Полетный контроллер DJI Naza M v1
А можно написать на какой версии прошивки глючили коптеры с Назой?
P.s. Друзья, кому кинул в корзинку помидор и убрал в течение дня, значит поставил случайно)))
На последней прошивке.
Это Вы зря к назе прилепили сторонние предметы!
Да? Это почему же?
Вибрации есть, но не сильные…
Попробуйте держа в руках, увеличивать газ, потом рывками - такие чудеса увидите… На таких пропах, если вес до 1,5 к.г. квадрик даже висит хорошо, но стоит дать на них нагрузку (резкий газ или борьба с ветром) - лопасти пропа начинают себя вести как крылья бабочки, Передовая вибрацию на двигатели и следом на мозги, которые после этого явно “обижаются”.
Полетал ФПВ на Naza вчера. Не буду петь диферамбы контроллеру, Naza Летает офигенно. Поднялся метра на 3, висит тупо на месте (ветра нет, не триммировал), спокойно одел очки, и не меняя высоты - полетел… Все гейны 100%, даже забыл, что вывел всё на две крутилки, и можно было крутить… но зачем?
Отдельно хочу отметить удобство Назовской 450-й рамы. Контроллер и все провода между пластинами, сверху только аккум и передатчик, камера на передней площадке, приемник на задней. Кстати, как раз на верхней пластине остается место под телеметрию - можно поставить FY Hornet OSD или EagleTree - и то и другое впишется идеально. Все снаружи обтянуто нано-плёнкой от нано-грязи 😃 Фото сделаю, будет описалово сетапа в блоге. Моя доволен аки слон! Ура, товарищи!!!
Ну наконецто)
Что бы был успех, понял что стоит переподключить борт, если в Attitude два мигания рыжим вместо одного. Если перетыкание питалова не помогает - калибровка, а в крайнем случае - перебиндить приёмник! Чтобы хорошо висело, в частности, по высоте - пропы хорошо бы пожёстче. Возможно, мягкость пропов нивелируется настройкой Altitude Gain, но я её не крутил, ибо считаю, что если работает - не трожь.
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
ибо считаю, что если работает - не трожь.
!!!
Ну наконец то 😃
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
Ну хотите, я на мини-раму 250 мм поставлю?
Просто интересно можно ли этот контроллер поставить на раму 200-250 мм между лучами ?
и вопрос сколько весит наза ?
Рама типа этой goodluckbuy.com/mini-size-kk-multi-copter-multicop…
Сколько примерно будет весить коптер без приёмника с батареей 3S 850mАч
вопрос сколько весит наза ?
если забанили на яндексе
www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
и по-русски:
www.djirus.ru/naza.html
и Да, таки можно и на меньше 200мм multiwiicopter.com/…/carbon-scarab-quad-octa-12mm-…
Спасибо за ссылки не догадался посмотреть на зарубежном сайте
Наза весит 25 грам
Бек весит 20 грам
но места больше нет, пришлось так сделать
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
а мне наоборот такая больше нравится…плюс еще складывается 😃
Чето у меня после перехода на 12ые слоу флаерные АРС после 11ых граупнеров началась жесть. Назу трясет в не зависимости от гейнов и если сильно дать руддера - заваливается на рандомную сторону. Вибраций практически нет, несколько часов потратил на вылизывание этих пропов, так что это не вибрации.
Никто не сталкивался с подобным? Если сейчас перекину обратно 11ые граупнер - полетит отлично.
Это называется перекомпенсация, как на Оку поставить V8 на заднюю ось, понятное дело она на попа встанет.
Подтверждаю озвученные ранее коллегами наблюдения: Naza при потере сигнала с передатчика продолжает движение в том положении стиков, кое было в последний момент до потери связи.
В выхи осваивал FPV, видео-передатчик 1.2Ghz 800mW уже на расстоянии 50-80м забивает канал аппы Sanwa RDS8000 2.4GHz (усики приемника под углом 90, на расстоянии 20см от антены видео передатчика). Потеряв контроль, снял очки и видел как Naza, мигая частыми красными вспышками, медленно но верно направила мой аппарат на встречу к планете (благо в момент потери сигнала я шел с небольшим креном на снижение). Вошел передними лучами в землю с высоты метров 40-ка, сломал лучи, все остальное цело, даже винты.
Сделал два вывода:
- Надо на аппе настраивать fail-safe на центральное положение стиков (газ на 40% для неспешного приземления);
- Бустер на аппе все-таки вещь необходимая.
Была такая мысль, плюс ко всему расстояние меж пропами получилось очень маленьким - возможно они друг друга еще аффектят. Видимо придется лучи удлиннять.
Как обещал, вот моя FPV NAZA. Обтянута нано-плёнкой, которая надёжно защищает и скрывает от глаз зевак начинку квада. Кстати, очень понравилась файл-сейфная автопосадка: щелкаю 3-х позиционником в положение фаил-сейф, и Naza садится сама, плавно и отвесно. Однако, моторы не выключает, надо щелкать тумблером в Аттитьюд и ставить газ в ноль.
Если я не ошибаюсь, то при настроенном FS на Назе, происходит автопосадка. Я проверял, правда Наза висела.
Антон, у меня на слоуфлаях гексу тоже колбасило; выкинул их на фиг, поставил АПС. Летает-держит-управляется нормально вроде. Только никак отвыкнуть от вертолётного холда не могу при посадке; как к земле подвожу- так проблемы 😃 Завтра тренировочные шаськи повешу- буду снижение и касание отрабатывать.
Кстате, вот она, Серафима мая… шыстекрылая 😃
Внизу между подвесом и колпаком- радиаторы регулей.