Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что то у меня неполучается запустить квадрик. Все сделал как в инструкции. Включаю апу, включаю квадрик, он пиликает, светодиод часто моргает желтым с примесью зеленого. Двигаю стиками и по комбинации и просто “газ” прибавляю - движки не реагируют. Что делаю неправильно?
Андрей, регуляторы какие?
Да все родное 450 кит и наза, апа Гупнер.
Расходы газа, расходы крена и тангажа смотрите… Проверьте все снова…
Все дефолтное по 100%, при калибровке в программе все работает и двигается.
Вот так реагирует после включения.
Вот так реагирует после включения.
А не смущает индикация светодиода? Похоже на потерю связи с передатчиком.
Индикация смущает, но на приемнике зеленый свет, а передатчик показывает связь и напряжение питания приемника. С турнигой гайка завелась на раз два, а здесь непонятки.
Андрей, наза по-умолчанию запускает/выключает движки только по одной из 4 комбинаций стиков: в инструкции они нарисованы. Я обычно свожу стики к центру пульта на 1-2 секунды: левый стик в правый нижний угол, правый стик в левый нижний угол. Можно и наоборот.
Это понятно, а индикация LED какая должна быть. Апу проверил на гайке, все работает нормально.
а индикация LED какая должна быть
В ручном режиме - без индикации. А Attitude - редкие одиночные желтым цветом. Ну собственно все как в инструкции.
Есть нюанс: когда активен режим Fail-Safe, то LED мигает часто. Вот как на видео.
По этому наводящий вопрос: переключение режимов настроено корректно? При каком активном режиме пытаетесь стартовать моторы?
Индикация у вас явно не правильная. С режиме Manual диод не горит, в режиме Atti мигает одной-двумя желтыми вспышками через паузу.
Похоже у Вас он не понимает какой режим установлен: канал U точно откалибровали? В одном положении он должен указывать на “M”, в другом - на “A”, все, что между он считает Fail-Safe (см. в проге Assistant).
Сергей 😃
У меня сегодня наза гексу перевернула, хорошо, что в снег упал метров с четырех, без последствий.
При дефолтных настройках мониторинга аккумулятора, у меня наза начинает мигать красным с 2200 mah 25c уже на второй минуте полета, но примерно с 40-50% стика газа. Полетал еще минут 5-6 и получил перевертыш. Замерил напряжение на аккуме, оказалось 11.04В. Вот думаю с чего бы это… летал правда под мелким дождиком/снегом без какой-либо крышки…
При калибровке канала U ползунок бегает при переключении тумблера, но не реагирует на мышку, может в этом дело. U настроил на 8 канал, дсплей показывает его работу. Похоже в этом проблема.
Короче все получилось. Калибровкой расходов на апе загнал ползунки в нужные сектора и все заработало. Спасибо Дмитрий за наводку.
При калибровке канала U ползунок бегает при переключении тумблера, но не реагирует на мышку, может в этом дело
На мышку он и не должен реагировать. А при переключении режимов в правом нижем углу окна Naza Assistant отображаются соответствующие режимы (Manual, Fail-Safe, Attitude)?
Всем спасибо.
Ау, спецы!
Кто мне скажет как решить задачку: токоотдачи 25C достаточно для питания 6 моторов 2217/20 с винтами 11x4.7 для полетов коптера весом в 2кг?
Может кто поделится ссылками по данной тематике (в смысле выбора акк)?
Смотря какая ёмкость акка.
Ёмкость умножаем на ток отдачи - получаем общий ампераж.
Пример.
Акк 3000mAh, 35С.
3А*35=105А на весь пепелац.
Только это к Naza не относится.
Юрий, спасибо. Век живи - век учись.
2.2А*25 = 55А на гексу или /6 = 9,2А на мотор. Это, конечно маловато. Видимо поэтому и крутанулись…
а еще, если акки дешевые, нужно учитывать что китайцы всегда врут и честных 25c не будет
поэтому от греха подальше необходимо дисконтировать ток разрядки процентов на 30-50
9,2А на мотор
Это в каком режиме такие токи еще и для гексы?
Это в каком режиме такие токи еще и для гексы?
В режиме Atti, в ручном пока не летал.
Взлетает вяло, но высоту держит честно, правда ветра не было.
Короче все получилось. Калибровкой расходов на апе загнал ползунки в нужные сектора и все заработало. Спасибо Дмитрий за наводку.
По мимо этого режим должен синеть:) иначе он не включаеться