Полетный контроллер DJI Naza M v1
Николай Кузьменко, а ты гейны то вертикал крутил чтобы Наза высоту то держала? Она на 160 только держать начинает. По поводу взлета и резко вверх, не надо пИсать, это нормально! Наза уверенно взлетает, это даже хорошо, чем тошнила бы как другие мозги и коптеры постоянно переварачивались бы цепляясь шаськами. Взлетела, ты не тушуйся, она никуда далеко не улетит. Больше летай, привыкнешь.
Когда писал свое письмо, твое уже пришло (и второе тоже 😃 ). Да, многое прояснилось. Самое главное, для меня вовремя, скоро первый полет на NAZA
Насчет газа- я на тумблер вывел холостой ход. После запуска включаю его и моторы не глохнут в нижнем положении стика. В полете высоту сбрасывает лихо, но это можно задать величиной хх в пульте так как надо. Главное при незапланированной посадке не забывать его выключать сразу, но это дело тренировки.
А можно поподробней? Как на тумблер отключение моторов вывести? Уж больно отключение моторо в полете пугает. Отключу ведь! У меня в спинном мозге самолетные замашки сидят! 😃
Чаще всего в теме отписываются с какой-либо проблемой. А я хочу привнести позитифф 😃
www.youtube.com/watch?v=lJngGB1pSQ0
Ан нет, ложка дёгтя всё же есть. Забыл аккум к видеоочкам FatShark-ам, поэтому только вот так. Визуально.
Пы.Сы. В ролике при управлении использовался только тангаж! Да и то, только от себя. Высоту и курс держит ну просто офигитительно.
Опыта у меня маловато, вот дособираю свою гексу и тоже не известно какие там грабли вылезут. …А нету случайно в установках контроллера NAZA “Минимального газа” ? Может просто “холостые” обороты убавить? Скоро вплотную подойду к настройкам, самому интересно…
Как я понял нету. авторы ее только пока толи пообещали добавить, толи просто занизили их.
Еще обратил внимание. Первое - почему выбор пал на трехлопостные винты? Почему не простые?
Из простых у меня только 10*6. 😃
с ними он еще увереннее взлетает. 😃
Поэто поставил самое слабое из того что есть. 😃
Как я понял нету. авторы ее только пока толи пообещали добавить, толи просто занизили их.
Из простых у меня только 10*6. 😃
с ними он еще увереннее взлетает. 😃
Поэто поставил самое слабое из того что есть. 😃
Теперь-то все ясно, как днем. Сергей же предупредил, что мозги сами увеличивают обороты при старте взлета. И это правильно. Так как самое неустойчивое положение мультикоптера именно на высоте до одного метра. Там идут завихрения потоков и висение отличается большой не стабильностью. Именно для этого и сделан “быстрый” старт, что бы быстрее покинуть опасную высоту. К этому просто надо привыкнуть. Это благо.
Именно для этого и сделан “быстрый” старт, что бы быстрее покинуть опасную высоту. К этому просто надо привыкнуть. Это благо.
Аха… Правильно… взлететь как можно выше, а если я в течении 3 секунд газ не уберу с нуля, то отключить моторы и шмякнуться обратно на грешную землю? Не вижу ничего правильного. 😃
Чаще всего в теме отписываются с какой-либо проблемой. А я хочу привнести позитифф 😃
www.youtube.com/watch?v=lJngGB1pSQ0
Ан нет, ложка дёгтя всё же есть. Забыл аккум к видеоочкам FatShark-ам, поэтому только вот так. Визуально.
Пы.Сы. В ролике при управлении использовался только тангаж! Да и то, только от себя. Высоту и курс держит ну просто офигитительно.
Это радует. 😃
Аха… Правильно… взлететь как можно выше, а если я в течении 3 секунд газ не уберу с нуля, то отключить моторы и шмякнуться обратно на грешную землю? Не вижу ничего правильного. 😃
А зачем держать газ в нижнем положении? Никуда он не улетит! 😃 Хотя с отключением газа в нижнем положении стика они конечно перестарались. Это действительно опасно. Особенно для тех кто раньше летал на самолетах! Это полная засада!
А зачем держать газ в нижнем положении? Никуда он не улетит! Хотя с отключением газа в нижнем положении стика они конечно перестарались. Это действительно опасно. Особенно для тех кто раньше летал на самолетах! Это полная засада!
Не будем спорить. 😃
Просто я понимаю холостой ход как холостой ход, а не взлетный ход.
То есть включил… они медленно вращаются. Мало ли гайка с пропа открутится или еще чо от рывка двигла.
Всего не предусмотришь.
часто нужно проверить как пашет, но взлетать не надо пока.
У производителя надо про совместимость с видеопередатчиками/приемниками спросить. А то есть информация что неовместимо с 1.2G
Спросил, ответил, что совместимо при разносе антенн. Разнос зависит от ДН, поляризации, мощности, побочных излучений передатчика. В общем как у всех.
А у меня что-то колбасит. Чего только не крутил…
А можно поподробней? Как на тумблер отключение моторов вывести?
Конечно 😃 Только не на отключение а на включение холостого хода (чтобы не заглушить в полете). Это делается в пульте, у меня Авионикс AV-TH9B (есть аналоги от туринги, может еще что). Пульт в самолетном режиме, в меню есть пункт IDLEDOWN, в других прошивках может иначе называться. Надо зайти в него, активизировать функцию и установить RATE на требуемую величину (чтобы не взлетал). Левый нижний тумблер обозначенный THR CUT будет включать холостой ход. Вначале делаем CSC, потом сразу включаем холостой ход и потом взлетаем. После посадки газ в ноль и щелк тумблером.
Спасибо. Сложно все это, но надо делать!
Не так страшен черт как его малюют:) После настроек пульта проверьте что он выдает на передатчик по дисплею для спокойствия и пробный подлет с подстраховкой аппарата дабы фортель не выкинул. А потом можно и вверх
А у меня что-то колбасит. Чего только не крутил…
Олег ты ее нашел?
Прошу прощения за оффтоп:
может кто-нибудь подсказать про очки Fat Shark Predator? У меня сейчас очков вообще нет никаких, хочу купить, дак вот пойдут для полетов такие очки? Читал про угол обзора в очках-25 градусов это мало? Экранчики в этих шарках 640х480? или ткните в теу про эти очки чтоб почитать.
В ФПВ ветке есть тема, обычно сверху висит. “Мучительный выбор очков для ФПВ” почитайте. Там еще есть пару тем про очки. А так…, многие на шарках летаю.
Разрешалово больше чем 640х480-все равно на сколько я знаю, ничего не в состоянии из доступного передавать. Поэтому смысла нет…
Олег ты ее нашел?
Это запасная.
Народ, у всех стоковые движки Назы выдают противный такой высокочастотный свист? Два квадрика, 440 и 330, на обеих такой эффект.
[QUOTE=x-tazz;3312643]Прошу прощения за оффтоп:
может кто-нибудь подсказать про очки Fat Shark Predator? Живем недалеко-можешь подъехать и я тебе включу их посмотреть,даже можно полетать.Но очень важно ,какая камера стоит на коптере-с камерой 380 линий или 420,не самая лучшая картинка.Еще раз извините за офф.
А у меня что-то колбасит. Чего только не крутил…
Впечатление толи подшипники в моторах раздолблены, толи винты не отбалансированы. Возможно последствия каких-то аварий. Вибрации короче. А летает Наза просто достойно…
Народ, у всех стоковые движки Назы выдают противный такой высокочастотный свист?
Да! У меня так же свистят, пищат итд, итп )))
Блин, ничего не колбасит, летает ровно, в ветер за 10ку тоже летает, высоту держит, что я не так делаю???
Позитивчик 😃