Полетный контроллер DJI Naza M v1
Доброе время! Хочу поделиться радостью теперь и у меня есть NAZA. причем вполне рабочая!!! Вот видео первого полета, рама F550. Немного тянет назад. ну это поправимо:
вы явно не умеете управлять гексакоптером! и нашли место где учится - на детской площадке в окружении людей!!! вы кого то покалечить захотели что ли??? невероятная безолаберность!
Ну это не детская площадка, а стадион спортивной школы. народ появился после запуска апарата. И, естественно, управлять им не очень еще научился. но все впереди!
можете начинать морально готовьтся к публичной порке! надеюсь сможете вынести из нее что-то важное для себя.
Я как раз описал ситуацию, когда сработал ФС по газу. Просто без него ситуация ещё хуже, например срыв управления при наборе высоты.
Прошу прощения без него газ в нуль и камнем вниз.
Доброе время! Хочу поделиться радостью теперь и у меня есть NAZA. причем вполне рабочая!!
а что за подсветка стоит? Прикольно так помаргивает…
а что за подсветка стоит? Прикольно так помаргивает…
Подсветка взята от сюда:
www.flytron.com/12-rc-light-systems
Подключена к одному каналу приемника
Раз уж пошла такая тема про подстветку, для “пугать народ” вот купил такие стробы с одним светодиодом 1W (это 3.3V 300mA). Что будет если я поставлю в параллель еще один такой же светодиод? Сгорит драйвер или нет? как узнать?
Сгорит драйвер или нет? как узнать?
Даташит глянь на драйвер какой ток держит и все станет ясно.
Даташит глянь на драйвер какой ток держит и все станет ясно.
Антон, можно подробнее? Куда смотреть, на максимальную силу тока (600mA нуно)?
Судя по фото драйвер это стаб и пара-тройка сопротивления, какой элемент из них должен быть расчитан на такой ток? Наверное стаб?
Сгорит драйвер или нет? как узнать?
Сергей, там на платке стоит преобразователь сигналов управления в импульсы вспышек, дальше транзисторный ключ (три ноги), собственно светодиод и последовательно с ним 1 Ом в плюс. Второй светодиод минусом сажай на минус первого, а его плюс через 1 ОМ на плюс питания. Средняя мощность 100 мВт, ключ должен выдержать. Всё.
Спасибо Анатолий, так и хотел подключить, выпаяв светодиод и разнеся 1й и 2й на концы лучей. Тоже думаю ничего там не случится особо, на всякий случай когда придет, гляну что там за транзитный ключ и на какой ток он расчитан. А резюки и помощнее поставить можно будет в случае чего.
Длительность не большая свечения но пиковое значение тока может превысить возможности ключа.В принципе на выход ключа можно транзистор по мощнее поставить.Думаю будет самое то.
А резюки и помощнее поставить можно будет в случае чего.
А смысл какой? При импульсном токе 1А, мощность на резисторе всего 20мВТ.
Неубиваемый только кащей безсмертный.
Главное, центры целые! А лучей то набрать можно кучу. Если эта рама не самая неубиваемая, зато краши самые “дешевые”
…как ни странно,но на картинке выше,пропеллеры оказались заметно неубиваемостей)
з.ы. моторы совсем стояли?
з.ы. моторы совсем стояли?
Да полностью, после очередного виража я просто испугался что она улетит и вырубил двигатели. Винты все целые. Один двигун начал похрустывать.
Добрый день всем!
Сегодня утром опять пытался разбираться с Fail-Safe
Посадка на отлично при включении Fail-Safe с пульта тумблером.
Но двигатели не выключаются, ждал секунд 40.
Двигатели можно выключить сразу, переключив режим из Atti в Nor - и двигатели сразу отключаются!
Еще один глюк. который остался:
При включеннии двигателей, часто один из двигатетей не крутится нормально (срыв синхронизации).
Надо выключит и включить снова. Вчера откалибровал регуляторы Avionix 18A при помощи приемника.
Раньше не калибровал - эффект остался. Такая-же ситуация была при использовании контроллера ХА.
Но там было проще включил двигатель - не заработали все двигатели, выключил и сразу включил.
С NAZA надо ждать пока двигатели остановятся. А летают регуляторы очень хорошо и хорошо летали с ХА.
Поставил отдельный разъем для питания контроллера NAZA без регуляторов при программировании - для сохранности тела и люстры.
При включеннии двигателей, часто один из двигатетей не крутится нормально (срыв синхронизации).
Не крутится совсем или крутится не так? У меня на условно работающих плюшах 12А на атмеге тоже примерно такая стуация, две или три манипуляции силовым разъёмом и выключателем назы и только тогда запускаются все двигатели. Но это не срыв синхронизации - это проблемы инициализации контроллеров.