Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот кому нужен холивар? К чему заявления в теме про Назу что кролик или мультивий лучше? Что вы пытаетесь доказать и кому? Выбор контроллера - личное дело каждого, а троллинг в непрофильной ветке это просто некрасиво…
Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
использованием качественных комплектующих или хотябы обязательной ревизией имеющихся
Так ведь гребанный маркетинг, с этими овальными отверстиями для пропеллеров.
Менять все 6 движков, накладно получается, если брать _качественные_, то как минимум 6*30 = 180$.
Интересно, если ставить APS, как они встают на штатные движки? Растачивать надо, или так держится?
Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
Хмм… ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео). Контроллер при взлете сразу подстраивается под перекос нагрузки. Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.
Согласен, в полете сразу идет переворот и среагировать в какую сторону и какой стик отклонить не успеть. Тем более показаны шести и восьми роторные системы, которые и так считаются более надежными и есть примеры как их опускали при отстреле.
Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.
Для коаксиальных схем совсем не кретично потеря одного винта.
rcopen.com/forum/f135/topic206076/6244
Раз пошла такая пьянка, то встряну и я.
Рассуждаем чисто логически. При отстреле винта (лопасти ) возникает большой опрокидывающий момент по осям X и Y и угловая скорость по этим осям намного превышает допустимую для гироскопа, его выходной сигнал упирается в крайнее значение (неважно аналог или цифра), то есть после интегрирования в систему вместо нулевого начального значения гироскопа для горизонта вписывается большой перекос. Как такую ситуацию обрабатывает софт, я не знаю, но ручками успеть выравняться весьма проблематично даже для октокоптера, тем более , что при потере даже только лопасти, а не всего винта нарушается математика оптимального управления и манипуляции стиками перестают соответствовать р
еальному поведению.
Пока никого нет, я постараюсь предвидеть возможные возражения - а как же летают намеренно перекошенные коптеры или снаряжённые намеренно разными моторами и винтами? Правильно, летают, если достаточно статических мощностных характеристик ВМГ, попросите таких демонстраторов выполнить любой манёвр, требующий достаточных мощностных усилий, я думаю просьба останется без ответа.
Вопросик к назоводам. Регуляторы Hobbyking SS Series 18-20A ESC теперь работают на назе или до сих пор китайцы не исправили ошибку ?
У кого там Наза опять не летает?😃
Руки кривые! Наза - самый послушный и отзывчивый контроллер.
Смотрите и не говорите потом, что не видели:
Руки кривые!
А у вас часы кривые! Шутка 😃 А так полностью согласен. Проще чем настроить Назу чтоб летала как надо уже некуда.
ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео). Контроллер при взлете сразу подстраивается под перекос нагрузки. Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.
Это мой тест. Только я с вами не согласен что контроллер сразу настраивается при взлете. Гиры видят горизонт и компенсируют перевес на одном луче постоянно. В этом суть мозгов для коптеров. Уверен что даже если бы груз перемещался с луча на луч - компенсация была бы адекватной.
Согласен, в полете сразу идет переворот и среагировать в какую сторону и какой стик отклонить не успеть.
+1. При отстреле лопасти не успеешь среагировать, особливо когда запаса высоты нет.
Странные разговоры, очевидно же = трикоптер и квадрик = при потере винта сразу падают. Тут нечего городить. Гекса, окто = есть шанс посадить, а то и летать дальше.
Считаю полным бредом разговоры о том что квадрик спокойно еще летает без одного винта.
Гиры видят горизонт и компенсируют перевес на одном луче постоянно. В этом суть мозгов для коптеров.
Да не видят гироскопы горизонт - они слепые, его видит и отслеживает трёхкоординатный акселерометр. Забудьте раз и навсегда всё то, что вы когда-то знали о механических гироскопах: наши пьезо и MEMS это датчики угловой скорости, интеграл которой есть угол отклонения. Гироскопы в течение некоторого времени (пока с достаточной точностью работают сами гироскопы и интеграторы ) помнят своё положение, которое они занимали при включении или инициализации.
Странные разговоры, очевидно же = трикоптер и квадрик = при потере винта сразу падают. Тут нечего городить. Гекса, окто = есть шанс посадить, а то и летать дальше. Считаю полным бредом разговоры о том что квадрик спокойно еще летает без одного винта
Двух осный автомобиль без одного колеса поедет (не считая Татру)? А трех осный? А БТР?
Квадрик, как и трикоптер, без одной точки опоры (ВМГ) опрокинется независимо от мозгов. Гекса состоит из двух трикоптеров, смещенных на один луч, окта - двух квадриков… и при исключении одной точки опоры они способны держаться в воздухе. То же относится и к кооксиальным схемам - при потере одной ВМГ остается, пусть и ослабленная, но ТОЧКА ОПОРЫ.
Чегойто я не понял смысл Вашего поста Андрей aka Dronavt 😉…
Да не видят гироскопы горизонт - они слепые
Верно, начал писать про одно, закончил другим и потом еще правил. Имел ввиду не “гиры” а “мозги”…
Не знаю как реализовали ДЖИ инициализацию мозгов, но у ОР СС это танцы с бубном, у немца тоже - выставляем по уровню и потом калибруем. ДЖИ работает без всяких калибровок.
Вот и вопрос - как это реализовано?
Чегойто я не понял смысл Вашего поста Андрей aka Dronavt …
Расшифрую. В способности коптера держаться в воздухе помимо электроники и софта принимает непосредственное участие и геометрическое расположение ВМГ.
Поставьте квадрик на столе на подпорки в количестве исправных двигателей, т.е 3-х, разместив их под движками. Если повторить это на трикоптере, гексе и окто, то разница будет очевидна.
Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
Андрей, а вы тримирование перед взлётом выполняли? Или просто сняли один пропеллер и сразу взлёт?
Видео не Андрея, оно из Китая. Триммирование, видимо, не осуществляли, - обратите внимание, как в некоторых случаях приходится руддер поддерживать…
Это мой тест.
А как тогда понимать это?
Это ответ на фразу
ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео).
Как раз это видео и было. Вы профиль пользователя гляньте на ютубе, и что там у него за видео…
Вопросик к назоводам. Регуляторы Hobbyking SS Series 18-20A ESC теперь работают на назе или до сих пор китайцы не исправили ошибку ?
У меня вот такие Hobby king и работают отлично
foxtechfpv.com/hobbywing-18a-flyfun-esc-p-289.html
Сережа правильно растолковал 😉 Хоть раз…
Наза - единственный контроллер который я не триммировал вообще!
Речь шла про этот тест
У меня вот такие Hobby king и работают отлично
www.foxtechfpv.com/hobbywing-...esc-p-289.html
Что-то мне кажется даже через чёрную термоусадку, что это плюш версии 3.1.