Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dronavt
Bluebird:

Чегойто я не понял смысл Вашего поста Андрей aka Dronavt …

Расшифрую. В способности коптера держаться в воздухе помимо электроники и софта принимает непосредственное участие и геометрическое расположение ВМГ.
Поставьте квадрик на столе на подпорки в количестве исправных двигателей, т.е 3-х, разместив их под движками. Если повторить это на трикоптере, гексе и окто, то разница будет очевидна.

Юрий_Захаров
Bluebird:

Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!

Андрей, а вы тримирование перед взлётом выполняли? Или просто сняли один пропеллер и сразу взлёт?

Сергей_Вертолетов

Видео не Андрея, оно из Китая. Триммирование, видимо, не осуществляли, - обратите внимание, как в некоторых случаях приходится руддер поддерживать…

Сергей_Вертолетов

Это ответ на фразу

Bluebird:

ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео).

Как раз это видео и было. Вы профиль пользователя гляньте на ютубе, и что там у него за видео…

Alex-13
salamir2k:

Вопросик к назоводам. Регуляторы Hobbyking SS Series 18-20A ESC теперь работают на назе или до сих пор китайцы не исправили ошибку ?

У меня вот такие Hobby king и работают отлично
foxtechfpv.com/hobbywing-18a-flyfun-esc-p-289.html

Bluebird

Сережа правильно растолковал 😉 Хоть раз…
Наза - единственный контроллер который я не триммировал вообще!

Речь шла про этот тест

Alex-13

Все может быть, самому богу наверное не известно от какой они мамы

salamir2k

Кто ни будь победил систему настройки отсечки?

Конфигурация:
Пульсо 2814/22, Гекса.
Полезный вес около 800 грамм.
Батареи 5000 4s в параллель.

Current Voltage: 16.8V
First lvl prot. 15.8
Secont lvl prot. 14.8

Взлетаю - Через секунды начинает мигать красный диод.
Сажусь, меняю батарею, ставлю First lvl prot на 14.8 Sevont lvl prot. 13.8

Взлетаю - та же история.
Как вообще выставлять эти долбанные пороги защиты.

Можно ли выставить в First’е и Second’е, значения При которых я хочу получить срабатывание порога. А в Loss’е ничего не ставить.
Пример:
Ставим в FIRST lvl prot. 14V , в LOSS = 0 , в Loaded получаем 14V - Это будет порог срабатывания первой защиты.
Ставим в SECOND lvl prot. 12.8 V , в LOSS = 0 , в Loaded получаем 12.8V - тут будет срабатывать Автопосадка.
Вообщем вся мысль в том, что можно ли не использовать графу LOSS, а просто выставлять порог срабатывания, без лишних заморочек. ?

stepann

Чтоб не сгорел бек !!! так как под нагрузкой сервы жрут прилично

LM1084IT-5.0/NOPB ТО-220 тоже 5 ампер , при 12 вольтах на входе без радиатора , 2 микро сервы греют преобразователь как кипятильник , даже если учесть ч то в назе что то подобное то радиатора там явно нету + все закрыто термоусадкой

Надо понять что стоит , открыть даташит и посмотреть рекомендованный радиатор для этом микрухи !

П.С

Для развязки питания наза-сервы , использую вот такую платку на двух LM1084IT-5.0/NOPB , сейчас радиатор снят с нее !
Миниатюры

А где такую штуку купить можно, или она самодельная?
Картинка не вставилась, пост 1841

StormAlex

с аккумулятором 5000 3S время полета составило 16-30 минут спокойного полета.
это на моторах 750кв, винты 1045, работающая камера, ОСД и передатчик 500мвт

полетал с клеверами 5.8 лучше не придумать! залетал за мленькие здания - линк не терялся и не падал ни разу. рекомендую!

жду трикоптерную раму и кролика. будет возможность сравнить с назой. пока не победил до конца тряску при снижении/ даже в мануале тряска есть. вообще летать фпв в мануале интересней гораздо. стабилизацию включаю при взлетах, посадках, и если зарулился - удобно.

Vladimir_Volkovich
stepann:

А где такую штуку купить можно, или она самодельная?
Картинка не вставилась, пост 1841

самопал

piligrim-andy
salamir2k:

Кто ни будь победил систему настройки отсечки?

просто отключил и не думаю об этом:)

yakav
salamir2k:

Кто ни будь победил систему настройки отсечки?

Глюков как у вас у меня нет, правда 3S акумы. В настройках loss поставил “с потолка” 0,6. Соответственно первый порог получился 9,8, посадка 9,2, вроде так. В акуме при подключении на зарядку остается 10 с не большим вольт и забивается 1800-1900 (у меня 2200). Если отключать автопосадку, то надо ставить “пищалку” ИМХО.

modsley
piligrim-andy:

просто отключил и не думаю об этом

Тормоза придумал трус? 😃
Мне вот эта мигалка помогла определить, что в полёте у меня батарея просаживается…

Прилепил над ней маленькое выпуклое зеркальце. Отлично видно.

piligrim-andy

родную мигалку днем слабовато видно, а доп. пищалка намного эффективнее при ближних полетах, на дальних телеметрия покажет остаток питания.

shura2000

Подскажите, где правильно и надежно купить Назу?

Covax

Где купить написано на первой странице этой ветки этого форума 😃

Zheleziaka

Парни, добрейшего вам.
Разобрался с этой своей шестикрылой Серафимой на Назе; -запустил движки. Не знаю, что помогло- или переустановка дров, или калибровка регулей с другого приёмыша, или волшебство Antona_vrn ( с Хели-спб, кто знает, -тот понимает), за что огромное спасибо 😃 -но всё пришилось и друг друга увидело. Моторы запустил. Раскрутил их, держа гексу в руках- разорвало один проп. Когда ещё несильно раскручивал- успел заметить какуют непонятную то-ли вибрацию, то-ли нестабильную работу моторов.
Пропы- дрянь; -куплены случайно и необдуманно. Ссыль на них не могу дать. Знаю, что они 13е, Слоу-Флай с отв. 5мм. и резьбовыми втулками внутри, которые я выбил и рассверлил до 6мм. Сопливые такие- никак они для моей гексы не подходят, но хотел хотя-бы подлетнуть на них, пока АПСы дойдут.
Регули у меня ХоббиВинг 40А, моторы banned link рама 700мм., двухосевой подвес под Сони 5н. Завтра в 7:00 АПСы будут у меня в руках. И хотел сразу с утра подлетнуть.
Так вот , собсно, вопрос: в мануале написано об отдельном BEC при раме более 650 и подвесе. Так получается, в моём случае надо воткнуть плюсовые провода регулей обратно в Назу ? Может, это нехватка напряжения давала эффект вибрации-нестабильности; или пока подвеса не установлен не надо- эта неприятная хрень могла от пропов исходить ?