Полетный контроллер DJI Naza M v1
Винты 12х45 пластик? Вполне возможно, что из-за них. Карбон поставьте.
Регули Spider 30A с симонковской прошивкой?
Поставил карбон 12х6, вроде получше, но ветра вечером особо не было… Прошивка симонк.
при спуске тоже колбасит
Вероятно центр тяжести не совпадает с геометрическим центром аппарата
Вероятно центр тяжести не совпадает с геометрическим центром аппарата
Вопрос на день грядущий…, если летал и всё было норм, но потом взять и отключить физически модуль жпс и убрать его с квадрокоптера не меняя настройки через прогу, возможно летать без риска-?
возможно летать без риска-?
Если не улетать за зону действия РУ и уверенно пилотировать в АТТ - то риска нет.
Кстати я тоже уже подзабыл. Если без гпс то при файлсейфе возможна автопосадка?
возможна автопосадка?
Только автопосадка, без возврата… Где потерял связь - там и сядет, плюс дрейф по инерции или по ветру…
автопосадка без жпс будет только в том случае, если пульт настроен!!! Если в пульте такой опции нет, значит будет лететь по последним параметрам полета.
автопосадка без жпс будет только в том случае, если пульт настроен!!! Если в пульте такой опции нет, значит будет лететь по последним параметрам полета.
Само собой. Приемник при потере связи переводит назу в режим файлсейф. При этом наза с помощью координат gps возвращает коптер домой. А если просто взял и оторвался gps? В настройках есть два режима файлсейфа : возврат и посадка и посадка без возврата. Интересно что будет если gps отлетел вместе с проводом в воздухе, если в меню не переключено вручную на посадку без возврата домой. Пока знаю только что при “потере” gps наза переключается в АТТ.
просто взял и оторвался gps
Такого быть не должно 😃
что будет если gps отлетел вместе с проводом в воздухе
впилитесь в землю, если в GPS режим стоял, в ATT не пробовал
Вопрос к знатокам.
Стоит Naza V1, все работало как часы, пока не сбил настройку передатчика (совершенно случайно получилось), пытаюсь подключить ассистенс - не работает. Рукоблудие с Win 10 проделал - оказалось не рабочий BEC LED. Так то он рабочий - лампочкой радостно мигает, но при подключении отказывается распознаваться виндой (она его тупо не видит). Второй BEC LED винда видит сразу же.
Поскольку это уже 2-й не рабочий BEC LED на моей памяти, очень хочется его устранить из схемы совсем. В связи с чем вопрос, подходит ли к назе V1 LED от назы Light???
Led от назы V2, не подходит (нужно припаивать резистор) суда по этому видео.
подходит ли к назе V1 LED от назы Light
В первых Назах на разъеме для модуля ЛЕД нету +5в на крайнем проводе (кажется левый, если смотреть на разъем Назы. Я просто сделал промежуточный переходник который включен в Назу, а в него включен ЛЕД и на нужный провод подал +5в.
Добрый всем день. Имею NazaM V1. Хочу к ней подсоеденить PMU и iOSD. Нужно ли перепрошивать ее или можно оставить как есть?
С Назой я новичок и понимаю мало, поэтому не сильно ругайте…
Прошейте на 4.06. Это стабильная и функциональная прошивка. Никаких противопоказаний нет. С совсем старыми версиями могут не все функции работать.
Эта прошивка от V2 ? И где взять ее? На официальном сайте я не смог ее найти…
Установите Ассистент 2.40, он сам предложит новую прошивку…
Сегодня я еще раз убедился в живучести выбранной конструкции окты на первой Назе летающей с 2012 года по сей день. Во время тестового полета произошла остановка переднего мотора, картинка с борта - курсовая камера заднего вида, поэтому на картинке с борта в кадре все моторы вращаются. Подвеса с прохой на борту не было. Остальное в видео -
у меня жалко, видео не осталось… на высоте 500 метров сгорел регулятор оборотов на соосной гексе нижний задний мотор. Тоже спокойно приземлился. Не работающий мотор обнаружил только на высоте метров десяти. Приземлился спокойно, как буд-то ничего не произошло. Был бы квадрик - разбил бы его в дребезги!
доброго дня,уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой после долгих не полетов. Naza m lite не шитая. Рама S500 + XROTOR 40A+4S 5200mAh+1255 карбон. С GPS. Настройки перед полетом проверены в ассистенте. Взлет. Летаю. Включай возврат по FS-квадрик тупо начинает садится,а не возвращаться на точку. В режиме GPS на месте висел до этого. Видел 16-18 спутников. Перехватил снова управление и благо видеосвязь позволяла прирулил его к себе назад. Включил FS уже возле себя-квадрик опять начал тупо садиться в месте включения этого режима. Приехал домой-снова проверил настройки в программе. По FS стоит возврат домой. Пригорюнился. Пошли дожди. Начал думать,что может быть и потом только заметил,что настроенный у меня на аппаратуре переключатель IOC стоял в режиме Home Lock. Я про него совсем забыл за долгое время не полетов. Да и не пользовался я им особо раньше. Сейчас переключатель на аппе стоит на OFF на режим IOC,но проверить не могу в полете-зачастили дожди. А спокойствия в душе нет;). Могло ли это послужить причиной не возврата аппарата домой в режиме FS,а тупо его посадкой?
Сегодня ровно 8 лет с момента как Октокрузер впервые поднялся в небо после модернизации из гексы. За это время он претерпел много изменений, но неизменным всегда было одно - выдаваемый им результат. Первый полет в марте 2014