Тут на подходе ФПВ оборудование на коптер, задумался, как питать? Уйти все же на 3 банки и все питать от одной батарейки?
Или силовую оставить 4С, а на видео поставить небольшую 3 баночную? Вроде как и надежность всей системы повысится…
Кто летает по ФПВ - подскажите, как у вас реализовано?
И повторю свою просьбу: какие ставите рубеже предупреждения на разряд батареи? У меня сейчас по 3.8 на банке остается при автопосадке. Как то слишком большой запас. Или для гексы нормальный? В общем, просто скажите, какие у Вас пороги?
3.8
Не знаю как для назы, но вообще лучше для li-po не занижать этот порог, аккумы вам скажут спасибо и буду еще долго радовать!
Не знаю как для назы, но вообще лучше для li-po не занижать этот порог, аккумы вам скажут спасибо и буду еще долго радовать!
Так это почти номинал. Мне кажется, до 3.5 можно смело догонять. По крайней мере на самолете я спокойно летаю до 14В.
Я до 3.7 на банку, но можно и по 3, но зачем)))
Если питание борта 4S, то 12v можно взять с балансировочного разьема. Ни такое уж там большое потребление, чтобы отдельную батарею таскать, коптер не скайвокер, тут каждый грамм на счету. И отдельная батарея это не повышение надежности, а ее снижение 😃 у меня 3.8 первый порог, второй 2.9, я сам коптер сажаю, мне сюрпризы электроники не нужны и типа “автопосадка” не нужны.
…по поводу питания. в моем случае силовая батарея,плюс бытовая камера для записи и предачи со своим питанием естественно, ну и видеопередатчик тоже со своим .
Кто летает по ФПВ - подскажите, как у вас реализовано?
На скайволкере ставил отдельную батарейку на видео. Но больше для того, чтобы помех силовых цепей не было.
На коптере от этого отказался. Помех нет. Зачем огород городить…
Если питание борта 4S, то 12v можно взять с балансировочного разьема
Я пробовал такой вариант уже с питанием икаруса и видео на борту. батарейка разряжается неравномерно - потом замучаешься заряжать! 2 часов не хватает на зарядку. Отказался от этой идее. На коптере возможно не будет такого сильного перекоса - питать надо будет только видеопередатчик 5.8 600мв. Камеру буду использовать гопро2, как для курсовой, так и для записи соответственно.
Коптер летает 15 минут, самоль 30 и более, наверное с LW 1W, поэтому перекоса на коптере большого не будет, хотя конечно минус есть минус.
Коптер летает 15 минут, самоль 30 и более, наверное с LW 1W, поэтому перекоса на коптере большого не будет, хотя конечно минус есть минус.
Ну или не заморачиватся и уйти просто на 3 банки!
Если питание борта 4S, то 12v можно взять с балансировочного разьема
Я пробовал такой вариант уже с питанием икаруса и видео на борту. батарейка разряжается неравномерно - потом замучаешься заряжать! 2 часов не хватает на зарядку. Отказался от этой идее.
Речь только о 4S батарее или вообще о том, что запитывать от балансировочного разъема не следует?
Речь только о 4S батарее или вообще о том, что запитывать от балансировочного разъема не следует?
В данном случае речь о 4S батарее. все фпвшое обычно питается от 3S.
БЛ. , народ а причем здесь НАЗА ??? НУ НАДОЕДАЕТ читать 2 сообщение в тему , а 2 страницы о диодах подсветки ,фпв , и тд
Правильно! 😃 флудить не надо)))
Лучше скажите (если у кого есть информация) - когда DJI планирует прикрутить GPS к NAZA. Или этого не стоить ждать? (((
Сейчас мучаюсь выбором :
(а) либо сейчас NAZA и ждать GPS к ней (велика вероятность что поддержки GPS не будет вообще (((
(б) либо что-то из OpenSource уже поддерживающее GPS (все больше и больше смотрю в сторону APM 2.0)
У меня передатчик 5.8 200мв с камерой за 3 часа непрерывной работы съел 450-500 (судя по индикатору зарядника). Ставлю отдельный акум, для распределения веса на повесе.
(все больше и больше смотрю в сторону APM 2.0)
Только не это. На днях на их сайте появился новий блог где сравнивается Wookong и APM 2 Как я понял парень из South Africa купил квадрик , кит с автопилотом. Пытался на нем летать, но 2 раза навернулся без всяких причин. Снял и поставил Wookong на раму с моторами ot DIY Drones . Доволен как слон Все свои мысли и чувства разместил здесь diydrones.com/…/fpv-testing-dji-wookong-m-controll…
Ну тут и началось. Прочитав все, можно сделать вывод что большои перевес на стороне DJI Видно народу уже надоели ремонты после крашей и непредсказуемость работы автопилота
что за ноги у тебя на коптере, дай заценить!
Дык, заходи в гости 😃
-углевая шаська 130 с хобей + полозья из 8мм алюминиевой трубки… а, еще 4ре пробки с обрезанными горлышками от активии в основании
Сегодня уронил крптер меиров с 2хсот… поменял пропы и дальше полетел 😃