не помогает.
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
Подскажите, пожалуйста, в каким именно лимитах нужно сделать по 91%? Аппаратура flysky fs-th9x?
Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему 😃
именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова… тугоплавкий и хрупкий… маркетинг, блин)
УРА! НАРОД! ПОМОГЛО! я заменил компасс, и значение Z начало меняться! это похоже победа! УРА УРА УРА!
электронику паяют не понятно чем
Как раз это понятно, и понятно почему…) Экология блин, точнее RoHS… Это бессвинцовые припои, на основе олова и некоторых добавок, а чистое олово, как известно, хрустит даже на слух… Ну и более тугоплавкое, чем со свинцом…
УРА! НАРОД!
Поздравляю…)
Всем привет. Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?
A: для поворота(право/лево)
E: для управления вперед/назад
T: для контроля газа
R: для контроля руля
U: для переключения модуля контроля
X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
IOC
X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)
итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.
По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
Пипец, как мало 8-ми каналов!
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами
В одном и том же месте или в разных?
В одном и том же месте или в разных?
в разных