Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну почему сразу конкурента, этот как hiend и hifi, вроде играют одинаково один и тот же CD, а у когото слух режет и он платит в десятидорога за hi-end. Лучше уж сейчас перед сезоном окончательно заполонить рынок контроллеров, чем это сделают Опенпилоты, Таймкопы. И пользователи тысячу раз подумают, Назу им купить за 400 или кролика с ардукоптером за 200… Мы же не знаем динамику продаж Вуконга, может там не все радужно. А снижать цену на Вуконг это прямой ущерб, да и купившие его не поймут, а чуточку слизать денег на Назе с ГПС можно. Вы же понимаете, что себестоимость железа там менее 50%. Помоему китайцы все сделали правильно.
Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
Если не секрет, откуда сведения? На официальном сайте молчат.
На групсах, + есть ссылка на магаз где именно эта цена указана.
Вот что пишут за бугром продавцы - DJI Naza GPS полет контроллер отличается от Wookong ВКМ , который предназначен для тяжелых полезных нагрузок и аэрофотосъемки, однако выдающейся стабильностью полета и маневренности Naza GPS полета Cotroller наследуется из выдающихся алгоритмы ВКМ в управление, которые используются на другие продукты в диапазоне DJI как WKH, это означает, что любители могут иметь доступ к самой передовой опыт полетов и передовой алгоритм управления видно на DJI ВКМ при значительно более низкой стоимости.
Моя цена была апгрейда 150 у.е. но немного все же подняли. Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.
А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат. Полет по точкам? Нафик он нужен в повседневной хоббийной жизни.
А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат.
Уточню: GPS и компаса. В случае с коптерами без компаса GPS фактически бесполезен…
Еще приятной фичей было бы карифри. Особенно для начинающих.
…Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.
Вадим, если ты владелец этих обоих зверей от DJI, будь любезен, уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS.
Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
уточни тогда про Вуконговский “другой функционал”. В сравнении с обновленной Naza GPS. Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
Конечно это мое субъективное мнение (ИМХО), но:
Есть в наличии и Наза и Вуконг. Оба контроллера специально ставил на базовый DJI кит (F450 рама, регули, моторы) для сравнения. Хоть полеты были в разные дни, но погодные условия практически не отличались.
Так вот Вуконг “рулится” в разы лучше Назы. Адекватнее, предсказуемей. После Вуконга управляя Назой, есть ощущение дискомфорта. Ну а по поводу “другого функционала” - для Вуконга есть модемы с телеметрией, полет по точкам, управление ЛА с компьютера, на горизонте ОСД…
Кому это все не нужно - проходит мимо Вуконга и покупает Назу за 200$.
На мой взгляд Наза на данный момент - идеальный контроллер для хобби, по соотношению цена\качество.
идеальный контроллер для хобби,
Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃
Поковырятся это не хобби, это не при женщинах будет сказано 😃
Наза просто исключительно юзерфрендли, для тех кто хочет летать, а не тупо проковырятся в самый разгар сезона 😃 Хотя наверное летать всетаки уже спорт, а проковырятся действительно хобби)
Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться 😃
А наза она для так, для просто тупо полетать 😃
Прошу обратить внимание на фразы типа “на мой взгляд”, “ИМХО”!
Для меня хобби - “просто тупо полетать”, как Вы выражаетесь. А тратить время на постоянную борьбу с проблемами, предположим того же СС от ОР (да простят меня адепты этого контроллера), я для себя не вижу смысла.
Для меня хобби = удовольствие. А я получаю удовольствие от пилотажа!
Prototype gps testing naza f550.
Go gro with nog gimbaal direct under f550
Полетал в парке, показал, как летит разогнанная Наза при отпущенных ручках (не останавливается). Крен - это тангаж, малость перепутал 😃 Мягкая автопосадка, отличное удержание высоты (левую ручку трогал только пару раз, это видно в ролике, всё остальное время фотик в левой руке). Мне очень нравится Наза, очень подмывает купить к ней GPS, но буду ждать реальных тестов наших коллег.
как летит разогнанная Наза при отпущенных ручках (не останавливается).
А с какой радости она должна при таких условиях останавливаться? В горизонт выравнивается - да, а вот удержания в точке у нее пока нет…
PS Почему-то унос ветром воспринимается как должное, а инерция - нет?
Уточню: GPS и компаса. В случае с коптерами без компаса GPS фактически бесполезен… Еще приятной фичей было бы карифри. Особенно для начинающих.
если будет и компас, то вообще офигенно!
Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.
Это давно надо было сделать в спирте, может даже полностью не разбирая.
Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.
Та же нюхня, только в пруду и с голой Прошкой + ТХ 500мВт, вчера поиски были безрезультатны, глубина 2.5 м. и водоросли, сейчас продолжим. Интересно что пострадает от свежего 4500 3s в пресной воде? Пока нашёл сетку с дохлыми карасями.😁
Интересно что пострадает от свежего 4500 3s в пресной воде?
Мне повезло: аккумулятор похоже от удара отсоединился и ушел на корм рыбам 😃
Поэтому лежало в воде обесточенное, но как все равно страшно включать.
Фотик, который был на коптере, похоже всё… не включается…
Это давно надо было сделать в спирте, может даже полностью не разбирая.
Как это не разбирая? Просто промыть в ванне со спиртом что-ли?
промыть в спирте и затем хорощо просушить точно не помешает. я так мобильники спасал.
Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.
Разобрать и лучше растворителем, тщательно очищая зубной щёткой. У меня недавно немец при визуальном полёте с голой гопро зацепился за дерево и упал. Подвёл глазомер. А местность была болотистая. Пока добрался - квадрик сполз в воду и у меня на глазах погрузился. Я выхватил его из-под воды и сразу же отключил акб в гопро и силовой. Пока не восстановил хотя ремонт сотовых - мой бизнес уже 10 лет. В гопро подгнили некоторые резисторы (растворились выводы) и на одном из шлейфов в микроскоп видны две перегнившие дорожки. На немце в регуляторах некоторые резисторы в обрыве. Но вроде бы всё победимо.
Как это не разбирая? Просто промыть в ванне со спиртом что-ли?
Попробуй разобрать, но она там не вся разбирается, не сломав корпус. И главное время не тяни!