Полетный контроллер DJI Naza M v1
Полетал ФПВ на Naza вчера. Не буду петь диферамбы контроллеру, Naza Летает офигенно. Поднялся метра на 3, висит тупо на месте (ветра нет, не триммировал), спокойно одел очки, и не меняя высоты - полетел… Все гейны 100%, даже забыл, что вывел всё на две крутилки, и можно было крутить… но зачем?
Отдельно хочу отметить удобство Назовской 450-й рамы. Контроллер и все провода между пластинами, сверху только аккум и передатчик, камера на передней площадке, приемник на задней. Кстати, как раз на верхней пластине остается место под телеметрию - можно поставить FY Hornet OSD или EagleTree - и то и другое впишется идеально. Все снаружи обтянуто нано-плёнкой от нано-грязи 😃 Фото сделаю, будет описалово сетапа в блоге. Моя доволен аки слон! Ура, товарищи!!!
Ну наконецто)
Что бы был успех, понял что стоит переподключить борт, если в Attitude два мигания рыжим вместо одного. Если перетыкание питалова не помогает - калибровка, а в крайнем случае - перебиндить приёмник! Чтобы хорошо висело, в частности, по высоте - пропы хорошо бы пожёстче. Возможно, мягкость пропов нивелируется настройкой Altitude Gain, но я её не крутил, ибо считаю, что если работает - не трожь.
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
ибо считаю, что если работает - не трожь.
!!!
Ну наконец то 😃
какой минимальный размер коптера можно сделать на этом контролере
Ну хотите, я на мини-раму 250 мм поставлю?
Просто интересно можно ли этот контроллер поставить на раму 200-250 мм между лучами ?
и вопрос сколько весит наза ?
Рама типа этой goodluckbuy.com/mini-size-kk-multi-copter-multicop…
Сколько примерно будет весить коптер без приёмника с батареей 3S 850mАч
вопрос сколько весит наза ?
если забанили на яндексе
www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
и по-русски:
www.djirus.ru/naza.html
и Да, таки можно и на меньше 200мм multiwiicopter.com/…/carbon-scarab-quad-octa-12mm-…
Спасибо за ссылки не догадался посмотреть на зарубежном сайте
Наза весит 25 грам
Бек весит 20 грам
но места больше нет, пришлось так сделать
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
рама у вас кая то стремная. купил бы dji f450 и проблем бы не знал.
а мне наоборот такая больше нравится…плюс еще складывается 😃
Чето у меня после перехода на 12ые слоу флаерные АРС после 11ых граупнеров началась жесть. Назу трясет в не зависимости от гейнов и если сильно дать руддера - заваливается на рандомную сторону. Вибраций практически нет, несколько часов потратил на вылизывание этих пропов, так что это не вибрации.
Никто не сталкивался с подобным? Если сейчас перекину обратно 11ые граупнер - полетит отлично.
Это называется перекомпенсация, как на Оку поставить V8 на заднюю ось, понятное дело она на попа встанет.
Подтверждаю озвученные ранее коллегами наблюдения: Naza при потере сигнала с передатчика продолжает движение в том положении стиков, кое было в последний момент до потери связи.
В выхи осваивал FPV, видео-передатчик 1.2Ghz 800mW уже на расстоянии 50-80м забивает канал аппы Sanwa RDS8000 2.4GHz (усики приемника под углом 90, на расстоянии 20см от антены видео передатчика). Потеряв контроль, снял очки и видел как Naza, мигая частыми красными вспышками, медленно но верно направила мой аппарат на встречу к планете (благо в момент потери сигнала я шел с небольшим креном на снижение). Вошел передними лучами в землю с высоты метров 40-ка, сломал лучи, все остальное цело, даже винты.
Сделал два вывода:
- Надо на аппе настраивать fail-safe на центральное положение стиков (газ на 40% для неспешного приземления);
- Бустер на аппе все-таки вещь необходимая.
Была такая мысль, плюс ко всему расстояние меж пропами получилось очень маленьким - возможно они друг друга еще аффектят. Видимо придется лучи удлиннять.
Как обещал, вот моя FPV NAZA. Обтянута нано-плёнкой, которая надёжно защищает и скрывает от глаз зевак начинку квада. Кстати, очень понравилась файл-сейфная автопосадка: щелкаю 3-х позиционником в положение фаил-сейф, и Naza садится сама, плавно и отвесно. Однако, моторы не выключает, надо щелкать тумблером в Аттитьюд и ставить газ в ноль.
Если я не ошибаюсь, то при настроенном FS на Назе, происходит автопосадка. Я проверял, правда Наза висела.
Антон, у меня на слоуфлаях гексу тоже колбасило; выкинул их на фиг, поставил АПС. Летает-держит-управляется нормально вроде. Только никак отвыкнуть от вертолётного холда не могу при посадке; как к земле подвожу- так проблемы 😃 Завтра тренировочные шаськи повешу- буду снижение и касание отрабатывать.
Кстате, вот она, Серафима мая… шыстекрылая 😃
Внизу между подвесом и колпаком- радиаторы регулей.
Ваще то у Антона и так стоят APC 12" 😃
12ые слоу флаерные АРС
Чето так меня запарили эти эксперименты… а результата, такого как я хочу, все нет и нет =(
Пропов уже 2 ведра разных калибров валяется по ящикам.
Осталось попробовать только XOAR и карбон, но жаба ага. Не знаю зачем я затеял этот переход на 3s ^_^ Летал бы и дальше на 4s и граупнерах.
ест ли разумное объяснение, почему на Назовской раме акк крепится сверху? Центр тяжести же смещается вверх, а это не хорошо для стабильности.
Для удобства скорее всего, пробовал так же крепить акк на своей раме, на легком ветру заметно хуже летает. Хотя для акро режима как раз надо крепить сверху.
Раз пошла такая пьянка, то встряну и я. .
Острелило винты ХА шные уже два раза, на высоте и при подьеме, в ветер, у меня XA v8 при отрыве дернет немного, даже не замечаешь, точнее замечаешь только что звук измениться и что то отлетело. При том один из этих двух раз разорвало не полностью и на одном осталась одна лопасть. высота была метров 15, да вибрация есть, мозги справились, двигатель при таком дисбалансе снижает скорость очень резко до очень медленно. Посадить восьмерку соосную без проблем, даже не волновался. так же спокойно посадил да еще и к себе подлетел по ближе чтоб по мокрому полю не чапать.
Отрыв происходит от перегруза, винты флатерят, пластик по ходу толи с углем толи с чем то похожим. Когда легкий коптер без лишнего веса, без проблем боролся и с 12 метровым ветром, когда тяжолый при ветре 5-7 метров в сек порвало лопасть.
Как обещал, вот моя FPV NAZA. Обтянута нано-плёнкой, которая надёжно защищает и скрывает от глаз зевак начинку квада.[/video]
Серег, а чего ее так побалтывает?
Видимо, чутьё увело, на крутилках ведь, а аппу в рюкзак - обратно, вот и сбилось. На улице висело так стабильно, что в очках было ощущение что это не коптер а кино-кран.
Если я не ошибаюсь, то при настроенном FS на Назе, происходит автопосадка. Я проверял, правда Наза висела.
А как на Назе FS настраивается? Там тупо между Manual и Atti все значения сигнала U - это типа FS.
Может и у меня была автопосадка, поскольку коптер явно не с ускорением падал, но и скорость изменения высоты мозг Назы точно не контролировал - тупо дал примерно 40% газа (как при автопосадке в случае разряде батареи) и в плоскость горизонта Наза точно не встала после потери сигнала.