Полетный контроллер DJI Naza M v1

Конструктор
Сергей_Вертолетов:

Мужики, а у кого чуйки Basic Gain (коллективно Pitch и Roll вместе) выведены на X1 (и больше ничего, только эти)? Есть тут такие товарищи?

Есть такие товарищи
Basic Gain Pitch и Roll вместе на одну крутилку ( хорошо летает примерно 140)
Attitude Pitch и Roll вместе на другую крутилку ( хорошо летает примерно 150)
Yaw 120
Yertical 160
Рама 650V 4
моторы PULSO 920
Avionix 18A
Две батареи 2200 параллельно

Сегодня выхожу утром на зарядку-полеты с NAZA
Включаю, подключаю,стики в стороны - моторы молчат!
Начал елозить по снегу вокруг аппарата, снял крыжку, посмотрел на светодиод (под крышкой к сожалению его не видно).
Моторы молчат!
Разгадка:
Вчера отстроил очень хорошо аппарат, но в нормале очень резкий и вечером убрал расходы до 70%!
Вывод в режиме, в котором изменены расходы - двигатели не запускаются комбинацией стиков ( установлен immediately )
Надо взлетать в режиме с 100% расходов.

Сергей_Вертолетов
Конструктор:

Attitude Pitch и Roll вместе на другую крутилку

Нет, Серёжа. Вы не тот товарисчь! У вас две крутилки задействованы, а я ищу тех, у кого X1 и только на Basics

Covax

Серег, а чего ты хочешь то услышать? Ну у меня на одну крутилку, допустим 😃 и аттитюд совсместно, и бейсик. Нравится мне? Нравится!

Сергей_Вертолетов

Именно Х1 и на него заведены вместе Pitch и Roll? Фишка в том, что как тока перекинул X1 на attitude (x2 свободный) - все фокусы прекратились!

Bluebird
flyer39:

вообще о том, что запитывать от балансировочного разъема не следует

От балансировочного разъема 4х баночного аккумулятора питать нагрузку которая требует 3х баночного аккумулятора НЕ СЛЕДУЕТ.
Ибо перекос на банках - неравномерным разрядом “подубивается” аккум и потом длительная зарядка из-за большого разброса на банках.

Конструктор:

Надо взлетать в режиме с 100% расходов.

Рассматривали уже 😉 Конечно нет активации моторов ибо какой то канал, или несколько, из 4х не передает 100% расхода, который был откалиброван при первоначальной настройке в Асситанс. У себя щелкаю тублером - двойные расходы. Я думал вы Сереж это “отловили” сразу.
Как долго эксплуатируете два 2200 параллельно? Как себя ведут аккумы?

Сергей_Вертолетов:

все фокусы прекратились!

Фокусы всегда прекращаются когда читаешь инструкцию и подключаешь каналы понимая куда и что подлючаешь. Ну и аккум привязываешь к раме 😉 😉 😉
Ну не могу я без шпильки - прости Сергей! Уж очень мне запомнился твой фокус с болтанием батарейкой…
Детальнее можно описание после чего и как прекратились фокусы и какие фокусы? Давай анализировать вместе.

Yriy_hc

Приветствую коллеги!!!😒
Парни, просьба не пинать!
Перечитал всю ветку по «Назе», периодически просматриваю конфигуратор.
Но для себя так и не определился, может работать «Наза» с «Турниджи/Плаш» или нет?
А то с одними работает, с другими нет.
У меня они стоят на «тяжелой» гексе, с консертором I2C tu PWM и мозгом от МК.
Все летает.
Хочу попробовать с «Назой».
У меня Turnigi Plush-60 Amp, покупал в сентябре!😒
Всем ответившим, заранее, огромное спасибо!

Covax
  1. Сьездить к владельцу Назы в Киеве и проверить 😉
    или
  2. Вскрыть термоусадку и глянуть на каком чипе работает. Если Silabs то все заработает. Если нет, то можно перепрошить регули (т.е. купить ящик пива и выполнить пункт 1, заменив проверить на перепрошить).
Yriy_hc:

огромное спасибо!

Да не за что 😃

Конструктор
Сергей_Вертолетов:

Нет, Серёжа. Вы не тот товарисчь! У вас две крутилки задействованы, а я ищу тех, у кого X1 и только на Basics

Как раз и товарищь…
Долго летал при Х1 только на Basic Gain, Pitch и Roll вместе на одну крутилку
FUTABA T6FG super 14 кан
Все летало
А если конечно резистор в крутилке “шипит” - то будут наблюдаться … в поведении аппарата.

ctakah

Победить назу с ее холостым ходом не получилось на двигателях с кв 1200,а вот на с кв 1600 все случилось:) Очень странная ситуация-разбор позже, а пока надо собрать уже финишную поделку и полетать:)

levgal23

Нередко на фото-видео коптеров видно, что для гидроизоляции регули обматывают п/э пленкой. Как это сказывается на их тепловом балансе, особенно если речь идет об оригинальной НАЗЕ с пластиковыми лучами? Есть ли риск перегреть/сжечь регули?

Gurdzhy
levgal23:

Как это сказывается на их тепловом балансе

Знаю как сказывается на тепловом балансе пилота. У меня позавчера такая пленка отслоилась и залепила камеру, летал ФПВ - вспотел моментально.))

По теме - у меня СУ от гаушки 330 - летает, не греется.

Vederkin

Хех а эта наза и впрямь RTF )))

Сегодня закончил, настроил и повисел 1ин акк. руки тряслись, адреналин мать его…но после взлета привыкаешь быстро, и хочется исчо. Все как и у больщинства людей, висит сама, подкидывал ее и прижимал к полу все как в роликах у других товарщей! Отрабатывает все на 5!

P/s: единственное что не понравилось крутит ее, еле еле, в горизонтальной плоскости, против часовой стрелки. Пробовал тримирнуть по рудеру так и не понял помогло или нет. Может так и должно быть, попробую завтра на улице. Летал на дефолтных настройках. Ах да… еще попробовал включить ФС в полете, садиться сама и крутит движки.

levgal23

Ну, это сугубо индивидуально, я бы на вашем месте заледенел))).
А как насчет идеи притянуть/защитить регуль термоусадкой подходящего диаметра? То есть термоусадка должна охватывать одновременно и луч, и регуль, уж в любом случае куда симпатичней пленки. И ваше леденящее душу событие при таком раскладе принципиально невозможно:-).

Конструктор
Bluebird:

Как долго эксплуатируете два 2200 параллельно? Как себя ведут аккумы?

Несколько лет.
Летаю на вертолетах Align 450 и 500
450 - одна батарея 3S
500- две батареи 3S последовательно.
На квадрокоптерах:
450 одна батарея 3S
650 две батареи 3S параллельно
Батареи заряжаются отдельно.
Удобно иметь один тип батарей ( парами подбираю одинаковые по типу и параметрам)
Использую около 20 комплектов, чтобы не заряжать на поле.
М.Б. это и не правильно, но летаю много , а батарей выкинул не так много.
Главное не разряжать ниже минимума.

Bluebird:

Рассматривали уже Конечно нет активации моторов ибо какой то канал, или несколько, из 4х не передает 100% расхода, который был откалиброван при первоначальной настройке в Асситанс. У себя щелкаю тублером - двойные расходы. Я думал вы Сереж это “отловили” сразу

Я то отловил, но не очень удобно еще один тумблер задействовать на переключение расходов.
В ХА у меня настроено как в вертолетах - расходы завязаны с тумблером переключения режимов.
Мне больше подходит на NAZA - просто взлетать в одном выбранном для взлета режиме, а на второй завести расходы отличные от 100%

Gurdzhy
levgal23:

А как насчет идеи притянуть/защитить регуль термоусадкой подходящего диаметра?

Можно, делают так.

Сергей_Вертолетов

Мужики, кто юзает FrSky и не только. Помните, у меня не становились в центр ползунки каналов? Перекалибровка не решала. Так вот, я решил эту проблему: надо перебиндить приемник! Только не забудьте файл-сейф запрограммировать. Повесил Basic Gain на одну крутилку (коллективный Питч и Ролл) и Attitude Gain на другую крутилку (тоже коллективный). Завтра буду крутить в полёте, надеюсь получится отстроить квад как надо! Больше беспокоит воблинг, будем избавляться.

Gurdzhy
aavladimirov:

Пример в студию!!!

Поищите на просторах форума.

aavladimirov
Gurdzhy:

Поищите на просторах форума.

Георгий, не надо ёрничать. С термоусадкой я работаю лет 10 и знаю её свойства. В предложенном варианте не даст она герметизации, она ещё и влагу соберет.