Балансировка от этого не помогает. Не заморачивайтесь. От этого помогает симулятор.
Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))
Только вот можно ли их параллелить?
Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.
Тут в теме было.
Пара тыков в тримеры помогли очень хорошо, поэтому думаю тоже что не стоит марочится.
Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))
Очень помогает, все таки. Потому как в сторону тянут не только пропы/двигатели (в чем я не слишком и уверен) а гораздо сильнее погодные условия и руки пилота. Такчто калибровать эффективнее эти две последние вещи. Ручки - симулятором. Погоду- не знаю 😃
Если аппа косит, то да, тримером. А лучше - субтримером.
балансируйте моторы и пропы и не надо-будет тримировать.
Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!
Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.
Тут в теме было.
А если все четыре машинки по отдельности от ВЕС четырех регулей запитать? Вот это выход. Проводов только много будет. 😃
Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!
Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.
А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???
И на 450 раму какие оптималние винты 10/3.8 или 10/4.7 ???
Винты подбираются под моторы вес вольтаж…Я делаю проще-беру екальк и считаю.Потом пробую.Первый показатель -время полета при полезной нагрузке-если все устраивает-то оставляю. www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.
В полетных контроллерах мультикоптеров есть гироскопы, а в частности гироскоп направления. Который строго держит курс и четко париует все, что его сбивает. Но от вибраций из-за недостающего “кусочка” винта (если он значителен) полетный контроллер может сойти с ума. Итог вообще может быть печальным. В авиации нет ничего второстепенного. Короче от покоцанного винта будет повышенная вибрация, а вибрация для мозгов не предсказуема.
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Ну, если коптер, взятый в руки, с запущенными моторами, ходит ходуном, как “Максим”, то наверное да 😃 Все остальное Наза переживает, даже отваливающйся в полёте мотор!
Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.
Поднял шарик выше (обычно он распологается между лучами) - теперь положение аппарата видно очень хорошо.
Выключил подсветку и летал днем и вечером.
О подсветке забыл совсем.
А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???
У меня стоят на гексе и на квадре. Винты 10х4.7
Что сказать, хорошие моторы.
Кто нибудь использовал с назой такие вот регули? Есть в загашнике 8 штук, отзывов не нашёл, что странно.
Блу серия вся с Назой летает
а что на счет TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
они с назой работать будут?
У меня летало, но регули “старые”, на Атмеге.
Новые на силабс тоже ОК.
Кто нибудь использовал с назой такие вот регули?
Неперепрошитые летали. Перепрошил - летают еще лучше)
что на счет TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
Я пробовал на Атмеге - не летало.
а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить
Абсолютли! Поддержу!
Пока вибрация гасится штатными средствами демпфирования - все летает хорошо, чуть больше ветер или вибрация - становится неуправляемой.
Моторы можно не балансировать, винты - обязательно!
Коллеги, ни у кого Наза при спуске не переворачивалась? Подлетнул с утречка на работе во дворе. Места мало, взлет вверх выше крыш с газончика, и посадочка на него же. При спуске газ всего на одно деление ниже середины, а коптер так хорошенько тряхонуло пару раз… Спускался бы быстрее, он вообще бы флипнулся? Или наша любимая Наза полюбасу этого не допустит?