Полетный контроллер DJI Naza M v1
регуль “подпаленый” (транзюк подгорел), либо брак…встречался с этим не раз…
Как раз такой регуль валяется, точь в точь происходит
Попробуй его без мозгов, либо попробуй на другом движке, что бы быть точно уверенным. Если без мозгов все ок, тогда не знаю 😃
Этот мотор на другом контроллере ок, стало быть контроллер… Попробую вскрыть и посмотреть, что там внутри…
Опять на Назе не взлететь… Моторы заменил, регули заменил, все одинаковые.
Этот мотор на другом контроллере ок, стало быть контроллер…
Чему верить, не понятно… Полюбому Наза виновата… 😃
Опять на Назе не взлететь… Моторы заменил, регули заменил, все одинаковые. В чем опять трабл
Это называется срыв синхронизации (происходит на самых низах), и проблема в регуляторе к которому подключен моторчик, у меня такое было на самолет с регулятором Hacker X-70-SB Pro Brushless ESC… Можно вылечить кстати!!!
Добрый день всем!
Готовлю новый носитель для NAZA. Скрестил Align 700 и часть рамы ХА. Пластина под батареи - белый пластик и липучкой. Аппарат будет использован для полетов по камере.
Установил площадки для камеры и для передатчика сзади. Регуляторы разобрал и покрыл лаком URETHAN 71 и поместил в прозрачную термоусадку. наклейку прикрепил к теплоотводящей пластине - получилось красиво, лучше чем было.
Провел испытание - подержал регулятор под душем, вытряс воду и включил на стенде, все работает.
Попробовал использовать яркую фару для определения положения аппарата на большом расстоянии.
Видно и очень хорошо на большом расстоянии (подсветку не видно совсем).
Фару (240 LUM) установил сзади и включаю с пульта.
Готовлю новый носитель для NAZA.
Да, детали от ХА отличные комплектующие для всякого рода кастомного коптеротворчества.))
… Можно вылечить кстати!!!
Подскажете, как? Буду очень признателен…
Товарищи, а какие вы настройки выставляете в регуляторах Maytech? Или по дефолту летаете ?
В регуляторах MAYTECH изменил два пункта
- пункт 4 Low Voltage Cutoff Threshold - выставил Low 2.8V \50%
- пункт 10 Switching Frequency выставил 16kHz
Опробовал сегодня НАЗА, крутая штука) После платы Кука, что то невероятное для меня)
Я даже ничего не тримировал и не настраивал, тупо вбил в компе цифры которые в голову пришли и пошел летать…Вот что получилось, как летает не настроенная наза в легкий ветерок
Нужно будет с собой ноут взять, поиграться настройками…и добиться еще более стабильного полета
Парни, срочно нужна подсказка: при запуске прогы настройки пишет внизу “vol-low(4)” внизу в левой кнопке. Рамка кнопки моргает красным-белым. И во время калибровки не видит сиков.
Аппа- Футаба 8ЭфЖыЭс. Платформа- гекса.
Заранее спасибо.
Товарищи, а какие вы настройки выставляете в регуляторах Maytech? Или по дефолту летаете ?
В моем случае настройка Maytech 25A-BEC такая (по номерам пунктов их таблицы настройки):
-
- Brake: OFF
- Battery: LiPo
- Cutoff: 2,8V/50%
-
- Timing: Automatic
- Start: Start ACC
- Governor Mode: RPM OFF
- Rotation: Normal
- 16 kHz
- Low Voltage cutoff Type: Reduce Power
И после этого обязательно начальная калибровка (напрямую от канала газа приемника) каждого регулятора при полностью заряженой батарее и в паре с тем мотором, с который будет использоваться регулятор (на регулятор и мотор наносятся номера, чтобы позже их не перепутать).
Прдон за хрень с “лоу волем”.
Пишет GFG-ERR(8)
Подсоединена по S-BUS. Все настройки в аппе и каналы сто раз перепроверил.
в асистенте укажите s-bus и отколибруйте думаю поможет
Пробная съемка назалета. Конфиг - моторы от Х650С, пропы АРС 12*3,8, регули Авионикс пилот18А, расстояние между моторами 80см, акум 4S 6А, OSD AP-117, линк CS-H500, камера Sony CX-160, полный вес около 3 кг.
Канеш поставил галку на “D-BUS”. Откалибровать отдельно каждый регуль с моим приёмышем R6203SR (чисто S-BUSный, с двумя выходами на доп. каналы) не получиться. Есть ещё один Футабовский, но он стоит на 500-ке, и его замена после калибровки, я так мыслю,- не поможет.
Откалибровать стики в Ассистенте не получается- Ассистент не видит мои стики.
Что характерно: “калибровке” моторы кучей поддаються судя по их характерному писку при подключении акка на полном газу в аппе, и последующей уборке его в ноль.
Ещё: комбинация моргалок диода BECа такова: сначала чёт там перемаргивает, потом четыре зелёных, и после них сразу кричит часто-красным. Что интересно: при подключении акка с выключенной аппой- выдаёт ту-же самую комбинацию. Приёмыш, естесно, забинден и на нём горит зелёный диод.
Нижние кнопки в Ассистенте не работают- только моргает та, которая пишет ошибку.
Чё делать- то, куда рыть?
Проверь правильность подключения s-bus проводка он подключается в верхний разъём , у меня так же было !
В вехнем. Проводок менял на другой на всякий случай. В Наза втыкнут по мануалу.
ЗЫ. Вообще никак не реагируют регули на попытку откалибровать тротл- показалось по запарке, что они отдупляются. Что с включенной аппой, что с выключенной- отигрывают одну мелодию кабут всё нормально. Что на полном газу, что на нулевом… Кабут приёмыш не забинден… Непонятно. Скорее всего, не в Назе дело; а в приёмыше ? Но на нём горит зелёный диод; аппу выключаешь- красный.
На передатчике удали полностью модель , и заведи всё ПО НОВОЙ !
Заводил. И вертолётную с Н1, и самолётную. Микшеров нет.
Не, всё-таки Наза - фигня какая-то
Вишу я себе, подёргиваю коптер да гейны кручу… И тут
Про Назу - шутка. Наза - хорошая 😃
Вот так вот, на ровном месте отстрелило лопасть. Винты новые.
Для себя сделал вывод - родные винты - фтопку!
Кстати, кто что думает про применимость ДВСных винтов APC в нашем деле? Просто есть у меня запасец.
Весит ДВСный винт на 5 гр. больше, чем родной. Как вы считаете, может это быть критичным?
PS. Отдам в хорошие руки 5 пар DJIевских винтов 10-ок и 6 пар 8-ок (это не те, на которых падал. Это новые.)
Максим, у вас же вроде гекса была? Одна лопасть - не повод падать?