Полетный контроллер DJI Naza M v1
Полетал ФПВ на Naza вчера. Не буду петь диферамбы контроллеру, Naza Летает офигенно. Поднялся метра на 3, висит тупо на месте (ветра нет, не триммировал), спокойно одел очки, и не меняя высоты - полетел… Все гейны 100%, даже забыл, что вывел всё на две крутилки, и можно было крутить… но зачем?
Отдельно хочу отметить удобство Назовской 450-й рамы. Контроллер и все провода между пластинами, сверху только аккум и передатчик, камера на передней площадке, приемник на задней. Кстати, как раз на верхней пластине остается место под телеметрию - можно поставить FY Hornet OSD или EagleTree - и то и другое впишется идеально. Все снаружи обтянуто нано-плёнкой от нано-грязи 😃 Фото сделаю, будет описалово сетапа в блоге. Моя доволен аки слон! Ура, товарищи!!!
Ну наконецто)
Что бы был успех, понял что стоит переподключить борт, если в Attitude два мигания рыжим вместо одного. Если перетыкание питалова не помогает - калибровка, а в крайнем случае - перебиндить приёмник! Чтобы хорошо висело, в частности, по высоте - пропы хорошо бы пожёстче. Возможно, мягкость пропов нивелируется настройкой Altitude Gain, но я её не крутил, ибо считаю, что если работает - не трожь.
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
ибо считаю, что если работает - не трожь.
!!!
Ну наконец то 😃
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
Ну хотите, я на мини-раму 250 мм поставлю?
Просто интересно можно ли этот контроллер поставить на раму 200-250 мм между лучами ?
и вопрос сколько весит наза ?
Рама типа этой goodluckbuy.com/mini-size-kk-multi-copter-multicop…
Сколько примерно будет весить коптер без приёмника с батареей 3S 850mАч
вопрос сколько весит наза ?
если забанили на яндексе
www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
и по-русски:
www.djirus.ru/naza.html
и Да, таки можно и на меньше 200мм multiwiicopter.com/…/carbon-scarab-quad-octa-12mm-…
Спасибо за ссылки не догадался посмотреть на зарубежном сайте
Наза весит 25 грам
Бек весит 20 грам
но места больше нет, пришлось так сделать
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
а мне наоборот такая больше нравится…плюс еще складывается 😃
Чето у меня после перехода на 12ые слоу флаерные АРС после 11ых граупнеров началась жесть. Назу трясет в не зависимости от гейнов и если сильно дать руддера - заваливается на рандомную сторону. Вибраций практически нет, несколько часов потратил на вылизывание этих пропов, так что это не вибрации.
Никто не сталкивался с подобным? Если сейчас перекину обратно 11ые граупнер - полетит отлично.
Это называется перекомпенсация, как на Оку поставить V8 на заднюю ось, понятное дело она на попа встанет.
Подтверждаю озвученные ранее коллегами наблюдения: Naza при потере сигнала с передатчика продолжает движение в том положении стиков, кое было в последний момент до потери связи.
В выхи осваивал FPV, видео-передатчик 1.2Ghz 800mW уже на расстоянии 50-80м забивает канал аппы Sanwa RDS8000 2.4GHz (усики приемника под углом 90, на расстоянии 20см от антены видео передатчика). Потеряв контроль, снял очки и видел как Naza, мигая частыми красными вспышками, медленно но верно направила мой аппарат на встречу к планете (благо в момент потери сигнала я шел с небольшим креном на снижение). Вошел передними лучами в землю с высоты метров 40-ка, сломал лучи, все остальное цело, даже винты.
Сделал два вывода:
- Надо на аппе настраивать fail-safe на центральное положение стиков (газ на 40% для неспешного приземления);
- Бустер на аппе все-таки вещь необходимая.
Была такая мысль, плюс ко всему расстояние меж пропами получилось очень маленьким - возможно они друг друга еще аффектят. Видимо придется лучи удлиннять.
Как обещал, вот моя FPV NAZA. Обтянута нано-плёнкой, которая надёжно защищает и скрывает от глаз зевак начинку квада. Кстати, очень понравилась файл-сейфная автопосадка: щелкаю 3-х позиционником в положение фаил-сейф, и Naza садится сама, плавно и отвесно. Однако, моторы не выключает, надо щелкать тумблером в Аттитьюд и ставить газ в ноль.
Если я не ошибаюсь, то при настроенном FS на Назе, происходит автопосадка. Я проверял, правда Наза висела.
Антон, у меня на слоуфлаях гексу тоже колбасило; выкинул их на фиг, поставил АПС. Летает-держит-управляется нормально вроде. Только никак отвыкнуть от вертолётного холда не могу при посадке; как к земле подвожу- так проблемы 😃 Завтра тренировочные шаськи повешу- буду снижение и касание отрабатывать.
Кстате, вот она, Серафима мая… шыстекрылая 😃
Внизу между подвесом и колпаком- радиаторы регулей.
Ваще то у Антона и так стоят APC 12" 😃
12ые слоу флаерные АРС
Чето так меня запарили эти эксперименты… а результата, такого как я хочу, все нет и нет =(
Пропов уже 2 ведра разных калибров валяется по ящикам.
Осталось попробовать только XOAR и карбон, но жаба ага. Не знаю зачем я затеял этот переход на 3s ^_^ Летал бы и дальше на 4s и граупнерах.
ест ли разумное объяснение, почему на Назовской раме акк крепится сверху? Центр тяжести же смещается вверх, а это не хорошо для стабильности.