Полетный контроллер DJI Naza M v1
Антон, у меня на слоуфлаях гексу тоже колбасило; выкинул их на фиг, поставил АПС. Летает-держит-управляется нормально вроде. Только никак отвыкнуть от вертолётного холда не могу при посадке; как к земле подвожу- так проблемы 😃 Завтра тренировочные шаськи повешу- буду снижение и касание отрабатывать.
Кстате, вот она, Серафима мая… шыстекрылая 😃
Внизу между подвесом и колпаком- радиаторы регулей.
Ваще то у Антона и так стоят APC 12" 😃
12ые слоу флаерные АРС
Чето так меня запарили эти эксперименты… а результата, такого как я хочу, все нет и нет =(
Пропов уже 2 ведра разных калибров валяется по ящикам.
Осталось попробовать только XOAR и карбон, но жаба ага. Не знаю зачем я затеял этот переход на 3s ^_^ Летал бы и дальше на 4s и граупнерах.
ест ли разумное объяснение, почему на Назовской раме акк крепится сверху? Центр тяжести же смещается вверх, а это не хорошо для стабильности.
Для удобства скорее всего, пробовал так же крепить акк на своей раме, на легком ветру заметно хуже летает. Хотя для акро режима как раз надо крепить сверху.
Раз пошла такая пьянка, то встряну и я. .
Острелило винты ХА шные уже два раза, на высоте и при подьеме, в ветер, у меня XA v8 при отрыве дернет немного, даже не замечаешь, точнее замечаешь только что звук измениться и что то отлетело. При том один из этих двух раз разорвало не полностью и на одном осталась одна лопасть. высота была метров 15, да вибрация есть, мозги справились, двигатель при таком дисбалансе снижает скорость очень резко до очень медленно. Посадить восьмерку соосную без проблем, даже не волновался. так же спокойно посадил да еще и к себе подлетел по ближе чтоб по мокрому полю не чапать.
Отрыв происходит от перегруза, винты флатерят, пластик по ходу толи с углем толи с чем то похожим. Когда легкий коптер без лишнего веса, без проблем боролся и с 12 метровым ветром, когда тяжолый при ветре 5-7 метров в сек порвало лопасть.
Как обещал, вот моя FPV NAZA. Обтянута нано-плёнкой, которая надёжно защищает и скрывает от глаз зевак начинку квада.[/video]
Серег, а чего ее так побалтывает?
Видимо, чутьё увело, на крутилках ведь, а аппу в рюкзак - обратно, вот и сбилось. На улице висело так стабильно, что в очках было ощущение что это не коптер а кино-кран.
Если я не ошибаюсь, то при настроенном FS на Назе, происходит автопосадка. Я проверял, правда Наза висела.
А как на Назе FS настраивается? Там тупо между Manual и Atti все значения сигнала U - это типа FS.
Может и у меня была автопосадка, поскольку коптер явно не с ускорением падал, но и скорость изменения высоты мозг Назы точно не контролировал - тупо дал примерно 40% газа (как при автопосадке в случае разряде батареи) и в плоскость горизонта Наза точно не встала после потери сигнала.
вот она, Серафима мая… шыстекрылая
Красивый агрегат, респект и уважуха!
Хотя для акро режима как раз надо крепить сверху.
Почему?
Простите за глупые вопросы…
Чем ближе центр масс к геометрическому центру в плоскости винтов, тем меньше прилагаемое усилие на винтах для маневра, а из этого вытекает, что такая компоновка менее энергозатратная
Хотя для акро режима как раз надо крепить сверху.
За одно, и что это за режим. А то поиском в основном на кухонные вытяжки отправляет.
Второй глупый вопрос…
Почему?
Простите за глупые вопросы…
Acro режим называется в Назе Manual (одни гиры, аксель и баро выключены). Чтобы легче крутился видимо, кульбиты выделывал.
Что то я тоже никак не в курю в эти настройки Вольтаж монитор.
Вот мои настройки:
Но тем не менее, при 15.4V наза уже не хочет лететь - видимо срабатывает автопосадка. А это около 3.8 на банку. Запас еще большой. Я не хочу конечно разряжать аккум ниже 3 на банку, но как добится в настройках, что бы хотя бы до 3.3 оно летало? 😃
Поставить опыты никак? 😃
Поробуй второй левел loaded поставить 13.2V, а не 14.1V
2SkyWorker, сделайте проще, выставите в First lvl prot в окне No Load то напряжение - на котором будет срабатывать отсечка, в Loss - оставьте 0.
Например: No Load 14 , в Loss - 0 , в loaded соответственно 14.
Отсечка будет срабатывать при достижении 14v или 3.5v на банку.
Так же сделайте и в Second lvl prot.
Так вообще можно поставить 12,8в на второй уровень. 3,2в на банку и посадка, после посадки увидите ,что осталось где то 3,5в на банку. Акум возьмет 85% емкости.
КЭП напоминает, что регули могут иметь подлянски запрограммированную отсечку (высокий уровень V и вид отсечки в виде мгновенной остановки моторов) - так что мало Назу настроить.
Товарищи, а поясните мне, в регулях ставить частоту 8кГц или 16?
На самолётах я как-то не парился данным вопросом, как стояло 8, так и стояло. А тут призадумался.
Ругули MayTech, моторы TMotor
Товарищи, а поясните мне, в регулях ставить частоту 8кГц или 16? На самолётах я как-то не парился данным вопросом, как стояло 8, так и стояло. А тут призадумался. Ругули MayTech, моторы TMotor
Ставить нужно 16 кГц.
Прочитать можно здесь - rcopen.com/forum/f87/topic245345
Мой первый фпв полет на коптере!
Гекса NAZA F550, 5000 4S батарея.
Видео 5.8 600mw.
Извиняюсь конечно за качество - писал с курсовой. Подвес с гопрошкой где то застрял между Америкой и Россией…
Ну и не судите строго за пилотаж - все же первый полет в очках.
Да и вообще эта запись войдет в историю, как первый полет фпв на коптере в Тольятти. 😃